Адаптация под mobile / Как правильно вести инстаграм для

7 важных советов по SMM-продвижению цветочного (флористического) бизнеса.

Как правильно вести инстаграм для один

Социальные сети и бизнес по флористике


Сложность цветочного (флористического) бизнеса в том, что он реализует скоропортящийся товар. И товар этот недешевый. Поэтому для успешного ведения бизнеса предпринимателю нужен просто отличный маркетинг. Желательно разработать стратегию привлечения постоянных клиентов. Тогда даже в несезон или обычные (не праздничные) дни у вас будет достаточно много заказов. Итак, как же нам может помочь SMM?

1. Максимальный охват аудитории. Вы же уже знаете портрет своей целевой аудитории? Если да, то самое время переходить к максимальному ее охвату по выбранным признакам. В общем, конечно, цветы нужны всем. Это такой товар, который покупают почти круглый год со всплесками на 1 сентября и 8 марта. Но основной спрос более-менее стабилен. Так что охват нужно делать как можно быстрее. Хороший способ – размещение рекламных объявлений в сетях Фейсбука и Вконтакте. Причем рекомендовано более всего целиться именно на аудиторию Фейсбука. Ведь взрослые люди покупают цветы чаще, а средний чек их покупок выше. Делайте вначале охват в своем городе, исключайте другие города.

2. Каждый день – товар дня. А вернее – букет дня. Во-первых, это прямая демонстрация уровня профессионализма ваших флористов, во-вторых, это сразу репосты, лайки. В-третьих, конечно же, на товар дня можно сделать скидку и получить больше продаж.

3. Школа флористики. Нет необходимости снимать видео или делать какие-то материалы специально. Можно просто найти в сети массу контента в свободном доступе, как сделать какие-то букеты или украшения и начать систематически выкладывать его с хэштегом "школа флористики". Таким образом можно разобрать целую серию уроков и привлечь заинтересованных людей. Можно также отслеживать тех, кто больше всего интересуется обучением и потом набирать себе сотрудников из их числа. Ведь сотрудников действительно сложно найти.

4. Различные информационные материалы по комнатным растениям. У каждого в доме есть комнатные растения. И у 90% людей, которые их держат, они плохо растут. То полива не хватает, то света, то подкормки, то чего-то еще. В итоге растение действительно выглядит не свежо, а как-то вяло. Совсем не скажешь, что это та самая зелень, о которой все мечтают. И люди, конечно, вряд ли ищут какие-то материалы о том, а что нужно сделать для того, чтобы растения росли лучше. Что сделать чтобы они стали зеленее, ароматнее? В общем радовали глаз и приносили пользу. Но скрытое желание иметь дома такие растения есть. Особенно в осенне-зимний и зимне-весенний период, когда на улице все такое унылое и серое. Предложите клиенту специально обслуживание. Например, полностью заменить домашний сад с комнатными растениями. Создать вместо унылого высохшего живого уголка с растениями прекрасную цветущую зеленую оранжерею. Также можно постить для создания спроса материалы "до" и "после". Если букеты ароматных цветов и изысканные композиции нужны далеко не каждый день, то свое собственно жилище, которое хочется украсить, нуждается в обновлении в лучшую сторону постоянно. Как можно рекламировать подобную услугу через социальные сети? Очень просто! Делайте акцент на том, что ремонт и замену всей мебель позволить себе сложно. Поездка в экзотическую страну на отдых также в большинстве случаев требует, чтобы на нее откладывали. Кроме этого, нужно дождаться времени отпуска. А вот уютный домашний садик можно себе позволить. Тем более что он останется у владельца навсегда, а если за ним еще и правильно ухаживать (эти услуги также может предложить ваша компания), то он станет еще прекраснее. Не обветшает, как тахта, не отдалится, как воспоминание про отдых. Такое предложение, во-первых, увеличит количество ваших потенциальных клиентов, а, во-вторых, оно может отлично распространяться через социальные сети.

5. Материалы по хорошим манерам. Цветы – это часть этикета. И очень хорошо, если вы будете делать на этом акцент. Таким образом можно привлекать людей, которым важно знать, что и как лучше всего дарить. Особенная аудитория – корпоративные клиенты. Они также могут интересоваться темой, а что лучше дарить, а что не дарить вообще. Что прилично вручать в качестве подарка, а что нет и так далее. Кроме этого, такие материалы отлично продвигаются через социальные сети.

6. Ваша задача – постинг фото. В самом прямом смысле слова! То есть, составляйте список из 20-30 ресурсов, где приоритет отдается именно картинкам, а не текстам или видео. Пинтерест, Инстаграм, — вот такие соцсети точно помогут продвигаться визуальному контенту. Снабжайте фото хорошими хэштегами! Именно они помогают искать нужный контент остальным пользователям социальных сетей.

7. Благодарности и отзывы. Очень ценный пункт. Просите оставлять отзывы тех клиентов, кто только получил свой заказ. Отзывы крайне важны. Еще лучше собирать постепенно в социальных сетях отзывы от корпоративных клиентов.

Флористический бизнес — это действительно сложно. Поэтому очень важно быть намного ближе к клиентам, чем конкуренты. И именно социальные сети позволяют быть в тесном контакте со своей аудиторией компании, которая занимается цветами. Тем более, что у вас есть замечательный инструмент продвижения — ваши фото работ и выполненных заказов.

Реклама в кинотеатрах минска
Реклама в интернете налоговый учет
Как разместить в контакте бесплатно рекламу
Как найти клиентов адвокату по гражданским делам
Реклама в фейсбуке в долг