Контекстная реклама / Таргетированная реклама в instagram маргарита былинина

Таргетированная реклама в instagram маргарита былинина

Вы предприниматель или специалист, работающий на себя.

Вы хотите изучить стратегии таргетинга, чтобы дальше самостоятельно настраивать таргетированную рекламу.

В программе вы изучите все технологии настройки и запустите рекламу с помощью нашего опытного таргетолога.

Тариф подходит также тем, у кого есть помощник, которого вы хотите обучить таргетингу.

Вы предприниматель или специалист, работающий на себя.
Вы хотите делегировать таргетинг нашему опытному специалисту и получать отчеты по результатам.

Вы получите доступ к программе и работу нашего таргетолога на 3 МЕСЯЦА и на 6 МЕСЯЦЕВ соответственно согласно выбранному тарифу.

В течение этого времени специалист будет работать с вами по таргетированной рекламе, настраивать кампании за вас.

Доступ к программе.

Запуск рекламы с таргетологом. Вы запускаете самостоятельно - таргетолог регулирует, помогает, корректирует.

Ответы на вопросы куратора в закрытом разделе.

Доступ к программе.

Таргетолог запускает для вас рекламу.

3 месяца доступа, в течение которых вы можете запускать сколько угодно рекламных кампаний с нашим таргетологом.

Связь с таргетологом по ватс ап.

Отчёты таргетолога по вашим кампаниям.

Доступ к программе.

Таргетолог запускает для вас рекламу.

6 месяцев доступа, в течение которых вы можете запускать сколько угодно рекламных кампаний с нашим таргетологом.

Связь с таргетологом по ватс ап.

Отчёты таргетолога по вашим кампаниям.

Доступ ко всем материалам.

Расширенная, направленная на профессию, версия курса.

Личное ведение с экспертом-таргетологом.

Ответы на все вопросы.

Доступ 2 месяца.

В случае успешного прохождения курса вы попадаете в список спецов, которых мы будем рекомендовать владельцам проектов.

Нам поступает более 30-ти запросов ежемесячно с просьбой посоветовать таргетолога.

Занятия с домашними заданиями и интенсивное общения с экспертом.
Вы можете идти в своем удобном темпе и окончить курс раньше, если захотите.

Курс (полная версия) состоит из 32 уроков, часть из которых закреплена видео-дублированием и заданиями. Курс разделен на 4 модуля.

Азы, которые необходимы для понимания и дальнейшего восприятия информации:

- Что такое таргетинг, как работает таргетинг. Таргетированная реклама, для чего она нужна, где применяется
- Фейсбук. Регистрация на ФБ. Для чего это нужно. Навигация по Фейсбук. Полезная информация.
- Создание бизнес страницы. Роли страницы. Как использовать. Что необходимо для создания. Какую пользу принесет страница
- Роли страницы. Для чего это нужно? Как добавить сотрудника и назначить роль, например, администратора
- Как привязать инстаграм к бизнес странице.
- Настройка рекламных аккаунтов на Facebook
- Бизнес менеджер Фейсбук. Для чего он нужен? Навигация по нему.
(Углубленное изучение бизнес менеджера + видеоурок)
- Ads Manager (рекламный кабинет). Для чего он нужен? Навигация по нему.
- Настройки платежей. Способы оплаты. Биллинг.
- За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать

Важнейший модуль, в нём формируем УТП:

- Ниша-подниша-товар.
- Сегментация аудитории.
- Выгоды клиента.
- Осведомленность и изощренность рынка
- Рекламная стратегия. Создание рекламной кампании. Что это такое и для чего необходимо
- 4 подхода к размещению рекламы
- Уникальное торговое предложение (УТП)

Собственно, пошаговая настройка рекламной кампании. Тонкости настроек.
Основные понятия:

- Главное - выбрать правильную стратегию.
- ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ. Описание каждой цели
- Что такое рекламная кампания. Что такое группа объявлений? Что такое
объявление?
- Аудитория. Индивидуализированная аудитория. Сохраненная, похожая
аудитория.
- Аудитория Look-a-like
- Виды плейсмента
- Бюджет и График
- Финальный этап. Создаём рекламное объявление. Идентификация. Формат. Креатив. Ссылки. Кнопки призыва
- Реклама в Stories Инстаграм
- Таргетированная реклама через профиль в Instagram

Здесь мы рассматриваем такие понятия, как пиксель, ретаргетинг (ремаркетинг) и др.

- Пиксель, роль пикселя.
- Ретаргетинг (ремаркетинг) в Instagram/Facebook
- ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. Сплит тестирование объявлений в Instagram/Facebook
- Редактирование, отчетность, анализ рекламной кампании
- Коэффициент релевантности Facebook. Оптимизация рекламной кампании

Как бесплатно запустить рекламу в яндексе
Идеи как привлечь клиентов в кафе
Реклама платьев в инстаграме
Как запустить рекламу группы в вк на
Контекстная реклама в гомеле