Контекстная реклама / Как привлечь клиентов в магазин сантехники

Как сантехнику найти клиентов: реклама сантехнических работ и услуг, кейс

Как вы думаете, можно ли найти клиентов на услуги сантехника ВКонтакте? Казалось бы, сложно понять на кого настраиваться. Вроде сантехника есть у всех, но непонятно, кому нужен ремонт.

Как привлечь клиентов в магазин сантехники один

В этом кейсе речь пойдет о настройке таргетированной рекламы в очень специфической нише для продвижения в вк: Сантехнические работы. Обсудив детали рекламной компании с заказчиком, трафик решено было вести в группу: https://vk.com/santehnik_tlt_1

Задача

Т.к. сантехнические работы и услуги это не самая удачная ниша для продвижения Вконтакте (в основном работает контекстная реклама, когда случаются какие-либо поломки, то люди чаще ищут исполнителей через поисковики).
Задача состояла в том, что бы привлечь новых подписчиков в группу, которые в последствии могут стать потенциальными заказчиками. А также, увеличить количество заказов с сообщества в течении месяца.

При анализе подписчиков группы, было выявлено, что более 70% подписчиков — это женщины, в возрасте от 27 и старше. Конечно, цель рекламной кампании была привлечь клиентов с заказами от 5 000 тыс. р. а это в основном комплексные работы по замене и установке новой сантехники, замена труб и установка новых радиаторов отопления.
Таким образом, было выделено несколько целевых аудиторий для теста:

Как привлечь клиентов в магазин сантехники один

  • Аудитория конкурентов;
  • Новички\активные в сооб-вах "Кухни на заказ";
  • Сообщества по сантехнике, ремонту в ванных, плитка для ванн;
  • Участники сообществ новостроек города.

Работа:

После парсинга активных и нововступивших, были выявлены целевые сообщества, в которых находится целевая аудитория. Это различные новостные паблики города, по которым так же была отфильтрована ЦА по полу и возрасту.

Как правильно написать объявление о сантехнике

Исходя из того, что рекламная кампания была запущена в сентябре, перед началом отопительного сезона, было принято решение протестировать объявления на данную тематику.
Таким образом, одно из таких объявлений стало самым кликабельным. Ниже примеры лучших объявлений и текст для рекламы сантехнических услуг:

Как привлечь клиентов в магазин сантехники одинОбразец объявления услуги сантехника

CTR 0,873%. Стоимость перехода — 8,3 руб.

Как привлечь клиентов в магазин сантехники одинПример объявления о сантехнических работах

CTR 2,686%. Стоимость перехода — 3 руб.

Итоговые цифры (общие показатели рекламной компании)

  • Потрачено: 2757 рубля
  • Клики — 268
  • Средняя стоимость перехода — 10,2 рубля
  • Заказы — 7
  • Выполненных заказов — 3
  • Средняя стоимость заказа — 393 рубля

Количество уникальных посетителей увеличилось на 128%, количество уникальных просмотров увеличилось на 135%.

Как привлечь клиентов в магазин сантехники один

Подводим итоги

Нам удалось привлечь новую аудиторию в группу, средняя стоимость подписчика составила около 30р. поступило 7 заказов (обычно, с вк было 0-2 заказа в месяц). Удалось снизить среднюю стоимость перехода на 32%, в сравнении с первой рекламной компанией заказчика, которую он настраивал самостоятельно (средняя стоимость перехода была 15 рублей). Надеюсь из кейса понятно, как найти клиентов сантехнику или фирме, которая занимается сантехническими работами.

Как в вк запустить рекламу
Как бесплатно запустить рекламу в интернете бесплатно
Вк реклама как вывести деньги
Отключить рекламу instagram
Реклама в сообществах инстаграм если