Медийная реклама / Реклама инстаграме с едой это

20 советов от Анны Масловской, как сделать идеальный инстаграм про еду

Редактор "Афиши Daily" Анна Масловская в совершенстве освоила искусство фотографирования еды — на ее аккаунт подписано больше 25 тысяч человек. Ниже — Анины советы рестораторам и поварам, как вести классный инстаграм, а также фотографии икры и десертов из ее любимых аккаунтов.

Соблюдайте базовые правила хорошего тона

Это понятно более менее всем, но повторим. Если место, где сделана фотография, важно, ставьте геотег. Если у человека на картинке есть аккаунт, ставьте тег на него. Если вы пользуетесь хэштегами, не переусердствуйте с их количеством, иначе будете похожи на спамера или неуравновешенного человека.

Фото опубликовано Dave Chang >Сен 26 2015 в 8:52 PDT

Фото опубликовано Dave Chang >Июл 29 2015 в 8:21 PDT

Фото опубликовано Кафе Юность ) Авг 8 2015 в 6:18 PDT

Фото опубликовано GlenUill Atelier ) Ноя 13 2015 в 1:59 PST

Делайте хорошие фотографии

Единственный случай, когда идеальное качество фотографий не решающий фактор популярности аккаунта, — ваше значение в профессиональной среде. Если вы можете дать подписчикам действительно важную и интересную информацию, на счет качества фотографий можно расслабиться. Но только чуть-чуть, потому что инстаграм — социальная сеть для визуалов. Если еда на фотографии будет в фокусе, свет — рассеянным и естественным, композиция и перспектива в порядке, то количество читателей гарантировано возрастет.

Фото опубликовано Zotman Pizza Pie _pizza) Янв 30 2016 в 9:27 PST

Реклама на азс преимущества
Как привлечь клиента в мебельный магазин за
Баннерная реклама в минске
Разместить баннерную рекламу на сайтах
Идеи для привлечения новых клиентов для