Контекстная реклама / Техника привлечение клиентов

Как привлекать клиентов для ремонта квартир?

Приветствую! С вами Станислав Фадеев из Fadeev | Продвижение в соц. сетях и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Москве.

  • Группа в ВКонтакте.
  • Уникальное торговое предложение — отделка балкона в подарок/установка дверей в подарок
  • Определение ЦА
  • Настроить рекламу
  • Получить заявки с данного источника трафика
  • Получить подписчиков

О проекте

Компания "Аксенов Сервис" занимается полной и частичной отделкой квартир в Москве, сотрудничают с мебельной фабрикой и предоставляют осмотр и оценку объёма работ совершенно бесплатно. Также помогают с приемкой квартир в новостройках. До этого рекламные кампании в "Вконтакте" не настраивались.

Результаты

На рекламу потрачено 119937 рублей и получено 342 заявки на ремонт, скриншоты из лид-форм прикладываю ниже. Цена заявки составляет 350 рублей, что для данной нише является отличным результатом. Также благодаря упаковке сообщества, количество подписчиков постоянно растет, это некий приятный бонус.

Заявки — это хорошо, скажешь ты, но сколько же по итогу было ремонтов?

Как я этого достиг?

Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для приема трафика. Первым делом решил наполнить группу уникальным контентом, фотографиями работ и различными опросами о ремонте. После добавил форму-заявки и виджет-приложение.

Воронка продаж - это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как наш потенциальный клиент приходит к решению о покупке твоего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

  • Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
  • При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь.
  • Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.

Подбор целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:

Работа с парсером

Собираю базы по:

  • Конкурентам
  • Жилым комплексам
  • Друзьям сотрудников конкурентов
  • Категориям интересов
  • Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
  • Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего ремонтом интересуются девушки от 20 до 55 лет. Так же они состоят в 2-3 группах про дизайн-интерьера и красивые отделки.

Удачные объявления

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: "Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку". В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и жилым комплексам. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Как настроить рекламу в инстаграмме через фейсбук через
Преимущество рекламы в инстаграм
Как разместить рекламу на blogger не
Реклама яндекс директ стоимость в месяц
Способы увеличения продаж в магазине