Адаптация под mobile / Формат рекламы в instagram на

Р Размеры Баннеров для рекламы в Instagram

В Instagram есть два плейсмента рекламы (реклама в Ленте новостей и реклама в историях). Чтобы создавать высококачественную рекламу в Instagram, учитывайте следующие требования и рекомендации по оформлению:

Л Лента новостей

Рекомендуемый размер изображения для рекламы в Instagram зависит от используемого формата:

Квадрат

  • Минимальное разрешение (600 x 600 пикселей)
  • Максимальное разрешение (1936 x 1936 пикселей)

Квадратный формат лучше использовать там, где важно именно изображение. Например, в рекламе товаров интернет-магазинов. В силу специфики мобильных устройств такое изображение крупнее, а значит, заметнее в ленте.

Формат рекламы в instagram на один

Альбомная ориентация

  • Минимальное разрешение (600 x 315 пикселей)
  • Максимальное разрешение (1936 x 1936 пикселей)

Прямоугольный формат стоит использовать тогда, когда само по себе изображение "не продает", а работает в плотной связке с текстом.

Вертикальный формат

  • Минимальное разрешение (600 x 750 пикселей)
  • Максимальное разрешение (1936 x 1936 пикселей)

Альбомный и Вертикальный формат

Формат рекламы в instagram на два

Р Размер видео

Максимальный размер видео составляет 4 ГБ.

Длина подписи

Подпись, которую вы введете для рекламы в Instagram, будет отображаться под изображением. Длина подписи — до 2 200 символов.

Соотношение сторон для рекламы в Instagram зависит от формата.

  • Квадрат —1:1
  • Альбомная ориентация — 1,91:1
  • Вертикальный формат — 4:5

ВАЖНО! Экшн должен начинаться с первых секунд, иначе зритель пролистает вашу рекламу. У вас есть всего 5 секунд, чтобы его заинтересовать.

Р Реклама в историях

Плюсы: Самая дешевая реклама за клик

Формат рекламы в instagram на три

Формат

Полноэкранная вертикальная реклама в формате 9:16 (1080 x 1920)

Тип файла

  • .mp4 или.mov (видео)
  • .jpg или.png (фото)

Максимальный размер файла

Продолжительность видео

  • Максимум: 15 секунд
  • По умолчанию изображения демонстрируются в течение 5 секунд.

Размеры

  • Рекомендуемое разрешение: 1080 x 1920
  • Минимум: 600 x 1067

Поддерживаемые кодеки

Лучше использовать более яркий формат баннера или видео истории, которое раскрывает суть вашего бизнеса. На тесте данная реклама приводит большое количество клиентов при цене в минимальный клик.

В Важно!

Если ваша страничка в инстаграм оформлена неправильно и не вызывает у пользователя желания приобрести данный продукт или услугу, то ваша реклама будет бессмысленна и обойдется вам очень дорого!

Преимущества рекламы в инстаграм для
Как привлечь косметологу клиентов
Реклама в контакте лошадиная сила
Как в рекламе указать инстаграм если
Как установить рекламу в инстаграм на свою страницу