Контекстная реклама / Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на

Таргетинговая реклама в Инстаграм: как настроить?

В поисках эффективного продвижения аккаунта в Instagram, пользователи, первым делом, сталкиваются с рекламой на самом сервисе. Однако, протестировав ее, большинство остаются недовольны результатом. Это погрешность настройки рекламы, или же проблемы кроются в самой площадке? Ответ на этот вопрос, мы постараемся дать в статье.

Таргетинговая реклама в Инстаграм

Настройка таргетинговой рекламы в Инстаграм тесно связана с Facebook. Не для кого не секрет, что Instagram принадлежит Интернет-концерну Facebook. Вследствие чего рекламный кабинет FB активно используется для настройки рекламы обеих площадок, через специальный инструмент Ads Manager.

Как привязать Инстаграм к Фейсбуку для рекламы?

Первым шагом на пути рекламной кампании: будет создание профиля на Facebook. Результат рекламы будет транслироваться от имени этой страницы. Отметим, что иметь аккаунт в Instagram необязательно.

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на один

Как привязать Инстаграм к Фейсбуку?

  1. Перейдите в “Настройки” группы;
  2. Далее в раздел "Instagram" ;
  3. Кликните на кнопку “Войти” ;
  4. Авторизуйтесь под своими данными.

Как настроить таргетинг в Инстаграм?

Как мы упоминали ранее, работа с таргетинговой рекламой Instagram ведется по средствам специального инструмента - Ads Manager.

Как начать работу с Ads Manager: пошагово?

    Перейдите в свой профиль на Facebook;

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на два

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на три

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на четыре

Перед вами откроется окно, в котором необходимо определить цель рекламной кампании. От выбранной цели, будет зависеть количество настроек для таргетинговой рекламы.

Выбор цели для рекламной кампании Facebook

Обратите внимание на таблицу, которая объединяет в себе три цели и несколько задач. Рассмотрим каждый пункт подробно:

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на пять

1. “Узнаваемость”

  • Узнаваемость бренда - направлена, на пользователей, которые хотят, чтобы их продукт стал популярнее среди целевой аудитории;
  • Охват - максимальное число целевой аудитории.

2. “Лиды”

  • Трафик - привлечение пользователей на страницу;
  • Вовлеченность - активность в виде лайков и подписок;
  • Установки приложения - повышение скачиваний;
  • Просмотры видео - рекламный ролик получит огласку, благодаря большему числу потенциальных клиентов;
  • Генерация лидов - повышение уровня продаж;
  • Сообщения - увеличение активности на рекламной почте.

3. “Конверсия”

  • Конверсии - выполнение целевых действий на вашем сайте;
  • Продажи товаров из каталога - настройка рекламной кампании под ваши товары (услуги);
  • Посещаемость точек - увеличение потока клиентов (в кафе, магазин, офис).

Выберите для себя подходящую цель, после чего переходите к настройке аккаунта и таргетинга. В целях демонстрации, нашей целью будет “Трафик”. Остается только выбрать название и параметры.

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на шесть

Параметры рекламной кампании Facebook:

    A/B тестирование - сравнительный критерий, определяющий лучше конвертируемые объявления.

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на семь

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на восемь

Настройка рекламного аккаунта в Facebook

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на девять

Дальнейший шаг не должен вызвать затруднений, от вас требуется указать валюту, страну и часовой пояс. Приступаем к следующему этапу, кликнув на “Продолжить”.

Настройка группы объявлений в Facebook

Первым делом для настройки группы объявлений, необходимо установить общие параметры:

    Выберите направление вашего трафика;

Таргетивная реклама в инстаграм как настроить на десять

Настройка “Аудитории” для рекламной кампании Facebook

Определить аудиторию можно следующим образом:

    ГЕО. При необходимости вы можете убрать ненужный регион или город из списка вашей кампании. Достаточно использовать кнопки “Включить” и “Исключить” ;

Настройки “Места размещения” для рекламной кампании Facebook

Выбор представлен в двух вариантах:

Для продвижения в Instagram, требуется выбрать второй вариант - с самостоятельным редактированием.

Как настроить рекламу Фейсбук под Инстаграм?

Для правильной работы рекламной кампании, достаточно трех параметров:

Как распределить бюджет для рекламной кампании?

Для эффективной рекламы необходимо определить количество средств, которое вы готовы потратить. Настройка параметра “Оптимизация для показа рекламы” позволяет правильно определить ЦА:

Определите цену действия. Оставив поле не заполненным, сервис самостоятельно подберет выгодную цену. Однако, есть риск остаться без бюджета в кратчайшие сроки.

Что нужно знать при установке цены?

Инструкция по созданию объявлений в Ads Manager

После всех процедур мы приступаем к созданию рекламного объявления:

  • Выберите страницу от которой будет транслироваться объявление;
  • Определитесь с форматом. Доступно три вариант: кольцевая галерея (2 и более изображений или видео с возможностью прокрутки), одно изображение или видео (слайдшоу из нескольких изображений), прокрутка (группа объектов,открывающихся в полноэкранном режиме на мобильных устройствах);

Не используйте одни и те же креативы для рекламных объявлений. То, что выигрышно выглядит в ленте, не всегда хорошо смотрится в Stories.

Финальные настройки рекламной кампании

Не направляйте весь свой бюджет на одно объявление.

Экспериментируйте с настройками, текстом, рекламными изображениями, ценой за показ. Не расстраивайтесь, если не получится добиться высоких доходов. Проведите грамотную аналитику и выявите лишнее звено. Мы желаем вам удачи и до скорой встречи!

Реклама в чужих рассылках сервисы
Коммерческое предложение по таргетированной рекламе в инстаграм
Реклама яндекс директ в беларуси
Купить рекламу для канала на ютубе
Как сделать таргетированную рекламу в