Адаптация под mobile / Как привлечь клиентов к шиномонтажу для

Как привлечь клиентов на свой шиномонтаж?

Даже в нелегкие для государства времена количество автомобилистов неуклонно продолжает возрастать, пусть и с разной интенсивностью. Следовательно, очень спрос на разные авторемонтные услуги, оказываемые в СТО, точно не упадет.

Люди, решившись заняться индивидуальным предпринимательством, нередко открывают шиномонтажные мастерские и думают где купить шиномонтажное оборудование. Разумеется, они очень активно интересуются, как привлечь клиентов на свой шиномонтаж.

Действительно, как привлечь клиентов на свой шиномонтаж, особенно в условиях столь жесткой конкуренции? Если ваша мастерская располагается в небольшом поселке, то конкурентов меньше, как меньше и автомобилистов. Следовательно, данным вопросом задается абсолютно любой новоиспеченный бизнесмен, решивший зарабатывать на свой кусок хлеба посредством оказания услуги шиномонтажа.

Давайте же, наконец, раскроем животрепещущий вопрос и ответим, как привлечь клиентов для своей шиномонтажной мастерской:

1. В идеале ваш открывшийся шиномонтаж должен быть круглосуточным, а не с 8 до 17 или даже до 20 часов. Будьте спокойны: клиенты начнут появляться именно по вечерам, а то и по ночам – не все ведь порой спят в темные часы суток.

2. Реклама: она должна появиться на прилегающих к вашей СТО территории. Тогда автолюбители округи всей узнают, что в таком-то месте можно переобуть машину или отремонтировать пробитую покрышку. Рекламные указатели, местные печатные издания, радиостанции и телеканалы. Придется, конечно, раскошелиться, но без этого многочисленную клиентуру можно ожидать хоть до морковкиного заговенья. Закажите в типографии листовки яркого примечательного вида и расклейте их где полагается – на досках объявлений, в людных местах, в подъездах и т.п. Поверьте, помогает. Не помешает указать, что у вас установлены самые современные балансировочные станки.

3. Не задирайте цены до средних хотя бы поначалу. Промо-акция заключается в том, чтобы привлечь клиента именно низкими расценками. Можно еще и подарки преподнести – недорогие автошампуни, топливные фильтры, салфетки для протирания салонного пластика и т.п. Людям всегда нравилось и будет нравиться все бесплатное. Качество, разумеется, должно быть на высочайшем уровне, оборудование – современным, а работники – профессионалами, умеющими выполнять в совершенстве все необходимые работы.

4. Можно бесплатно сделать для клиента несложные, но приятные дополнительные действия: очистить от грязи старые покрышки, положить их в мешки, а мешки – в багажник.

Чтобы понять, что нужно клиентам, представьте, что клиент – вы сами. Удачи в начинающемся бизнесе!

12.10.2019 : 70 процентов крымских вин - подделка или фальсификат. Совладелец агрофирмы "Золота Балка" Артем Зуев утверждает, что 70% вина, которое производится в Крыму, сделано из "привозного импортного виноматериала или фальсификата непонятного происхождения".

12.10.2019 : Саженцы плохие, вино "бодяжат": в Крыму рассказали об особенностях развития винодельческой отрасли. На празднике сбора урожая и виноделия "WineFest" в Балаклаве предприниматели-виноделы рассказали о проблемах развития винодельческой отрасли в Крыму.

Как привлечь новых клиентов в солярий
А дуйко шум привлечения клиентов
Как привлечь клиента в мебельном магазине на
Instagram реклама размеры для
Привлечь новых клиентов маникюр что это такое