Контекстная реклама / Реклама отбеливания зубов в инстаграм для

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для один

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для два

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для три

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для два

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для пять

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для шесть

Ф.И. О. арбитражника Общий оборот
по товарным офферам
Общий оборот по
финансовым оферам
Источники
траффика
Сумма затраченных
средств
Чистая
прибыль
Александр К. 89 000 3 000 VK + SEO 100 000 190 000

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для семь

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для восемь

Постоянно мониторю Инстраграм и стал замечать, что очень много рекламы крутится про отбеливающие полоски для зубов. Зашел сам, посмотрел – заинтересовало. Скажу больше: возможно, даже сам бы себе уже купил! Но тут в голове созрела свежая рабочая связка…

Оффер: отбеливающие полоски Crest 3D White

Рекламная площадка: паблики Instagram

Партнерская программа: cpaseti.com

Потратил: 15 000 р

Заработал: 56 500 р

Профит: 41 500 р

ROI: 276%

Торговый период: 27.03 – 06.04

1. И почему я раньше не замечал этот оффер на CPAseti?

На CPAseti зарегистрировался недавно и в основном отслеживаю появление новинок. Наверно поэтому и не обратил сразу внимание на эти полоски для отбеливания зубов (добавлены они были уже давненько).

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для девять

Но когда заметил рекламу в Instagram – изучил весь каталог этой ПП. Нашел еще парочку "вкусных" офферов – оставил на потом. А в тот момент занялся этими полосками.

С одной заявки рекламодатель платит 500 р. По показателям тоже все отлично: EPC — 30,78, а CR -6,1%.

Далее не теряя ни минуты, я занялся поиском пабликов в Инсте.

2. Критерии, по которым я подбирал паблики для рекламы

Сразу отмечу, что через таргет я действовать не стал. Нужно "убить" слишком много времени, чтобы заявка прошла модерацию, поэтому я действовал проще – связывался напрямую с админами пабликов и договаривался о размещении и о цене.

Дам несколько советов, какие паблики лучше выбирать (себе шишки уже набил, может хоть Вы избежите некоторых ошибок):

  1. Выбирайте аккаунты, где более 100 к подписчиков. Связываться с меньшими просто нет смысла! Я, кстати, в этот раз выбрал один на 80 к – и все случилось, как я и предполагал: просмотров было в несколько раз меньше, а лидов — вообще молчу…
  2. Смотрите, чтобы аккаунт не был чересчур рекламным. Одна-две рекламы в день – норма. Больше – стоит насторожиться. Как правило, такие страницы набирают подписчиков среди ботов – просто для численности. Активность в них нулевая, а они пытаются заработать на арбитражниках, закупающих у них рекламу.
  3. Подбирайте группу по тематике оффера. Хотя отбелить зубы могут захотеть как подписчицы женских групп о красоте, так и мужики из брутальных пабликов – с этим не поспоришь. Но могут быть и другие ситуации: когда продвигаете оффер чисто женский или мужской, или же какой-то узконаправленной тематики – тогда нужно обращать внимание на направленность группы.

Я всего подобрал 3 паблика: один мужской и два женских. У двух число подписчиков перевалило за 100к, у одного – было меньше (больше с ним связываться не буду, лидов дал мало).

3. Выбрал креативы с видео! Эффект просто супер!

Для создания каждого креатива использовал короткий видос: в начале демонстрируется применение и эффект полосок, а затем – что-то типа рекомендации от знаменитостей.

Первый креатив был для мужской аудитории.

Реклама отбеливания зубов в инстаграм для десять

Два других – для женских сообществ.

Первый и последний принесли больше всего лидов. На втором что-то слабенький был конверт, ну и как раз я его в той злополучной группе разместил.

В общем, закупил я рекламу на 15 к рублей и начал "лить" с 27 марта.

4. Подвожу итог: ROI = 276%!

Моя рекламная компания завершилась 6 апреля.

За 11 дней мне было начислено 56 500 р. Если вычесть затраты на рекламу, то профит составляет 41 500 р.

По каждому креативу создавал отдельный поток. Как можете видеть, второй поток (второй креатив) принес мне всего 15 лидов, то есть в три раза меньше, чем два других.

Собираюсь лить и дальше, только исключу из связки неудачный креатив и подберу новую группу с числом подписчиков от 100 тыс.

Реклама в instagram через приложение для
Как правильно вести соцсети организации для привлечения клиентов
Стишок для привлечения клиентов
Как привлечь новых клиентов в страховую компанию
Как написать рекламный пост в инстаграм