Медийная реклама / Привлечь клиентов фаберлик

Советы консультантам Faberlic: ищем клиентов в интернете

Работа консультанта Фаберлик – это постоянное общение с потенциальными клиентами и презентация продукции бренда. Именно поэтому главные требования к тем, кто хочет добиться успеха в сетевом бизнесе – коммуникабельность и доброжелательность. Сегодня существует огромное количество доступных вариантов эффективного продвижения своей продукции и привлечения новых консультантов в команду Фаберлик. Однако больше всего возможностей реализовать свою продукцию, найти новых клиентов и консультантов предлагает сеть интернет.

Работая через интернет можно существенно увеличить охват и быстро найти свою целевую аудиторию. Как же не затеряться среди сотен других консультантов и убедить человека приобрести продукцию, не контактируя с ним лично. Разберем несколько простых, но эффективных секретов.

Социальные сети – самый эффективный путь

Сегодня социальными сетями пользуются все – и ваши будущие клиенты не исключение. При этом в сети работает довольно много представителей сетевого маркетинга, которые занимаются спамом и пытаются навязать свои предложения буквально каждому, кто имеет страницу в Инстаграме или Твиттере. Практика показывает, что такая агрессивная стратегия работы с клиентами пугает людей и создает у них резко негативное отношение к любому проявлению сетевого маркетинга. Действительно привлечь свою целевую аудиторию, повысить объем продаж и привести новых членов в команду, можно только работая тонко и грамотно, руководствуясь особенностями психологии человека. Итак, разберем несколько секретов работы в социальных сетях:

  • Создание и оформление страницы – основа работы. Для начала необходимо создать страницы во всех социальных сетях, актуальных на данный момент среди пользователей. В наше время это Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники. Создавая страницу, обязательно персонифицируйте ее – добавьте свои личные фотографии, укажите правдивые данные о себе и сделайте грамотное и лаконичное описание своего рода деятельности. Это поможет сделать вашу личность более доступной в общении и сформирует основу доверия. Последние исследования говорят, что страницам, которые "забиты" лишь фотографиями косметики, люди доверяют гораздо меньше, чем персональным "живым" аккаунтам. Многие специалисты не рекомендуют использовать в описании термин "сетевой маркетинг", поскольку благодаря активной работе ваших предшественников, многие люди относятся к нему негативно. Замените это словосочетание на более общий, например, "метод прямых продаж". Описание не должно быть длинным и размытым. При этом желательно подобрать короткие фразы и заложить в текст элемент юмора.
  • Стоп СПАМ. Не занимайтесь спамом – это негативно отражается на деловой репутации и может привести к блокировке вашего аккаунта. Спамом называют массовую рассылку сообщений одинакового содержания большому количеству интернет-пользователей. Использовать массовую рассылку в целом допускается, но сообщения должны иметь отличия в содержании, получатель его должен относиться к целевой аудитории компании Фаберлик.
  • Ищите целевую аудиторию. Специалисты ведущих мировых компаний рекомендуют в первую очередь составить подробный портрет вашего потенциального покупателя и консультанта. Не стоит сразу стараться охватить большую целевую аудиторию – достаточно выбрать узкую нишу покупателей. Например, молодые мамы. Покупатели этой категории особенно активно покупают средства для похудения, ухода за кожей, косметику для дома и средства детской линейки Faberlic. Также, находясь в декрете, многие женщины стремятся найти работу со свободным графиком, что возможно, работая консультантом Фаберлик. Где же искать целевую аудиторию? В социальных сетях существует множество групп, пабликов и коммерческих аккаунтов, посвященных детской тематике. В таких сообществах состоят обычно именно молодые мамы. Также эффективно работать в сообществах, посвященных определенному городу – это позволяет найти не только онлайн, но и офлайн клиентов. Начинать общение следует только с активными подписчиками группы или страницы, которые ставят лайки, оставляют комментарии и доброжелательны в общении. Начать диалог можно как в общей ленте комментариев, так и написав личное сообщение.
  • Будьте активны. Социальные сети могут стать неиссякаемым источником клиентов и новых консультантов в команду, однако для этого нужно проявлять постоянную активность. Общайтесь в тематических группах, пишите комментарии под фото потенциальных клиентов, подписывайтесь на интересных людей и ставьте лайки под их постами. Эти мелочи существенно повышают лояльность клиентов к консультанту. Еще одно важное правило – всегда отвечайте на вопросы в личной переписке и комментариях к публичным постам, будьте доброжелательны и тактичны.
  • Используйте рекламу. Реклама в социальных сетях остается очень эффективным механизмом привлечения новых клиентов. Если есть возможность оплатить рекламный пост в популярном интернет-сообществе с большим количеством подписчиков – это довольно быстро окупится за счет новых клиентов и крупных заказов. Если такой финансовой возможности нет, воспользуйтесь методами взаимного пиара в интернете. Для этого необходимо найти страницу, максимально схожей тематики, приблизительно с таким же количеством подписчиков и договориться о бесплатных рекламных постах друг о друге. Эффективность этого метода будет расти постепенно, вместе с ростом числа активных подписчиков, интересующихся вашим аккаунтом.

Социальный сети – настоящий рай для представителей компании Faberlic, ведь они позволяют расширить свою аудиторию, не выходя при этом из дома.

Рассылка по электронной почте

Электронную почту люди используют для ведения личной и деловой переписки, в связи с чем онлайн-ящик часто проверяется владельцем. Рассылку следует грамотно организовать, сделав основной акцент на тексте сообщения. Он должен быть коротким и метким, запоминающимся клиенту с первого раза. В электронном письме не стоит рекламировать отдельные товары – гораздо эффективнее вложить активную ссылку на ваш сайт или действующие страницы в социальных сетях. Обязательно следует указать свои контакты для обратной связи – телефоны, мессенджеры, адреса электронной почты.

Существует несколько секретов повышения эффективности рассылки по электронной почте:

  • Организуйте рассылку только для тех клиентов, которые добровольно оставили вам адрес электронной почты. Не занимайтесь спамом;
  • Персонализация сообщений повышает их эффективность. По возможности обращайтесь к своему адресату по имени. Это сразу же привлечет его внимание именно к вашему посланию;
  • Соблюдайте правильную структуру письма – заголовок, тело, подпись. Между отдельными структурами текста делайте промежутки. Это позволит сделать послание более выразительным и доступным для читателя;
  • Делайте акценты на акциях и выгодных предложениях. Скидки по-прежнему повышают интерес потенциальных покупателей.
  • Старайтесь вложить основную мысль письма в тему электронного послания, то есть в ту часть, которую адресат увидит, даже не открывая письма;
  • Не пишите длинный и сложный текст. Объем письма не должен превышать 400 слов.

Активная работа в сети интернет – эффективный механизм привлечения новых клиентов и консультантов в вашу команду Faberlic.

Разместить рекламу 100 на 100
Реклама онлайн агентство полного цикла
Инстаграм шедевры рекламы для
Тизерную рекламу разместить рекламу
Почему я не могу оплатить рекламу в инстаграм