Продвижение в соцсетях / Инструменты привлечения клиентов в инстаграм

КОМПАНИИ ЛЮБЯТ INSTAGRAM

Эти инструменты помогут вам обратить на себя внимание клиентов.

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм один

Каждый месяц в Instagram активно около 1 млрд аккаунтов. Многие из этих людей могли бы стать вашими клиентами. 1 Около 25 млн компаний пользуются Instagram, чтобы общаться с клиентами. 2.

пользователей ежедневно просматривает бизнес-профили 3

посетитель бизнес-профиля не является его подписчиком 4

из самых просматриваемых историй создается компанией. 5

Эти инструменты помогут вам настроить Покупки в Instagram, создавать истории или получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Люди общаются с компаниями в Instagram Direct каждый день. Direct позволяет людям узнать больше об интересующей компании всего за несколько касаний.

Дайте людям понять, что вы готовы общаться с ними в Instagram: отвечайте на комментарии и сообщения в Direct, а также добавляйте в истории и подписи в ленте призыв к общению.

В Instagram появилась удобная возможность фильтровать сообщения бизнес-профиля и отмечать важные, чтобы ничего не пропустить. Скоро вы также сможете настраивать быстрые ответы на часто задаваемые вопросы.

Людям нравится узнавать новое о вашей компании, ее товарах и услугах. Отвечайте клиентам оперативно, чтобы добиться нужных результатов (например, увеличить продажи и количество посетителей магазина).

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм два

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм три

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм два

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм пять

Покупки в Instagram помогают превратить ваш аккаунт в "виртуальную витрину", которая открыта круглосуточно для 1 млрд человек. 6 Советы по использованию Покупок в Instagram см. здесь.

Выберите нужные фото, отметьте до пяти продуктов на изображении (до двадцати в кольцевой галерее), добавьте фильтры или подписи — и всё! Также можно сохранить черновики или открыть предпросмотр публикаций. Узнайте, как настроить Покупки в Instagram.

Публикации о товарах позволяют людям быстро узнать о ценах как в ленте Instagram, так и с помощью вкладки магазина в бизнес-профиле. Коснувшись публикации, человек может больше узнать о продуктах любимых компаний.

Узнав о продукте из публикации, пользователь может нажать кнопку "В магазин", чтобы перейти на ваш сайт.

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм шесть

Изучите советы по работе с контентом, чтобы узнать, как создать увлекательную историю, подобрать интересную тему для публикации и т. д. Не забудьте также преобразовать свой аккаунт в бизнес-профиль. Так вы сможете отслеживать, кто просматривает ваши публикации, и найти верный подход к этим людям.

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм семь

Узнайте, как бренд обуви Port Blue Shoes из Индонезии отслеживает результативность своих публикаций с помощью инструментов Instagram Business.

Узнайте, как парижский бренд рассказывает о себе клиентам в ленте Instagram.

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм восемь

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм девять

Узнайте, как компания _france из Парижа создает фото и видео на актуальные темы, чтобы завоевать сердца подписчиков.

Узнайте, как мастер арт-маникюра из Ванкувера общается с поклонниками с помощью сообщений.

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм десять

Более 400 млн человек использует Instagram Stories каждый день. Более половины компаний в Instagram создает истории каждый месяц. Кроме того, треть самых просматриваемых историй созданы компаниями. 7

Покажите новые товары или "внутреннюю кухню" компании или воспользуйтесь инструментами оформления, например фильтрами лиц, инструментами рисования и наклейкой опроса, чтобы моментально узнать мнение людей об истории

Добавляйте в историю разные фото и видео. Воспользуйтесь инструментами Boomerang и Hyperlapse, чтобы сделать истории еще интереснее.

Истории исчезают через 24 часа, поэтому позволяют рассказать о быстрых распродажах, показать эксклюзивный контент или предложить скидки, действующие ограниченное время.

60 % историй просматриваются с включенным звуком, поэтому ваш контент должен радовать не только взгляд, но и слух 8.

Узнайте, как лондонский бренд использует раздел "актуального", чтобы делиться с подписчиками лучшими историями в своем бизнес-профиле.

Бренд из Сан-Паулу общается с подписчиками с помощью публикаций на Facebook и в Instagram. Истории помогают компании представить свои продукты и увеличить продажи.

Инструменты привлечения клиентов в инстаграм два

Ответ. В настоящее время подтвержденные визитки есть лишь у некоторых публичных личностей, знаменитостей и брендов. В данный момент значок подтверждения запросить нельзя.

Совет для компаний. Если у вашего аккаунта нет значка подтверждения, существуют и другие способы доказать подлинность аккаунта. Три способа доказать подлинность аккаунта:

1. Заполните раздел биографии в профиле Instagram, чтобы рассказать потенциальным клиентам о своей компании

2. Воспользуйтесь Instagram Stories, чтобы показать "внутреннюю кухню" своей компании.

3. Попросите клиентов отмечать вашу компанию в публикациях, где они пользуются вашими товарами и услугами.

Почему инстаграм долго рассматривает рекламу на
Реклама в маршрутках йошкар ола
Как разместить рекламу в яндекс карте
Специалист по привлечению клиентов в бизнес
Инн для рекламы в инстаграм зачем же