Медийная реклама / Реклама в яндекс здоровье

На "Яндекс.Здоровье" появилась реклама

Рекламодатели получили возможность размещения баннеров в разделе "Лекарства"

Реклама в яндекс здоровье один

Компании, связанные с фармацевтикой, здравоохранением и другими медицинскими тематиками, получили возможность разместить свою рекламу на "Яндекс.Здоровье".

Теперь рекламодатели могут заказать размещение баннеров в разделе "Лекарства" на десктопной и мобильной версиях сервиса. Показы можно нацеливать на конкретную аудиторию — например, на тех, кто просматривает страницы определенной категории препаратов. "Если ваш потенциальный клиент — тот, кто заботится о своем здоровье, то вы найдёте его на этом портале", — сообщили в "Яндексе".

Объектом рекламирования могут быть лекарственные средства, прошедшие государственную регистрацию на территории Российской Федерации и включенные в Перечень основных лекарственных средств ВОЗ, либо прошедшие проверку одной из специализированных организаций. Для рекламодателей доступны две опции таргетинга: по категории препаратов по социально-демографическому и геотаргетингу.

"Яндекс.Здоровье" запущен в ноябре 2016 года. Приложение содержит информацию о более чем 20 000 лекарствах, в нём также можно провести онлайн-консультацию с врачом. Аудиторию сервиса составляет 65% пользователей — в возрасте от 18 до 44 лет, 30% — от 44 и старше, две трети из них составляют женщины. Аудитория портала распределена по всей территории России, 47% приходится на крупные города.

Реклама инстаграме с едой это
Реклама на азс преимущества
Как привлечь клиента в мебельный магазин за
Баннерная реклама в минске
Разместить баннерную рекламу на сайтах