Адаптация под mobile / Яндекс карты реклама телефон

Begun: Медийная баннерная реклама

Баннерная реклама – один из эффективных способов привлечения целевой аудитории на ваш лендинг или сайт. Стоимость этого вида рекламы крайне низкая и вы, как рекламодатель, платите за каждый показ ваших баннеров.

Преимущества и отличия

Основным преимуществом медийно баннерной рекламы является широкий охват аудитории пользователей т. е. ваш баннер сможет охватить около 15 млн. пользователей в сутки и около 50 миллионов в месяц. Таким образом вы точно сможете показать свои рекламные материалы большей доли пользователей Рунета, главное правильно настроить таргетинги и сегментировать пользователей. Begun предоставляет широкие возможности для таргетинга вашей целевой аудитории: таргетинг по ключевым фразам, таргетинг по точному контексту, таргетинг по поисковой истории пользователей, таргетинг по интересам и увлечениям пользователя, таргетинг на аудитории (перечень сайтов, видеоконтент, мобильные ресурсы), таргетинг на специализацию сайтов и категории сайтов (рейтинговые сайты, сайты и сервисы Rambler&Co, новостные ресурсы). Кроме того, есть возможность использовать ремаркетинг и еще сильнее работать со своей целевой аудиторией (про ремаркетинг мы писали в этой статье).

Тонкая настройка

Медийная реклама требует точной настройки времени показа ваших баннеров, поэтому требуется настройка расписания показов и периодов показа, частоты контакта (периода между показами ваших баннеров одному уникальному пользователю), условий показа для мобильных устройств. Преимуществом данного источника трафика на ваш сайт является возможность автоматического подбора целевой аудитории на основе вашего уникально торгового предложения (оффера). Система самостоятельно подберет ключевые фразы и интересы пользователей для вашей рекламной компании.

С помощью Begun мы можем охватить еще одну часть Рунета – сервисы Rambler&Co, которые обладают миллионными пользователями и проявляют активную деятельность в интернете. Пользователи увидят вашу рекламу на рамблере, почте, новостях, погоде, справочнике рамблера, телепрограмме и многих других ресурсах.

Необходимо понимать, что Begun не настолько популярен как яндекс.директ и гугл.адвордс, поэтому и цены на рекламу в нем в разы ниже. Данный инструмент хорошо себя показывает для небольших бизнесов с маленьким рекламным бюджетом (до 20 тыс. руб. в месяц). Баннерная реклама приведет вам не такой качественный трафик на сайт или лендинг, как контекстная реклама от яндекса или гугла, но у вас будет в разы больше трафика с баннеров при правильно настроенном таргетинге.

Какие придумать акции для привлечения клиентов в парикмахерскую
Сколько стоит реклама в яндекс дзен
Привлечение клиентов за результат
Как разместить рекламу на майл ру бесплатно
Как настроить рекламу в инстаграм на определенный район