Продвижение сайтов / Реклама в интернете презентация

Свойства рекламы в интернете презентация, доклад

Презентация на тему Свойства рекламы в интернете из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 59 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Реклама в интернете презентация один Реклама в интернете презентация два Реклама в интернете презентация три Реклама в интернете презентация четыре Реклама в интернете презентация пять Реклама в интернете презентация шесть Реклама в интернете презентация семь Реклама в интернете презентация восемь Реклама в интернете презентация девять Реклама в интернете презентация десять Реклама в интернете презентация девять

Курс Введение в интернет-рекламу Лекция 3 Свойства рекламы в интернете Алашкин Павел

Реклама в интернете это высокоэффективное средство донесения информации до потребителя. По сравнению с рекламой в бумажных изданиях, на радио и ТВ, она имеет существенные преимущества.
Во-первых, она более гибкая. Современные технологии позволяют делать ей точные настройки, показывая только целевой аудитории, а не общей массе.
Во-вторых, её стоимость, уже сейчас практически сравнялась с телевизионной (а именно теле реклама, предоставляет минимальную цену за один контакт, хотя общие суммы рекламных контрактов поистине огромны).
В третьих, она крайне проста в изготовлении и очень прозрачна - осовремененные системы управления интернет-рекламой позволяют проследить путь посетителя от прихода на сайт, до совершения конкретного действия - покупки в интернет-магазине или заполнения анкеты.

Одной из важнейших свойств интернет-рекламы - это её таргетируемость (направляемость). Существующие системы управления интернет-рекламой, позволяют осуществлять следующие типы настроек

В этом случае, реклама показывается пользователям в нужном, для рекламодателя регионе. Например, только в Санкт-Петербурге, Москве или Владивостоке.

Используется в том случае, если рекламодателю необходимо показывать свои рекламные сообщения только утром, днем, или в строго определенные часы и дни недели.

Показ рекламы уникальным пользователям

В этом случае, баннеры клиента показываются только пользователям с уникальным IP адресом, с необходимой частотой. Иными словами, вы можете настроить рекламную кампанию так, чтобы уникальный пользователь видел ваш баненер 3,4,5 или 7 раз в стуки и не более.

Таргетинг по половой принадлежности

Такой тип настроек возможен только в социальных сетях, или на сайтах у которых есть подробные базы данных по своим пользователям (например, крупные почтовые службы или сайты знакомств).

Таргетинг по теме и языковой принадлежности сайта

Такие настройки возможны в крупных баннерных сетях, которые объединяют большое количество ресурсов, владельцы которых, при регистрации указали эти данные.
По умолчанию, большинство сайтов Рунета предлагают своим клиентам географический таргетинг, а также показы рекламы по уникальным пользователям. Так как подобные действия могут в разы увеличить эффективность рекламной кампании, то за применение этих таргетингов взимается небольшая наценка, которая, как правило, составляет 10-20% от общей стоимости рекламной кампании.

От чего зависит уровень сборов сайта?

Качество сайта (Контент)

Все материалы, которые публикуются на сайте (тексты, видео, фото или аудио) должны быть выполнены профессионально, что называется на высоком уровне. Чем больше на вашем сайте будет эксклюзивного контента - тем лучше.

Качество сайта (Дизайн)

Он должен быть четкий и внятный с хорошей навигацией. Чтобы пользователь, попав на ваш проект, сразу мог понять, где и что на нем находиться.

Качество сайта (Аудитория)

Это крайне важная характеристика. К сожалению, крайне часто проекты работают на счетчик. Они закупают дешевый, некачественный трафик на желтых проектах. В результате, рейтингующие счетчики показывают размер ежедневной аудитории в 10-ки и порой в 100-ни тысяч. Но так ли это хорошо на самом деле? С одной стороны, чем больше посещаемость сайта - тем выше он поднимается в рейтингах. А это значит, что с них на сайт переходит больше целевой аудитории, что хорошо. Впрочем, если разобраться, то % аудитории, которая перешла с рейтинга, как правило, не превышает и 10%, то есть доля нормальных товарищей, так их назовем, крайне мала. Вместе с тем, практика показывает, что уровень отдачи рекламы на сайтах, которые активно привлекают некачественную аудитории крайне низка.

Качество сайта (Аудитория)

Если средневзвешенный CTR в Рунете равен 0,2%, то на сайтах с подобной аудиторией он крайне редко превышает 0,1%. В итоге, может случиться следующее: вы встроите прекрасные отношения с прямыми клиентами и рекламными агентствами. Но та реклама, которую вы будете размещать у себя на станицах не будет работать. В следствии чего - вы очень скоро потеряете своих заказчиков.
Хотя, если быть честным, то стоит признать - существует один тип коммерческих сайтов, которые, в общем-то, не сильно заботятся о отдаче. Речь идет об имиджевых проектах. Размещать на которых рекламу престижно. Самый простой пример - сайт компании РБК (www.rbc.ru)

Как улучшить характеристики

1. Контент должен создавать человек, который хорошо разбирается в теме
2. Обязательно нужно следить за предпочтениями аудитории. Иными словами - давать людям то, чего они просят
3. Уделять внимание грамотности
4. Желательно, чтобы весь публикуемый контент имел интерактивную функцию
5. Балуйте посетителей - проводите конкурсы и розыгрыши

Это вторая важнейшая часть, от которой напрямую зависят сборы вашего проекта. Но если цены на размещение у вас будут неоправданно высокими, то к вам вряд ли выстроится очередь из рекламодателей. В принципе, совсем недавно, такая ситуация была на общеизвестном портале Life.ru.

1. Цены на размещение должны быть среднерыночные, особенно в начале. Неоправданно высокий прайс отпугнет клиентов. Заниженный прайс заставит думать, что качество аудитории вашего проекта оставляет желать лучшего.
2. Правильно выстраивайте отношения с потенциальными клиентами. Не создавайте себе любимчиков из агентств одной категории (у всех должна быть приблизительно одна и даже скидка)
3. Оперативно реагируйте на клиентские запросы
4. Не “мухлюйте” с результатами рекламных кампаний, даже если они получаются не очень хорошими. Рано или поздно, эти махинации вскроются и тогда ваш имидж будет подорван

Как сделать сайт лучше?
Какие есть ошибки на существующем проекте?
Куда развиваться?
Какой должен быть на сайте контент?
Какие должны быть сервисы?
Анализ существующей аудитории?
Какие должны быть источники аудитории?

Как жить дальше?

Что нужно сделать с сайтом, чтобы он приносил больше денег

Для любителей терминов и определений

Интернет маркетинг – это исследование целевой аудитории, изучение ситуации и прогнозирование изменений на интернет рынке, а также комплекс действий, направленных на привлечение потенциальных клиентов на сайт путем улучшения видимости сайта в поисковых системах и размещения различного рода рекламы в сети. Неотъемлемой частью интернет маркетинга является статистика посещения сайта.

С чего нужно начинать?

Первичная оценка сайта

Происходит по следующим критериям:
Дизайн
Качество и функционал сервисов
Качество контента
Анализ аудитории

Наиболее " субъективная" часть оценки. Анализ дизайна зачастую строится по принципу: "нравится-не нравится".

- Шрифты установленные на одной странице
- Цветовая гамма сайта (цветовое исполнение рубрик)
- аккуратность верстки текстов и картинок

Чтобы разместить рекламу что нужно это
Как можно привлечь клиентов в вк
Предложение для привлечения клиентов
Smm агентство ставрополь на
Реклама блоггеров в инстаграм цена