Продвижение в соцсетях / Автостоянка как привлечь клиента на

Как привлечь клиентов на автостоянку

Как привлечь клиентов на автостоянку

Предлагаемая нами современная система FidPark-Car обеспечивает контроль и оплату не только за автостоянку, но и за другие товары и услуги с возможностью оплаты у кассира либо в автоматах. В качестве идентификатора клиента можно использовать талоны с штрихкодами, бесконтактные метки (карточки, брелки, браслеты, наклейки), мобильный телефон, распознавание номера автомашины. Водителям предоставляются различные возможности для упрощения пользования стоянкой — предоплата, депозиты, билеты мероприятий, различные абонементы.

  1. для постоянного наличия свободных мест.
  2. для обеспечения максимальной пропускной способности объекта, который она обслуживает,
  3. для получения максимальной прибыли автостоянки,

Управляющая программа FidPark -server обеспечивает все необходимые функции:

  1. распознавание талонов/карточек без въезда (backout recognition)
  2. автоматическая регистрация действий операторов
  3. автоматическая регистрация и диагностика всех событий
  4. удобная работа с базой данных клиентов
  5. отчеты по статистике событий и оплат
  6. настройка прав доступа пользователей к различным функциям программы
  7. on-line управление всеми устройствами и мониторинг их состояния
  8. пользовательский интерфейс на любом языке
  9. создание и редактирование тарифных планов

FidPark поддерживает различные средства идентификации, в том числе бесконтактные карточки с расстоянием считывания от 5 см до 10 м (выбирается в зависимости от специфики автостоянки), а также одноразовые талоны и карточки со штрих-кодами.

Своя автостоянка: составляем бизнес-план

Целевая аудитория – владельцы транспортных средств, у которых нет собственного гаража, и которые не хотят оставлять свой автомобиль под окнами дома. Доход – средний и выше среднего.

Основными услугами автостоянки являются размещение автомобилей, их охрана, и предоставление дополнительных сервисов. Можно также размещать не только легковые авто, но и мотоциклы и пр. От выбора правильного местоположения напрямую будет зависеть будущая наполняемость парковки и рентабельность бизнеса.

Оптимальным будет расположение в густонаселенных спальных или деловых районах.

При этом важно изучить уже имеющиеся автостоянки, уровень их цен, перечень услуг, сильные и слабые стороны.

Не стоит выбирать место далеко от жилых домов – автолюбители, как правило, выбирают парковку рядом с домом.

наличие площади от 2500 м2, т.к.

Как открыть автостоянку: пользуемся теми возможностями, что есть

И минимизировать стартовые затраты по силам каждому, кто готов эти силы приложить, например, найти давно заброшенное производственное здание (а такие отыщутся даже в поселках городского типа – не говоря уже о крупных городах) – и взять его в аренду по скромной цене. После символического ремонта снятое помещение уже станет крытым паркингом, готовым круглосуточно приносить владельцу доход.

Даже если взимать 50 рублей в час за услугу (а в столице никого не удивить и расценками в 150 рублей за те же 60 минут), то рентабельность всего мероприятия легко составит 300 %.

Цифра впечатляющая – кажется, нет смысла ждать, нужно как можно скорее отправляться к юристу и узнавать детали. И открываться. После посещения кабинета знатока законов, как правило, энтузиазм заметно падает: любой юрист сразу сообщит соискателю, что строительство и оборудование частных платных автостоянок в нашей стране законодательно на текущий момент никак не регламентируется.

Как привлечь клиентов такси?

Вам придется "переманивать" клиентов, занимать узкие ниши, прорабатывать программы лояльности и т. д. Ведь привлечение клиентов такси в наше время — дело, требующее определенной степени креатива и упорства. Сперва необходимо проработать позиционирование, создать сайт или лендинг (об этом — ниже), выбрать запоминающийся номер.

Это если говорить о продвижении компании.

Неплохими вариантами позиционирования по узким нишам может стать: Простор для воображения широк. Также не пренебрегайте доп.услугами — возможно, именно расширенный оффер выделит вас из числа конкурентов и позволит набрать весомую клиентскую базу.

Например, ваши водители могут предлагать курьерские услуги, либо привозить клиентам еду из ресторанов. Кроме того, можете наладить партнерские отношения с точками общепита — ведь хороша любая возможность заявить о себе на рынке, расширить базу клиентов и заработать денег.

Реклама в facebook business инструкция
Запустить рекламу в социальных сетях это
Письмо для привлечения клиентов для
Разместить рекламу на рамблере
Как привлечь клиентов автомойки