Продвижение сайтов / Статистика рекламы инстаграм

Статистика и реклама — теперь и в историях

АВТОР: Команда Instagram Business

Instagram — это уникальная платформа, позволяющая людям и компаниям делиться идеями и впечатлениями день за днем. После запуска Instagram Stories в августе прошлого года у компаний появилось еще больше возможностей рассказать о себе.

За пять месяцев с момента появления этого инструмента интерес к нему заметно вырос. Сегодня 150 млн инстаграмеров используют его почти каждый день. Истории помогают больше рассказать о себе и тем самым повысить вовлеченность. Каждая пятая история в Instagram получает прямой отклик от зрителей. Пользователи активно вовлечены в истории компаний. С самого начала пользователи активно взаимодействовали с компаниями в Instagram (70% инстаграмеров подписаны хотя бы на одну компанию), поэтому неудивительно, что треть самых просматриваемых историй — это истории компаний. 1

Преимущества историй очевидны компаниям, поэтому сегодня мы представляем новые инструменты, позволяющие укрепить связь между людьми и компаниями в Instagram: статистику Instagram Business и полноэкранную рекламу в историях.

В ближайшие недели инструменты Instagram Business начнут отображать статистику по историям. Компании, перешедшие на бизнес-профиль, смогут увидеть в инструментах Instagram Business охват, показы, ответы и закрытия для каждой истории. Эта статистика поможет понять, как сделать материалы более интересными для аудитории.

Статистика рекламы инстаграм один

Статистика рекламы инстаграм два

Кроме того, скоро вы сможете размещать в историях полноэкранную рекламу. Вы сможете воспользоваться инструментами таргетинга, охвата и измерения, чтобы сделать рекламу максимально актуальной для тех, кого хотите охватить.

В настоящее время мы тестируем эту функцию на более чем 30 клиентах по всему миру. Среди них: Capital One, Buick, Maybelline New York, Nike, Yoox, Netflix и Qantas.

Компания Airbnb — лидер мирового рынка аренды жилья — использует Instagram Stories, чтобы повысить узнаваемость своего важнейшего нового продукта — Trips on Airbnb. В серии 15-секундных видео Airbnb рассказывает о том, как помогает туристам находить местных жителей, разделяющих их интересы, по всему миру. Широко настроенный таргетинг (мужчины и женщины в возрасте 25–44 лет в США) позволяет Airbnb повысить узнаваемость своего нового продукта с помощью историй в Instagram с включенным звуком. В будущих кампаниях Airbnb планирует использовать таргетинг по интересам, чтобы сделать свои материалы еще более актуальными для пользователей.

Реклама инстаграм у блоггеров
Маркетинг для дизайнеров интерьера 57 способов привлечь клиентов
Купить таргетированную рекламу в инстаграм на
Instagram без рекламы android 4pda
Как рекламировать в инстаграм продукцию