Контекстная реклама / Привлечение клиентуры воин севера

Kings bounty воин севера лед и пламя прохождение почесухи

King’s Bounty: Лёд и Пламя: Ледяные Сады и Пещера Тайн. Полное прохождение.

Коль скоро мы зачистили от врагов Мерлассар, самое время отправляться на Ледяные Сады. Тем более, что и карта давно уже есть. Действительно, узнать, где расположен этот остров, можно едва ли не на самых ранних уровнях. И сразу же попасть туда.

Но вот с выполнением квестов – не всё просто, враги сильны и коварны…

Полагаю, что не сильно ошибусь, если предположу: большинство геймеров стремятся на этот остров с целью приобретения мощных юнитов. (Если хватит лидерства, конечно.)

Очень высока вероятность, что в замке "Подснежник" найдутся Снежные Соколы. Правда, путь к нему охраняет пара вражеских отрядов, но обычно их удаётся отманить и обмануть, применив старый трюк: если замереть на месте, враг "не замечает" героя и проходит мимо, даже на узкой дорожке.

Это важно!

Имеет смысл приобрести столько сияющих птичек, на сколько хватит золота, поместив лишних в резерв. В таком случае при повышении лидерства не придётся вновь проделывать длинный путь к Ледяным Садам.

Приобретаем соколов, попутно разговаривая с обитателями замка, и получаем главный квест: узнать, почему повышается температура. Для его выполнения необходимо зайти в пещеру, стоящий на входе охранник не пропустит нас без боя. (Если вы сумеете справиться с ним – значит, сумеете справиться и с обитателями пещеры.)

Но нас интересуют драконы! Пожалуйста, есть и такое место; в пещере со стороны моря. Высадку преграждает войско под предводительством чёрного дракона, и на первый взгляд, десантировать героя невозможно. Но драконам скучно стоять на месте, обозревая крохотный пятачок берега да морскую гладь, по которой изредка проплывает пара пиратских кораблей, поэтому они время от времени расхаживают по мысу, разминая крылья и кости. Как не воспользоваться случаем?

Вот и первый квест: дракончик Алискарр в ужасе от повышения температуры и просит помочь сделаться чёрным.

Плывём к главному входу (или – летим, если вы затянули с посещением островов) и идём в гости к дриаде Эстель, она поможет – даст порошок и, в свою очередь, выдаст ещё один квест – на посещение оранжереи. К нему мы вернёмся чуть позже, а сейчас поспешим к дракончику. Вот так штука, порошок не помог!

Следует просьба обратиться за помощью к друиду Артивусу.

Плывём и упираемся в два сильнейших отряда, преграждающих путь к его домику. Возможно, вам повезёт, и отряд окажется один – появится шанс отманить его и всё же подбежать к жилищу друида. Если нет – придётся возвращаться позже, с сильной армией.

Получаем микстуру, которую достаточно любопытный герой может попробовать. Но я бы не советовал этого делать: мой волхв понюхал содержимое, скорчил страшную гримасу и отказался от эксперимента, проворчав что-то вроде: "Не хочу быть яростным глупцом!".

Относим зелье Алискарру – опять неудача, не помогает.

В этот раз отправляемся за помощью к замку Подснежник; Морозный дух выдаст холодные кристаллы. Отвозим их к дракончику и… получаем доступ к войскам, скрывающимся в его пещере. Жаль, что не пришлось встретиться с Алискарром ещё раз. Может быть, я не там искал?

Возвращаемся к Эстель и отправляемся выполнять её просьбу. Тернии. Много терний.

"Невидимость" против этих тварей бессильна. Если у вас есть "Огненный дождь" — повезло. Но всё равно придётся сражаться полным войском, и просто не будет. (Я был вынужден отложить выполнение этого квеста на далёкое "потом".)

Личное мнение:

Ну и молодцы же создатели этого острова! Победа над большинством вражеских отрядов кроме опыта и золота приносит какой-то ценный предмет или свиток с заклинанием. Не квестовый, нет – просто бонус. Мелочь, а как приятно!

Относим сохранившийся росток дриаде и торопимся к Артивусу – узнать о Маске Равновесия. Плывём к островку: теперь единороги поддержат диалог и пропустят в пещеру. Ух ты! Вот это да! Красотища! И – сильнейшие противники. Гремлины в сопровождении многочисленной свиты. Словно этого мало, каждый новый бой за маску – а всего их восемь – происходит на своём поле, так что без заклинаний массового поражения не обойтись (во всяком случае, я просто не представляю – как это сделать).

Нам понадобятся: "Буран", "Книга зла", "Призыв Феникса", "Звезда смерти", "Огненный дождь", "Облако яда" и масса других, более слабых атакующих заклинаний. Причём в каждом конкретном случае нужна своя тактика применения магии.

Из личного опыта:

Во всех случаях неизменным в приёмах усмирения масок для меня оставалось одно: единственный невидимый отряд. Впрочем, эта тактика оставалась ведущей в 70% проведённых моим героем боёв.

Например, здесь достаточно несколько раз применить "Буран".

А здесь пришлось повозиться. Наибольшие неприятности доставили демонологи, уничтожившие три злобных книги, и гиганты – своими прыжками.

Победа была одержана с большим трудом и лишь благодаря свиткам магии странствий.

Эта карта сразу дала понять, что "Буран" здесь не поможет: слишком дорогое удовольствие – тратить огромное количество маны для уничтожения одной башни.

Да ещё скальды, обожающие кастовать на союзников "ангела-мстителя"… Над скальдами зависло облако яда, остальные отряды поджигались и отравлялись другими заклинаниями.

Это важно!

Самое главное при усмирении масок – в первую очередь уничтожать башни "добрых" гремлинов, или вам придётся сражаться с бесконечными врагами. Иногда случается настоящая беда: среди охранников маски оказывается сразу два добрых гремлина; с ними почти невозможно справиться.

В таком случае нужно оставить маску в покое и вернуться к ней спустя время: очень может быть, что за это время один из добрых гремлинов разозлится.

Наибольшие проблемы нам доставит Маска Терпения: двадцать девять тысяч единиц жизни у гремлина – не шутка. Причём добрые гремлины постоянно вызывают на подмогу небольшие отряды: то двадцать изумрудных драконов, то полтора десятка снежных соколов.

Сочетание Магии Хаоса третьего уровня с высоким интеллектом, развитым до упора Созиданием и книгами зла поможет усмирить и эту маску (мне пришлось возвращаться к ней несколько раз).

Личное мнение:

На мой взгляд, отдельные маски обладают более привлекательными свойствами, чем Маска Равновесия. Более всего мне нравилась Маска Веры – до тех пор, пока не усмирилась Маска Жадности.

А уж когда удалось усмирить Маску Адского Терпения…

Обратите внимание на показатель интеллекта и уровень героя, на котором удалось одолеть маску.

Это интересно!

Мне не везло с драконами – нигде не мог найти ни чёрных, ни красных. И вот в пещере масок, в коридорчике, перекрытом силовым полем, обнаружилось гнездо чёрного дракона. Наверное, заблудился, бедолага… Так было положено начало моему отряду чёрных драконов; остальное сделало умение "Дипломатия" и грифоны.

К слову, Олафу попалось всего четыре драконьих гнезда: два чёрных, одно красного и одно ледяного. Биллу Гилберту и Амели в этом плане везло гораздо больше! Помимо перечисленных чёрных и красных они находили гнёзда изумрудных и костяных драконов – кто мог подумать, что ходяче-летучие крылатые скелеты строят гнёзда и откладывают яйца! И в продаже их стало совсем мало… Вероятно, исчезают драконы… Хотя, судя по по численности вражеских драконьих армий этого не скажешь!

У нас остался только один, чрезвычайно занудный и растянутый во времени квест. К тому же с очень незначительной наградой. (Отдельная группа его делала, что ли? Уж очень выбивается из общей линии.) Некто Хэдвиг – не то бородатый эльф, не то остроухий гном – просит раздобыть для него сов, по одной с каждого из четырёх островов.

И добро бы с уже открытых островов: нет, за исключением одной, ему подавай сов с самых дальних островов, до которых мы доберёмся ой как не скоро. Хочется верить, что ночные охотницы всегда сидят на тех же самых местах, и их будет несложно найти.

Впрочем, к этому моменту ваш герой сможет летать и легко отыщет птичек.

Это важно!

Знакомый скальд пожаловался, что не смог выполнить квест. Обходя Мерлассар ещё до посещения Ледяных Садов, он обнаружил сидящую на пеньке сову. Птица не улетала; скальд пожал плечами и сунул её в мешок – авось пригодится. Когда же были пойманы три её подружки, квестодатель наотрез отказался принимать добычу: он, видите ли, не желает сову, пойманную до получения задания. Будьте осторожны!

Если скупость Хэдвига не отвратила вас, обратитесь к нему ещё раз, и он выдаст дополнительное задание: узнать, что случилось с его братом на Гронтланде. Придётся выдержать бой с армией злобоглазов – и всё.

Ни Хэдвиг, ни его брат даже магазинов не откроют. По ушам – эльфы. А по скаредности – точно гномы. Ну и ладно.

Итак, с второстепенными квестами Ледяных Садов покончено, отправляемся к Пещере Тайн! Когда сможете летать, не забудьте вновь посетить остров: на нём есть пара мест, доступных только с воздуха.

Несмотря на усыпляющую бдительность мирную красоту пещеры.

многие из её обитателей обладают зловредной магией, а некоторые – способностью видеть невидимое. Первых легко отличить по необычным жезлам, а со вторыми, атакующими из-под земли, была хорошо знакома принцесса Амели, оставившая описание повадок червей. Разумеется, и тех, и других необходимо уничтожать в первую очередь.

Вступив в пещеру, никуда не сворачиваем и держим путь прямо до тех пор, пока по левую руку героя не покажется Змеиный Храм. Удивлённый Аскар предложит омыть водой пять обелисков, всего и дел. Правда, у обелисков есть хранители.

Один из них начнёт загадывать загадки, просто сохраните игру перед разговором, на всякий случай. Другому необходимо починить дверь – с заданием легко справится гном-заключённый, томящийся в камере неподалёку от двери. Ещё один хранитель предложит поклониться усыпальнице Махтара, что послужит началом очередного квеста: герой потребует найти его посох. (Месторасположение последнего указано на скриншоте.)

Больше всего хлопот мне доставил хранитель жёлтого обелиска, победить которого удалось далеко не с первого раза.

Это важно!

Ни в коем случае не атакуйте вражеские войска, в составе которых есть отряды драконов: они могут пригодиться немного погодя, когда герой получит замечательный артефакт.

Кроме того, при помощи умения "Дипломатия" вам удастся пополнить ряды своих драконов.

Ящер Тликсил во что бы то ни стало желает сделаться одним из хранителей — надо помочь. Тем более, что благодаря нашему герою место жёлтого хранителя вакантно. Смотритель питомника Сотек хочет отведать мороженого – спешим на поверхность, к дриаде Эстель.

Из-за ящера Тлака нам трижды придётся плавать на Острова Свободы; дважды – в музей титанов на восточных островах. В третий раз – сначала к Ай Ваз Оркскому на западных, а затем – вновь на восточные, где в домике (на острове с замком Танаструм) живёт художник Виторио Ди Васнецио. Доставляем его к Тлаку, и квест выполнен.

Возвращаемся в Змеиный Храм, Аскар разрешает посетить остров на озере и предлагает для продажи артефакт Алукард. Этот предмет, будучи экипированным, чрезвычайно не нравится вашим драконам: ещё бы, он заряжается энергией уничтоженных крылатых исполинов. А взамен, когда его заряд достигнет 100%, на одну единицу повышает атаку, защиту или интеллект. Ух ты! Открываем охоту на драконов!

Из личного опыта:

На данный момент "чистый" интеллект моего волхва равен 75: с помощью Алукарда он был поднят на 16 единиц. Пара островов ещё не зачищена…

Прежде, чем отправиться на остров, спрашиваем Аскара, не даст ли он ещё какого либо задания? Разумеется, да: нужно проверить состояние питомников. Собираем подписи у трёх смотрителей и возвращаемся к Аскару, чтобы объявить, кто из смотрителей по нашему мнению заслужил титул лучшего.

Это важно!

Лучший смотритель обновит ассортимент своего магазина: заклинаниями, войсками и предметами. Сохраните игру в отдельный слот и присуждайте титул по очереди, каждый раз проверяя содержимое магазинов. Затем загрузите игру и объявите лучшим смотрителя с оптимальным выбором товаров. (Я выбрал Таркиса, у него в продаже появилось заклинание "Меч-призрак", которое я нигде не мог найти.)

Теперь плывём на остров посреди пещерного озера. Приплываем и узнаём, что всё гораздо сложнее, чем кажется. Наш путь лежит в Аид, к демону-магу Арктону. Вот так один субъект, одержимый жаждой познания, способен поставить на грань гибели целый мир. Можно было догадаться, что эксперименты с коллай… э-э… огненными элементалями ни к чему хорошему не приведут! Так ведь нет же! Ничего, есть кому остановить этого "учёного"!

Дело сделано, возвращаемся назад. Очередная задача – найти новый мир для ящеров. И даже даются координаты поисков, с до боли знакомым названием: Моршанские Топи.

King’s Bounty: Лёд и Пламя. (Гинворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера Тайн.)

Затянул с прохождением? Это верно. Но Ледяные Сады и Пещера Тайн — не настолько простые локации, чтобы врываться на них с криком: "Всем лежать! У меня драконы!". Предварительно пришлось подготовиться: очистить Гринворт, Арланию, Верлонские пустоши, Острова Свободы, Демонис, Аид. Впрочем, обо всём по порядку.

Как обычно, нас лишают войска. Причём, судя по всему, это проделки коварного Гилфорда: сразу после прибытия наши войска ещё были с героем. Не иначе, самозванец таким способом заставляет новичков нанимать воинов у него. Ничего нового в Гринворте не происходит, но о некоторых важных моментах забывать не стоит.

Лекарь Паракрат попросит найти похищенные лекарства. Похититель скрывается в ближайшей к побережью пещере; награда за возвращение лекарств меняется в зависимости от варианта выполнения задания. Если вы, обнаружив похитителя лекарств, Томарда Кейна, оставите ему жизнь – получите две руны духа. Убьёте вора – приобретёте две руны силы. Соврёте Паракрату об исходе дела – две руны магии. Решайте, что вам нужнее!

Капитан Ренли выдаст три задания, но строго поочерёдно.

Я советую сначала взять квест на возвращение корабля, так как он позволяет обойтись без боя. Тем более, что ваш старый знакомый, Пустоглаз (именно он захватил корабль), при виде сильного многочисленного войска откажется вести мирные переговоры и придётся выдержать не самый простой бой.

Второе задание Ренли имеет два варианта решения: можно убить бунтовщика Сельми Бороса или предупредить его о готовящемся покушении. Второй вариант предпочтительнее, так как увеличит лидерство героя, принесёт ему три руны и откроет ещё один магазин. Кстати, именно у Сельми найдёт убежище Железный Ричард после того, как его замок захватят эльфы.

Надевайте на героя драный башмак – вы же сохранили его, верно? — и отправляйтесь к трактиру. Посыльный Киннен выдаст квест "Каменный истукан", открыв попутно карту Мерлассара. При втором разговоре трактирщик Свистун предложит заняться привлечением клиентов, а при третьем – выдаст посылку. Последняя позволяет пополнять ряды ваших войск независимо от места и времени, но за повышенную плату.

Из личного опыта:

К этому моменту я уже убил циклопа – иногда тотальная зачистка приносит вред! Но всё равно отправился на Мерлассар: вдруг квест засчитают? Напрасная надежда…

Вообще-то, стоило бы сделать так, чтобы квестовые враги появлялись только после получения задания на них; во избежание подобных ситуаций. Посмотрим, что будет дальше.

В остальном в Арлании всё, как обычно. И как обычно, на берегу ручейка лежит и "дразнится" руна – поднять её невозможно. Даже с воздуха. Ну и ладно, идём в пустошь, искать водяной чи… ой… это из другой игры!

Надеваем на голову глиняную миску и торопимся в гости к дракону, пополнять войско! Ну да, разогнались – мост-то разрушен. Верните крылья! Впрочем, ничего страшного, войско можно пополнить и в другом месте, тем более, что лидерство не позволяет нанять большого огнедышащего отряда.

Внимательно обследуйте берег озера справа от входа; должен обнаружиться лавовый камень, квестовый предмет Аида. Освобождаем Регину; главная трудность заключается в нахождении её пленителя: каждый раз он находится в разных местах. Остальное – как и прежде, ничего нового.

Из личного опыта:

Именно в Верлонской пустоши я получил, наконец, награду "Собиратель кристаллов" пятого уровня, увеличив интеллект героя. До этого момента все кристаллы уходили на выучивание и усиление заклинаний; пока я не прекратил их изучение. Подняв умение "Артефактор" до третьего уровня, принялся разрушать все ненужные малоценные предметы, и набрал требуемое количество кристаллов. Без этого способа их просто невозможно накопить в первой половине игры, когда так важно любыми способами повысить интеллект героя.

Плывём к пиратам.

На восточных островах появилось новое здание – "Старый домик"; но его хозяин, Виторио, пока не хочет разговаривать или давать задания. Может быть, участник будущего квеста?

Как и всегда, главная проблема ожидает нас при выполнении просьбы художника Ай Ваз Оркского на западных островах: непременно сохраните игру в отдельный слот перед началом квеста!

Из личного опыта:

Согласился провести три морских боя, взял на абордаж и утопил первый корабль, после чего получил сообщение о получении ордена "Охотник за головами". Но сообщения о победе над пиратом не поступило… Утопил ещё двух пиратов – нет сообщения, квест не засчитывается. Предположил, что сообщение о победе "перебивается" сообщением о награде. Загрузил игру, нашёл вражеского героя (пришлось плыть на Вестлиг, к вампиру), уничтожил, получил награду и вернулся.

Утопил первого пирата – есть сообщение о победе! На всякий случай поговорил с художником, сохранил игру и атаковал второго, затем третьего – квест завершился.

Это важно!

Именно у художника продаётся артефакт первого уровня "Чернильница", без которого невозможно завершить один из будущих квестов. Ни в коем случае не разбирайте её на кристаллы и не дарите валькирии!

После боя с некоторыми пиратскими войсками в инвентаре у вас могут появляться бочонки с ромом: не выбрасывайте их, пригодятся на Восточных островах!

Можно отправляться в Демонис.

Помните карту Демониса в Воине Севера? На закрытой дымом области виднелись отдельные объекты, но тогда попасть к ним было нельзя. Теперь – можно. Но лучше сначала выполнить все квесты первого яруса Демониса и двух ярусов – Аида.

В общем-то, ничего особенно сложного… Если не считать чудовищного количества импов в рядах вражеских войск. Даже достигшие десятого уровня Чёрные драконы не могли вынести нескольких попаданий огнешаров.

Хотя против импов есть проверенное временем средство, даже два: "Карлик" и "Баран".

Это интересно!

Как было бы здорово применить оба заклинания сразу! И это возможно, но… Если вы применяете "Барана" и затем "Карлика", то получаете микробарана, которого легко уничтожить. Проблема в том, что первое заклинание исключает применение второго в одном раунде из-за большого количества затраченной маны. Применяем "Карлика", кастуем на него "Барана" и… лилипут приобретает нормальные размеры, возвращая себе все показатели здоровья, защиты и пр.

Система без проблем уменьшает любого юнита но возвращает его показатели в исходное состояние при трансформации. Баг, и баг досадный.

Между прочим, "забараненные" враги – прекрасный полигон для обучения новых бойцов вашей армии. Новобранец гоняет отару по всей карте, нанося удары и получая опыт, остальные бойцы – наблюдают. Хватило бы маны!

Это важно!

Одними из самых важных для волхва бойцов являются архидемоны, в большинстве случаев дающие право первого удара; как обычного, так и магического. Но их, как всегда, очень мало! Поэтому не нападайте на вражеские отряды, в составе которых есть архидемоны: в будущем приобретя хотя бы пару таких воинов, вы сможете вернуться и увеличить численность отряда с помощью "Дипломатии".

Разумеется, как Демонис, так и Аид продолжают преподносить нефатальные "сюрпризы".

Герой может спокойно прогуляться по лаве и даже постоять в кратере действующего вулкана. (Демоническая кровь?! У викинга?! Кошмар!)

Иногда – свалиться с края транспортной платформы и подвергнуться жестокому "прессингу". Или упасть в лаву со второго яруса Аида; есть несколько таких точек. Впрочем, он легко выбирается обратно, доказывая, что настоящий герой в огне не горит и в лаве не тонет. Однако нам пора подниматься на второй ярус Демониса.

ВТОРОЙ ЯРУС ДЕМОНИСА

Вход охраняется, есть два пути: дать демону "по рогам" или пожаловаться на него Ксеоне. Я выбрал второй – вдруг страж ещё пригодится? Хм, эпидемия… И за лекарством посылают не куда-то, а в Ледяные Сады. Успеется, вначале исследуем окрестности.

Торговцы неистребимы и проберутся куда угодно! Неся с собой товары и проблемы, а иногда – даже войны.

Старый знакомый – Лью Клисан – отправляет на север, за блюдами национальной кухни викингов. (Похоже, что кроме северян такую еду способны переваривать лишь адские жители.)

А в награду – всего за миллион! — даёт билет на сражение с демоном.

Из личного опыта:

Попытка победить с помощью нескольких отрядов ни к чему не привела. Тогда я оставил в войске только Чёрных драконов, максимально защитив их и применив свитки магии странствий. "Буран" и "Меч-призрак" завершили бой на третьем раунде. Причём выявилась очередная интересная особенность: опыт за обычное сражение – 75000. Опыт за сражение с "Опытом Предков" (+ 50%) — 100.000. Кто-нибудь объяснит, куда пропало более 10.000 опыта? Не ссылаясь на особенности программы – простые геймеры руководствуются математикой и логикой?

Награда демона необычна и требует размышлений – что пригодится больше? Вам решать! Ещё один сюрприз в хорошем смысле этого слова находится на одном из летающих островов: пустующий замок Ксеоны. Однако в него можно попасть и даже нанять там войска. (Мне исключительно повезло, в замке нашлось три десятка Архидемонов.)

Забегая вперёд: после двукратной пробежки в Ледяные Сады мы таки доставляем лекарство и отправляемся закрывать портал… Эх, не дали ещё раз попасть в Ультракс!

Это важно:

Сохраните игру перед тем, как начнёте закрывать портал: в случае неправильного решения головоломка выбросит вас на другой остров. (Хорошо хоть, что не убъёт!)

Итак, в Аду остаются два задания: добыть подарок для Исшары и Слезу Дракона. Но оба этих задания могут подождать, а мы спешим в Ледяные Сады.

Вот это да! Масса новых противников! А один из них – неуязвим для магии! Кроме, разумеется, "Звезды Смерти". (Про "Армагеддон", бьющий по чужим и своим, от которого нет абсолютной защиты, я вообще вспоминать не хочу.)

Правда, есть ещё одно эффективное средство, помогающее победить Снежных Соколов ( и не только их): ловушка. Любой летучий враг, идя в атаку, обязательно приземлится перед нашим бойцом. Если мы ходили первыми, то уже заняли правильную позицию; со всеми вытекающими последствиями. У вас прокачан навык "Капканщик", верно?

Из личного опыта:

Ловушки почти оправдали мои ожидания. "Почти" потому, что я рассчитывал на пять капканов после получения высшей степени награды. Но и без того в начале боя на поле будет три ловушки, плюс две – из книги магии. А если вам повезло найти одноимённые артефакты, то вражеские пехотинцы вряд ли доберутся до ваших рядов.

К слову, со стороны моря на острове есть ещё одна "драконья" пещера, освободив которую от охраны и выполнив квест, вы получите доступ к новым юнитам. Вот только охрана в несколько раз сильнее драконьего отряда на Мерлассаре.

Маленький островок преподносит немаленький квест – собрать Маску Равновесия.

Kings bounty воин севера лед и пламя прохождение почесухи

Стражник Эгиль, который охраняет ворота деревни Ингвара попросил меня принести ему 10 шкур медведей и 30 волков. Ума не приложу, зачем ему столько?

  • Принести 10 медвежьих и 30 волчьих шкур (дропается с одного отряда зверей, бродящего по острову в месте, где камнями выложена огромная стрелка, потопайтесь там на лошади и зверье вылезет)
  • Получить награду у Эгиля.

Я обещал старому Энунду добыть для него селёдки. Надо поискать в погребе в Вотингхельде, в доме вдовы Ульрики.

  • Исследовать погреб на предмет селёдки. (Погреб в одной из сожжёных деревень засветится — не промахнётесь.)
  • Я нашёл Бочонок селёдки, осталось отнести его Энунду. (Бочонок берём у вдовы-зомби)

Контрабандист Грегори с отрова Истерренг попросил меня принести кирки и лопаты. Надо посикать в заброшенной шахте неподалёку.

  • Найти инструменты в заборшенной шахте. (Копать примерно в центре)
  • Отнести Грегори Контрабандисту инструменты для земляных работ.

Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.

Орочий шаман Ша Хун озабочен духовным обнищанием орков, которые в погоне за сокровищами и вольной жизнью всё больше стремяться походить на настоящих пиратов и всё реже вспоминают о почитании предков. Ша Хун хочет, чтобы вы помогли ему напомнить оркам об их вере. Для этого надо принести жертвы трём древним тотемам, что расположены на Островах в местах наибольшего сосредоточения силы богов.

  • Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
  • Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
  • Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
  • Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
  • Сорвать планы Ша Хуна.

В самой западной таверне восточных островов её хозяин, гоблин по имени Ачхи Буздр, предложил вам выгодную сделку: за каждые три Бочнока рома, которые вы ему принесёте, он будет отдавать одну Руну! Бочонки с ромом можно раздобыть, побеждая на Островах пиратов и разбойников.

  • Отнести Ачхи Буздру Бочонки с ромом. (Бочноки также могут попадаться во многих магазинах Островов. Задание будет выполнено только после того как вы отдадите все имеющиеся бочонки и откажетесь дальше их таскать)

Орк-пират по имени Грязный Арри рассказал о своей проблеме — все уважающие себя пираты должны уметь находить сокровища, а вот у него всё не получается, хоть он и знает где его искать. В одной из пещер Восточных островов зарыты три клада. Надо выкопать сундуки и принести их Арри, а уж он в долгу не останется. Арри предупредил, что сундуки заговорены и если попробовать открыть их самому, не зная заветного слова, то в награду вам достанется лишь пыль.

  • Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
  • Вернуть сундуки Грязному Арри.
  • Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)

В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.

Инженер Граник пожаловался мне на то, что нежить похитила у него Паровой Тентоклюид, механизм, который должен был стать главной частью его нового изобретения. Шлифмашины. Я согласился помочь ему найти этот Тентоклюид, который накануне был разобран на три части. Надо уничтожить несколько отрядов нежити в окрестностях Кордара — они не могли уйти далеко с Тентоклюидом.

  • Собрать похищенные нежитью запчасти от Парового Тентоклюида. (Вся нежить продит в ладиринте за воротами Кордара)
  • Вернуть запчасти инженеру Гранику.

В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот — как раз оружие для меня!

Гном-изобретатель Статор Рудознатец, живущий на Гронтланде, рассказал мне, что он работает над машиной под названием Землеройка, которая несказанно облегчит труд гномов. Ему нехватает некоторых запчастей, и я согласился принести их ему, естественно за вознаграждение.

  • Купить у Гутара Проныры Большую Шестеренку.
  • Принести Статору Большую Шестеренку.
  • Раздобыть для Статора Древние чертежи. (У Хексуса в Демонисе)
  • Отнести Статору старые гномьи чертежи.
  • Тобыть для Статора Червячную передачу, которую можно купить у Гутара Проныры

Далее следуют несколько вариантов событий:

  1. Идём к Проныре, он нас убеждает что это принесёт больше вреда, чем пользы, так как не будет рабочих мест для гномов.
  2. Мы возвращаемся к Статору, убеждаем его в этом же, тот отказывается строить Землеройку.
  1. Идём к Проныре, тот пытается продать нам нерабочую деталь, мы отказываемся от этого сомнительного дела.
  2. Проныра нападает, мы его убиваем.
  1. Идём к Проныре, тот пытается продать нам нерабочую деталь, мы соглашаемся.
  2. Возвращаемся к Статору, отдаём передачу. В итоге бой с неисправной Землеройкой.

Землеройка — копия босса Бурильщик из King’s Bounty: Принцесса в Доспехах. Различаются лишь внешним видом.
В начале боя у неё неприлично маленький запас здоровья, однако со временем он станет огромным. Как только запас здоровья Землеройки опускается до единицы, она отходит назад, восстанавливается и даже увеличивает свой максимальный запас и. расстреливает сталактиты над начальной позицией ваших воинов. Те, кто в тот момент находились на начальных позициях, окажутся похоронены под завалами. Поэтому в этом бою стрелки будут не так уж и важны — им придется тратить ход на то, чтобы уйти из опасного места. Здесь вам пригодятся бойцы ближнего боя с высокой скоростью, такие как Кавалеристы, Единороги, Церберы и т.д. Также можно взять драконов, однако робот слабо боится огня. Не тратьте сил и времени на дроидов-стражей, призываемых Землеройкой, в то же время дроидов-механиков уничтожайте, ведь они чинят не только себя, но и саму Землеройку.
Атаки и действия Землеройки:
— Атака буром. Используется как ответная и обычная атака. Наносит неплохой урон.
— Стрельба. Используется для атаки отрядов, находящихся вне зоны действия бура.
— Призыв дроидов. Призывает один отряд дроидов случайного типа.
— Отход назад и расстрел сталактитов. Происходит, когда здоровье Землеройки достигает единицы. Землеройка отходит на несколько клеток назад, восстанавливая и увеличивая запас здоровья и стреляет в сталактиты над начальной позицией ваших войск, которые падают на тех, кто не успел уйти с опасного места. Повторяется несколько раз, после чего Землеройка наконец становится смертной.

  • Выследить того, кто оргабил дворец Асвальда. (Стоит недалеко от маяка, просто подойти и поговорить для начала.)
  • Найти доказательства, уличающие Артура Хапугу. (Доказательства предоставит модельер Ратмир с маяка)
  • Убить Артура Хапугу.

  • Уничтожить армии орков на Нордлиге, Вестлиге и Фастланде. (Фастланд — три, Вестлиг — три, Нордлиг — четыре, последний отряд на Нордлиге имеет смысл поискать на острове с маяком)
  • Поговорить с Гудридой Вспыльчивой.

Валькирия Миста Туманная сообщила мне, что щит и доспехи Тюра, величайшего из смертных героев оказались похищенными из чертогов Валгаллы. Никто не знает, кто и как их похитил, но эти доспехи необходимо вернуть, пока они не попали не в те руки. Я счёл честью для себя вернуть эти доспехи Мисте Туманной.

  • Найти щит Тюра. (Истерренг, костяной дракон недалеко от говорящего медведя)
  • Найти Доспех Тюра. (Рифтланд. Костяной дракон на кладбище)
  • Отдать Щит Тюра Мисте Туманной.
  • Отдать Доспех Тюра Мисте Туманной.

Лед и пламя. Обзор дополнения King’s Bounty: Воин Севера

Любить King’s Bounty очень легко: отечественная компания Katauri Interactive возродила классическую игру, бережно перенеся на современные экраны каноничные элементы геймплея. "Легенда о рыцаре" вышла выше всяких похвал, успех преумножила "Принцесса в доспехах". "Воином Севера" заведовала уже 1С, что продолжила повествование методом копипасты. Не отдельная игра, а разросшийся адд-он не предложил ничего нового, разве что четвертую школу магии. Наши сердца еще не требуют перемен, но послышался вдалеке тревожный звоночек пробуксовки. Не успели мы соскучиться, как и дополнение для дополнения пожаловало, с достаточно претенциозным названием "Лед и пламя". С нашей стороны было бы преступлением с этим делом не ознакомиться.

Новый остров, новые приключения. Так ли это? На поверку выяснилось, что не совсем. Вернее, совсем не. Авторы сулили нам 20 часов геймплея, но не предупредили, что они вписаны в основную сюжетную линию. Конечно, любой желающий может совершить марш-бросок "Истерренг-Мерлассар-Ледяные Сады", но в таком случае придется стать тренировочной грушей первого встречного войска. Даже 35 уровень (а это середина левелкапа) чувствует себя здесь не очень комфортно – местная флора и фауна так и норовит умертвить часть героического войска. А ведь до этого момента придется поиграть никак не меньше тридцати часов.

Привлечение клиентуры воин севера один
Я и мой ручной черный дракон. Романтик, а.

Но делать нечего: кто, если не Олаф, решит вопрос недружелюбного соседства народа ящеров и отмороженных северных эльфов. Последние заручились поддержкой ледяных элементалей, и до наступления потепления чувствовали себя на острове просто замечательно. Однако природные аномалии внесли свои коррективы, и вот по заснеженным полям уже расхаживают тираннозавры, летают птеродактили и грызут землю древние черви-убийцы.

Обещали пополнение бойцов, и, как говорил товарищ Маяковский, "нате": т.н. "новые" народы – это перекраска старых. Слегка изменили цвет текстуры, и готово. Линейка рекрутов вышла весьма обширной: ящеры-призраки, кудесники, ледяные тернии, снежные соколы. С таким подходом можно выпускать в день по пару DLC. Сюжетные тексты, понятное дело, ничем не отличаются от оригинала – свои, родные, душевные. Виден почерк Katauri Interactive. Как и положено, Ледяные Сады в себе не замкнуты, но предлагают задания по всему миру. Путешествием по острову дело не ограничится – его подземные пещеры превосходят по размеру территорию суши.

Привлечение клиентуры воин севера два
Вот оно. DLC во всей красе.

Свежая, с позволения сказать, струя брызжет в сторону армии игрока. Отныне отъедать бока может не только Олаф, но и его подопечные, набирая десять уровней прокачки каждой группой. Что характерно, это не должна быть именно та же группа, что зарабатывала опыт отвешиванием тумаков и использованием своих уникальных способностей. Похороните в нелегких странствиях всех своих волхвов, а потом прикупите парочку новых – уровень их развития будет уже увеличен. Значимость же этого уровня сложно недооценить: прокачанный огр дубасит палицей не в пример больнее совсем еще. зеленого. Не сказать, что появился смысл привязываться к своему войску, потому что оный был всегда. Но теперь за моногамность награждают. Приятно.

Как бы старательно нам не рассказывали про расширение бестиария и не обещали 20 часов геймплея, наш интерес будоражил более насущный вопрос: баги. В свое время вылеты игры, неработающие триггеры и кривая генерация квестовых предметов решительно не хотели, чтобы "Воин Севера" оказался пройден. Правдами и неправдами, мы этот момент пережили (особенно тяжко, конечно, приходилось наиболее терпеливым игрокам – количество косяков в проекте по мере прохождения становилось лишь больше). И чем не повод исправить все ошибки предшественницы в ее дополнении? Вопрос остается открытым, потому как все горячо любимые баги остались на месте. Греющие душу перманентные вылеты словно никуда и не уходили – напротив, их как будто стало больше. Летающей лошади же автору этой строк вообще на прохождение дополнения не досталось, потому что гладиолус. Мелочь, конечно. Но осадочек, что говорится, остался.

Привлечение клиентуры воин севера три
Белый волк белыми зубами щелк.

Что с ИИ? Все то же: вражеские стрелки перед залпом совершают непонятные похождения туда-обратно; воины неприятеля с большим удовольствием лупят ледяную глыбу, чем юниты игрока; иной раз супостаты отправляются в свободный загул по боевой арене. Все это происходит не постоянно, но было бы уместнее, чтобы не происходило вовсе. Мы тут, как-никак, тактикой занимаемся. Свежие артефакты имеют место быть, но ни одной ноты новой музыки добавлено не было. Хотя дополнение – прекрасный повод облагородить звуковой ряд, ведь музыки в "Воине Севера" не так много, а иной раз в качестве саундтрека выступает тишина.

В целом симптоматика пациента излишне убедительна: где можно было немного дополнить – дополнили, где можно было исправить – не исправили. А от "невиданных ранее" бойцов вовсе доносится запах фанатского рукоделия. Главный вопрос: кому, собственно, все это надо? Внимание, ответ: тем, кто еще не успел ознакомиться с оригинальным "Воином Севера", либо же тем, кто уже созрел для его перепрохождения. Игра уже позапрошлого года вышла весьма добротной, а система прокачки войск и новый остров легко может стать причиной опробовать в деле новый класс героя. Главное – научится перебарывать нервные всплески на фоне вылетов из игры не хуже, чем монстров в самой игре.

Как называется привлечение клиентов
Smm агентство россия
Как разместить рекламу в биглионе это
Таргетированная реклама в инстаграм в крыму
Как делать таргетинговую рекламу в инстаграм на