Продвижение в соцсетях / Кофе для привлечения клиентов

Оформление кофе аппарата – шаг к привлечению клиентов

К какому разряду продуктов отнести кофе, ведь это не просто напиток для утоления жажды? Истинные кофеманы возводят его в особый статус, способный дать неповторимое наслаждение, в котором и бодрость и релакс одновременно. Коль так популярен кофе, значит, бизнес на его продаже, в том числе через кофейные аппараты, ждет успех.

Кофе для привлечения клиентов один

Выгоден ли вендинг?

Бизнес, основанный на использовании аппаратов (в нашем случае кофейных), имеет несомненные плюсы:

  • нет надобности в большой площади, можно обойтись 1 кв. метром, максимум – 2;
  • невысокая стоимость аренды соответственно занимаемой площади;
  • не нужно нанимать лишнего сотрудника для продажи кофе, за него это сделает автомат;
  • высокая рентабельность в сравнении с автоматами иного направления.

Для объективной оценки обращаем внимание и на минусы:

  • много конкурентов;
  • риск нанесения вреда хулиганами, если аппарат установлен в неохраняемом месте.

Нельзя не заметить, что преимуществ оказалось гораздо больше, чем недостатков. И это хороший знак в пользу данного вида бизнеса.

Как и чем привлечь клиентов?

Есть два основных условия, соблюдая которые, можно рассчитывать на успех:

  1. Выбрать правильное место расположения кофе-автомата.
  2. Внешнее оформление оборудования.

Нет никакого секрета в выборе места для установки автоматического кофейного оборудования, все просто: лучший вариант – многолюдные места. Например, в крупных учреждениях с большой численностью штата, супермаркетах, медицинских и учебных заведениях, на вокзалах и аэропортах. Можно заметить, что, к примеру, в университете во время перемены к автомату сложно добраться всем, желающим насладиться чашечкой кофе. И это при том, что они находятся на каждом этаже.

Что касается внешнего оформления, здесь важно не переборщить. Не стоит оклеивать весь аппарат пестрыми рекламными плакатами, это нередко вызывает раздражение клиента. Когда встречаешь столь "разукрашенный" автомат, невозможно разобрать, для чего он предназначен. В итоге, люди проходят мимо, многие из них спешат или не хотят лишний раз напрягать внимание.

Не стоит забывать об эстетике. Разбираются в тонкостях этой науки единицы, однако способных ее почувствовать, эдаких эстетов от природы, намного больше. Предприниматель, имеющий кофейный бизнес, должен учесть этот немаловажный факт. Лучше оформить оборудование в сдержанных тонах с несколькими элементами яркости, которые не испортят внешний вид, а сделают акцент на главной цели – увеличению числа клиентов, неназойливо зазывая на чашку кофе.

Франшиза реклама в инстаграм как
Реклама в группе вк сколько стоит
Проведение акций по привлечению клиентов это
Как найти клиентов 1с франчайзи
Размеры изображений для рекламы в instagram на