Продвижение сайтов / Реклама на счетах за коммунальные услуги

Можно ли размещать рекламу на квитанциях оплаты за коммунальные услуги и как это правильно сделать?

Квитанции за коммунальные услуги регулярно приходят значительной части населения, поэтому данные документы являются привлекательным объектом для размещения коммерческой рекламы. При заказе рекламы на квитанциях важно соблюдать действующее законодательство и учитывать особенности конкретной УК.

О рекламе на квитанциях

Размещение рекламы на квитанциях об оплате ЖКХ имеет следующие плюсы:

  • охват значительной аудитории;
  • регулярность подачи материала;
  • относительно низкая стоимость;
  • возможность информировать лиц, проживающих в одном районе.

Реклама на счетах за коммунальные услуги один

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам :

  • Москва: +7 (499) 110-33-98.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-22-74.
Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Одна управляющая компания, как правило, обслуживает несколько домов, расположенных в одном микрорайоне, что выгодно при рекламе услуг, предоставляемых для жителей конкретного района города.

Квитанции поставляются ежемесячно, кроме того, большинство жильцов предпочитает сохранять платежные документы в течение нескольких месяцев, имея возможность получить рекламируемую услугу при необходимости.

Законность размещения рекламы

Дополнительными причинами, побудившими к возможному запрету рекламы на квитанциях, являются:

  • жалобы жильцов;
  • уменьшение пространства для основного текста;
  • случаи выбрасывания квитанций по ошибке.

Выбрасывание квитанций происходит в случаях, когда жильцы принимают их за рекламные листовки. Размещение рекламного текста или картинок на лицевой стороне квитанции приводит к уменьшению шрифта основного текста платежного документа, вследствие чего лица со слабым зрением не могут прочесть квитанцию.

Перед заказом размещения рекламы в квитанциях следует выяснить возможность данного действия в регионе.

Как правильно разместить рекламу

Квитанции для оплаты услуг ЖКХ формируются управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный дом, поэтому для заказа размещения рекламы нужно обратиться к руководству такой организации.

Порядок размещения рекламы включает следующие шаги:

  1. Рекламодатель выясняет способ управления домом и обращается в руководящие органы.
  2. Руководство заключает контракт с рекламодателем.
  3. Рекламодатель перечисляет средства на счет управляющей организации.
  4. УК размещает рекламу на квитанциях в соответствии с условиями контракта.

Если дом управляется с помощью УК, то следует обращаться к начальнику рекламного отдела или к директору (если УК небольшое). При управлении домом посредством жилищного товарищества нужно обращаться в органы правления.

Контракт должен содержать следующие сведения:

  • реквизиты сторон;
  • предмет контракта;
  • описание способа размещения рекламы;
  • количество размещений в течение года;
  • срок контракта;
  • цена сделки и способ оплаты;
  • права и обязанности сторон;
  • ответственность сторон;
  • способ разрешения споров;
  • заключительные положения.

Для управляющей компании или ТСЖ указывается полное наименование, адрес и банковские реквизиты для перечисления средств; для заказчика, являющегося физическим лицом, указывается ФИО и паспортные данные; для организаций нужно указать адрес, наименование, а также номера ИНН и ОГРН.

Предметом контракта является размещение рекламы на квитанциях за плату. Раздел "Способ размещения" должен содержать данные о местоположении рекламного блока на бланке квитанции, его размеры, разрешение и цветность. При указании срока контракта нужно обозначить дату прекращения размещения рекламы и минимальное число таких размещений – на случай задержки выпуска последней квитанции.

В разделе "Права и обязанности сторон" нужно обозначить, что представитель управляющей организации, или исполнитель, обязуется разместить рекламу в соответствии с макетом, предоставленным заказчиком, соблюдая указанные в договоре параметры и сроки, а также организовать доставку квитанций с размещенным рекламным материалом до собственников квартир. Заказчик, в свою очередь, обязуется:

  • уплатить сумму контракта в соответствии с установленными условиями и сроками;
  • соблюдать положения закона "О рекламе".

Дополнительно могут быть установлены пени и штрафы за просрочку платежей заказчика в пользу УК, а также принципы компенсации заказчику за нарушение сроков размещения материалов или низкое качество печати.

Ответственность сторон может ограничиваться форс-мажорными обстоятельствами или действием непреодолимой силы – стихийным бедствием, катастрофой и т. д.

Реклама на квитанциях позволяет донести нужную заказчику информацию до большого количества жильцов при небольших расходах. Размещением рекламы на квитанциях и их доставкой до жильцов занимаются местные УК. При заказе размещения материала в УК важно соблюдать законодательство РФ о рекламе, а также отслеживать возможное принятие запрета на рекламу в квитанциях.

Дорогие читатели, каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам :

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Методы привлечения и удержания клиента для
Реклама в интернете рязань
Реклама на видеоэкранах спб
Как запустить рекламу сайта в инстаграм на
Реклама в инстаграмме в сторис как сделать