Продвижение в соцсетях / Гугл реклама статус допущено

Статус "Мало запросов" в рекламе Гугл: как с ним поступать?

Если открыть аккаунт Google Ads на уровне ключевых слов, то зачастую напротив некоторых можно увидеть надпись "Мало запросов". Это значит, что реклама по этому ключу не показывается, а если его ввести в поисковике, то объявление будет показано по более частотному запросы, в который он входит. В Яндекс.Директе схожая ситуация лечится группировкой ключей или увеличением ставок, но в Гугле эти трюки не сработают, так как статус "Мало запросов" присваивается не группе объявлений, а каждому ключи в отдельности. Что с этим можно сделать и можно ли?

Как было сказано, этот статус хоть и аналогичен статусу "Мало показов" в Директе, однако есть некоторые принципиальные отличия. Если мы поднимем ставки, то это никак не повлияет на статус в Гугле, соответственно, самый простой способ не работает, и нужно выдумывать что-то более изобретательное.

Гугл реклама статус допущено один

По большому счету, со статусом "Мало запросов" ничего сделать не получится, однако можно принять некоторые меры, которые отдалят нашу рекламу от изначальных настроек, но позволят все-таки рекламироваться по редким запросам. К ним относятся:

  1. Изменение геотаргетинга. Возможно, ваш ключ не добирает немного частотности за счет того, что вы целитесь на очень небольшую аудиторию. Попробуйте добавить к городу район или область, часть ключей таким способом получится оживить. Но вместе с этим вы можете получить нецелевые переходы, от посетителей, для которых расстояние является ключевым фактором.
  2. Расширение соответствия ключа. Если у вас стоит точное соответствие, то можно сделать широкое — в этом случае ключ, который вы добавили в рекламную кампанию, будет срабатывать по запросам, в которых этот ключ сочетается с другими словами. Негативные последствия у этого похожи на описанные в предыдущем пункте: есть риск нецелевых переходов.

Гугл реклама статус допущено два

Что еще можно сделать для исправления ситуации:

  1. Проверьте минус-слова. Возможно, что вы отминусовали слова, которые для вас являются смежными (то есть не совсем нецелевыми), и за счет этого потеряли необходимую частотность.
  2. Подождать. Да, вот так все просто. Особенно отчетливо это будет видно на сезонных товарах. Если вы продаете искусственные елки, то в мае большинство, если не все, ваши ключи окажутся под статусом "Мало запросов". Чем ближе к зиме, тем больше показов. Такое же может случаться и с запросами, независящими от сезона, многие просто находятся в пограничном состоянии и периодически входят или выходят из-под статуса.

Удалять ли ключи со статусом "Мало запросов"

Ключевые слова, находящиеся под этим статусом, не мешают остальным ключам и не влияют на статистику рекламы. Поэтому если у вас есть низкочастотные запросы, которые не показываются из-за низкой частотности, и никакая из мер, описанных выше, не помогает, то удалять их не обязательно. Возможно, вы только немного облегчите себе навигацию по рекламе, но не более.

Сколько стоит реклама в сторис у литвина
Привлечение существующих клиентов на
Реклама в инстаграмме 2019
Выключить рекламу в инстаграм
Голосовая реклама на улице