Адаптация под mobile / Магазин разливного пива как привлечь клиентов

4. Продажи и маркетинг

При открытии магазина основное внимание уделяется разработке вывески, оформлению фасада, а также обслуживанию первых покупателей.

Вывеска магазина должна быть яркой, запоминающейся и хорошо просматриваемой со всех сторон улицы. Это нужно для того, чтобы сделать поиск вашего магазина для клиентов максимально удобным.

Привлечение клиентов и увеличение продаж достигается посредством предоставления клиентам клубных карт и скидок, а также проведением развлекательных мероприятий, стимулирующих лотерей и розыгрышей.

Каждую проводимую акцию нужно активно афишировать: печатать на плакатах и баннерах, озвучивать клиентам при каждой покупке.

  • Скидка 10% при приобретении более 3 литров пива;
  • При приобретении пива определенного сорта сухарики в подарок;
  • Позови друга и получи скидку 10%.

Необходимо постоянно отслеживать результаты проводимых рекламных кампаний, выделяя наиболее успешные варианты.

Также в продажу можно ввести дополнительные товары, стилистически подходящие к оформлению и концепции магазина. Например, спички, зажигалки, зубочистки, бокалы и так далее.

Хороший способ привлечь и удержать клиента — разработать накопительную бонусную систему. Для того чтобы ей воспользоваться клиенту необходимо приобрести бонусную карту.

  • С каждой покупки накапливается 5 % бонусов;
  • Бонусы бессрочны, то есть не сгорают с течением времени;
  • Бонусы "привязывают" людей к магазину. То есть при наличии выбора клиент всегда придет в тот магазин, где у него есть скидка или бонусы;
  • Многие люди уже привыкли и полюбили системы накопления бонусов (используют карты Газпром, Лукойл, Сбербанк);
  • Оплата покупки бонусами может производиться как полностью, так и частично (также можно поставить ограничение — "не более 20%");
  • Повышенными бонусами можно привлечь покупателей и даже переманить их у конкурентов (например, акция 30% на бонусную карту);
  • Преимущества бонусной карты перед дисконтной в том, что из всех накопленных бонусов тратится не более 70-75%, в то время как скидка предоставляется всегда.

Лояльность клиентов также повышают такие дополнительные услуги, как возможность покупателя сделать предзаказ, а затем забрать его в назначенное время.

Отслеживайте реакцию покупателей на каждую проводимую вами акцию. Спрашивайте их лично, устраивайте опросы, заведите книгу отзывов и предложений — так вы будете вовремя узнавать об изменениях потребностей клиентов.

Реклама в фейсбук цель сообщения
Реклама яндекс директ отзывы
Реклама инстаграмм магазина на
Реклама на гугл форму
Сколько стоит реклама на ютубе 100000 подписчиков