Адаптация под mobile / Стоимость привлечения клиента в интернет для

Как рассчитать стоимость привлечения клиента

Стоимость привлечения клиента в интернет для один

Стоимость привлечения клиента в интернет для два

Однако сама по себе цифра САС почти ничего не значит. Например, если мы посчитаем, что булочная потратила 10 000 рублей на рекламу в прошлом месяце и привлекла 1000 заказчиков, то САС в 10 рублей мало нам скажет. К тому же в эту тысячу клиентов легко могли войти одни и те же люди по несколько раз. И тогда цифру 10 уже нельзя считать корректной. Чтобы получить наиболее корректную информацию, можно сравнить стоимость привлечения клиента с другим важным показателем — пожизненной ценностью клиента (customer lifetime value, сокр. LTV). Рассчитывают этот показатель как совокупный доход от всех покупок одного привлеченного клиента.

Чтобы ваша компания могла считаться прибыльной, каждый клиент должен приносить больше денег, чем вы тратите на его привлечение. И чем выше LTV относительно CAC, тем прибыльнее ваша компания. Нормальным показателем считается, если пожизненная ценность клиента превышает стоимость его привлечения в три и более раз. Первым такое соотношение начал упоминать Дэвид Скок в своем блоге для предпринимателей и стартаперов. Появилось оно после анализа показателей успешных компаний, которые имели соотношение LTV к CAC как 3:1 и выше.

Рассчитывая САС для каждого маркетингового канала, можно в разы повысить эффективность рекламы. Выяснив, у какого канала самый низкий САС, можно увеличить бюджет этот на канал и таким образом привлечь еще больше клиентов за меньшие деньги.

Как делать рекламу в инстаграм в истории
Как привлечь покупателей в столовую
Реклама в кинотеатрах киномакс
Как привлекать покупателей в интернет магазин
Smm продвижение агентства