Продвижение сайтов / Как привлечь клиентов на покупку автозапчастей

Как привлечь клиентов в магазин или стол заказов контрактных запчастей?

Самое главное в таком бизнесе – это поиск, привлечение и удержание клиентов. И сейчас вы узнаете одну правдивую историю, один инструмент маркетинга, который поможет вам увеличить поток клиентов.

В городе Назарово, владелец маленького магазинчика автозапчастей переживал в своем бизнесе кризис. И наступил такой момент, когда Игорь Иванович, так зовут владельца этого магазина, решил просто продать свой бизнес и заняться другим делом. Но так как идей по открытию бизнеса и денег на его реализацию не было. Процесс продажи затягивался, а покупателей просто не было. И в этот самый момент, Игорь Иванович услышал от своего знакомого о компании "МОТОР ЛОГИСТИКА". И решил подробнее узнать о том, как данная компания сможет помочь ему в продаже бизнеса. Но оказалось, что сотрудники компании и не собирались покупать его бизнес. Они предложили ему другой вариант, который позволил не продавать бизнеса, а сделать его более прибыльным.

После того, как было принято решение сотрудничать с компанией "МОТОР ЛОГИСТИКА", Игорь Иванович сделал несколько шагов в маркетинге, которые позволили привлечь новых клиентов и увеличит общий объем продаж в его магазине на 67%.

Первое, что сделал Игорь Иванович, это сделал вывеску, на которой написал следующую надпись:

"ЗАКАЗ КОНТРАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ЗА 4 ДНЯ".

Потом Игорь Иванович поехал в автосервисы, пункты технического осмотра и предложил им процент за каждого клиента по контрактным запчастям купленным через его магазинчик. И разложил маленькие визитные карточки, в которых указал адрес и схему проезда в свой магазинчик. После этого, Игорь Иванович посетил все стоянки и дворы, и расклеил листовки А4 с услугой "заказа контрактных запчастей".

Как привлечь клиентов на покупку автозапчастей один

После проведения еще ряда процедур внедрения эффективных инструментов маркетинга по рекомендации компании "МОТОР ЛОГИСТИКА", Игорь Иванович изменил свой бизнес до неузнаваемости. В итоге, уже через три дня к Игорю Ивановичу пришел первый клиент и сделал заказ на сумму 21 600 руб. Что позволило уже с первого заказа получить чистую прибыль в размере 10 300 руб. После этого, дело пошло еще лучше. И через три месяца работы, Игорь Иванович начал заказывать запчасти на сумму более 150 000 руб. И получать прибыль более 70 000 руб. ежемесячно.

В итоге, вместо того, чтобы продать свой магазинчик за 200 000 руб. Игорь Иванович стал получать прибыль более 70 000 руб ежемесячно и не думать о том, как найти, подобрать и доставить товар. Ведь этими вещами занимается компания "МОТОР ЛОГИСТИКА", а Игорь Иванович только находит клиентов, формирует заявку и отправляет ее в компанию, а потом в течение 4 дней ожидает ее доставку.

Реклама в фейсбук без ндс
Маркетинговые ходы для привлечения клиентов в кафе
Реклама на youtube в видеороликах
Стоимость таргетированной рекламы инстаграмм
Таргетированная реклама в instagram от zentarget