Адаптация под mobile / Реклама на гугл форму

Как отслеживать Google форму в Google Analytics?

Добрый день, в том-то и проблема Analytics привязывается к сайту, поэтому на сайте создаете страницу, на эту страницу транслирует Вашу гугл форму через тег iform, сам тег берете на Google Диск, где хранится форма, т.е. открываете форму в режиме редактора, на главной панели наводите курсор на "файл" внизу есть пункт "Встроить в веб-страницу. " в открывшейся форме задаете параметры ширина и высота формы (позже их можно будет менять в самом теге изменив значения, цифры), в верхнем поле будет находится сам тег, нажимаете на клавиатуре Ctrl+C, а затем размещаете тег в на сайте на нужной Вам странице HTML вашего сайта Ctrl+V. Далее в Analytics создаете Цель по имени страницы, где имя страницы это URL страницы с формой. После обновляете сайт, Analytics и в режиме реального времени должна появиться достигнутая цель переход на страницу с формой.
На этом полезное, что удалось сделать по данному вопросу, заканчивается.
Сейчас разбираюсь, как отслеживать события (events), для этого использую Google Tag Manager, т.е. контейнер GTM, который нужно разместить так же на сайте и затем настроить в GTM теги для отслеживания событий в GA.

P.S. Если не понятно, то на YouTube есть много обучающих пошаговых видео по каждой отдельной теме и по их связкам, но они мне не помогают, т.к. у меня проблемы из-за особенности веб-платформы на которой сделан сайт, она достаточно экзотическая. Поэтому решение будет, но я думаю, что непростое.

Реклама на гугл форму один

Это все понятно. я копал, решения пока нет, т.к. Analytics отслеживает код размещенный на сайте, а выходя на форму Вы покидаете сайт и следовательно Analytics теряет Ваш след.

Друзья, возможно, кто-то встречал инфо. Отзовитесь и поделитесь!

Сколько стоит реклама на ютубе 100000 подписчиков
Как использовать инстаграм для привлечения клиентов
Когда предлагают рекламу в инстаграме
Способы привлечения клиентов в гостинице
Как привлечь клиентов на зарплатный проект