Контекстная реклама / Контекстная реклама в google

Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама в google один

Рекламный сервис “Google Adwords” в этом году отпразднует 15-летний юбилей. Его ближайший конкурент - “Яндекс. Директ” - существует в рунете на год дольше - с 2001. То есть нынешнее интернет-поколение уже и не помнит поисковую выдачу без рекламных объявлений.

О недостатках и преимуществах основных площадок для размещения контекстной рекламы - Яндекс и Гугл - маркетологи спорят до сих пор. “SEO auditor” показывает, что Яндекс стремительно теряет популярность в сравнении с Google. Но “кликабельность” объявлений в Яндексе все еще выше, чем в Гугле, что позволяет первому повышать цены. Google больше интересен тем, кто выходит в Сеть с планшетов и мобильных устройств. Яндекс же царит на стационарных компьютерах.
В каких случаях все же стоит делать выбор в пользу Google AdWords при размещении контекстной рекламы? Давайте разбираться.

Гугл Адвордс – что это и как работает?

Алгоритм создания рекламной компании: вы создаете объявление и настраиваете параметры его показа. Определяетесь с тем, сколько вы готовы платить за его размещение. Затем запускаете кампанию. Все. При введении определенного запроса пользователь видит ссылку на ваш сайт в верхней, правой или нижней части страницы. Смотря сколько заплатите. Просто? И да, и нет. С одной стороны, система заточена “на дилетанта”: за вас уже все посчитано и рассчитано. С другой - выжать максимум из Гугл Адвордс способен только профессионал. Вот пример “топорной”, настройки объявления:

Контекстная реклама в google два

Выбираете, какой путь продаж для вас - самый актуальный: по телефону, в магазине или на сайте.

Контекстная реклама в google три

Настраиваете географию пользователей: хотите, чтобы объявление показывалось только жителям столицы? Или, напротив, делаете ставку на регионы? Эта функция отсечет всех остальных.

Контекстная реклама в google четыре

Даже самую сложную часть - подбор запросов - система берет на себя. После того, как вы выбрали тип товара или услуги, Гугл предложит варианты формулировок. Нужно понимать, что чем популярнее формулировка, тем больше людей её ищут. Но это увеличивает стоимость клика.

Контекстная реклама в google пять

Создаете объявление. Здесь есть шанс пасть жертвой собственных кривых формулировок и непродающих текстов. Подумайте, достаточно ли Вы компетентны для составления такого объявления. Или лучше всё-таки довериться профессионалам.

Контекстная реклама в google шесть

И самый сложный шаг. Вы решаете, сколько готовы платить за размещение рекламы. Да-да, мы не ошиблись. Цену действительно назначаете вы. От нее зависит, где именно появится реклама: сверху, сбоку или внизу поисковой выдачи. Здесь действует принцип аукциона: чем выше ставка в сравнении с другими по аналогичному запросу - тем выгоднее Ваша позиция.

Отметим, что платите вы только тогда, когда реклама работает: деньги списываются за каждый клик по объявлению.

Почему же контекстная реклама Google Adwords порой предпочтительнее Яндекс. Директа?

Биржа реклама инстаграмм
Лучшие дни для рекламы в инстаграм на
Реклама для продажи компьютера
Как правильно вести инстаграм для
Таргетированная реклама инстаграмм обучение