Редизайн сайта / Как привлечь внимание клиентов

ТОП 10 слов, которые помогут привлечь внимание клиентов

Как можно привлечь внимание покупателей? Какие слова, привлекающие внимание клиентов, нужно говорить? Узнайте секрет, как можно привлечь покупателей, чтобы улучшить продажи.

Продажи немыслимы без подготовки, заучивания, отработки правильных фраз для клиентов, которые помогут их привлечь. Слова менеджера должны стать приманкой для посетителя, музыкой для ушей, тогда покупателю ничего не останется, как согласиться на сделку.Как привлечь внимание клиентов один

Но при этом важно соблюдать грань между заискиванием, поклонением заказчику и профессиональным высокомерием. Одно неосторожное слово — сделка сорвется. Важно соблюдать словесный баланс, умеренное употребление терминологии, уверенность и солидность одновременно с подстройкой под собеседника, под его образ жизни, манеру общения.

Поэтому вести себя с клиентом нужно очень корректно.

Как привлечь внимание клиентов?

Во время диалога привлечь внимание покупателей и создать идеальные условия для сделки помогут следующие выражения:

  1. "Давайте сотрудничать". Это основной крючок, способный привлечь внимание и зацепить действительно крупного клиента. Эта фраза даст собеседнику понять, что у вас серьезный настрой, а также долгосрочные планы. Использование подобных выражений в речи – залог стабильности, демонстрация собеседнику надежности фирмы.
  2. "Плюсы сотрудничества". На протяжении всего диалога собеседник должен слышать прямые и косвенные фразы о преимуществах, которые он получит, согласившись сотрудничать с вашей компанией. Но при этом преимущества должны быть реальны и ощутимы, иначе покупатель сочтет доводы продавца обманом.
  3. "Ценное предложение для достижения ваших целей". Все предложения, которые менеджер озвучивает потенциальному заказчику, должны быть ценны для его компании. Такой подход к составлению коммерческих предложений поможет подтолкнуть потенциальных партнеров к ведению совместных проектов за счет демонстрации ценности сотрудничества для достижения их целей.
  4. "Достижение цели". Демонстрация целеустремленности – отличительная черта бизнеса, привлекающая внимание покупателей сама по себе. Люди любят быть рядом с успешными и богатыми. Фразы о достижении цели говорят о умении строить долгосрочную стратегию, разбивать ее на задачи, затем реализовывать их.
  5. "Мы рекомендуем". Такая фраза демонстрирует профессионализм, особенно, если он подкреплен достижениями в своей области. Поэтому не бойтесь рекомендовать партнеру какие-либо действия, идеи, опыт – так вы сможете значительно быстрее заработать репутацию аса, улучшите отношения с заказчиком. Но не переборщите – излишнего давления, нотаций никто не любит. Уж лучше быть мягким с действующим партнером, чем потом пытаться его вернуть.
  6. "Гибкость в работе". Если вы строите с покупателем долгосрочные отношения, то знаете, что цели и задачи компании-партнера могут периодически меняться. И вы должны быть готовы к подобной ситуации, проявлять вариативность, творческий подход. Проявляя гибкость в работе, вы сможете привлечь внимание партнеров и доказать, что сделан верный выбор.
  7. "Эффективность или KPI". Речь идет о ключевых показателях эффективности. Эти данные должны быть известны клиенту, так как сами формируют воронку продаж, демонстрируют успешность работы, повышают ваш статус перед заказчиком. Продемонстрируйте ему, на что вы способны, почему именно ваша идея, продукт или услуга принесут партнеру больше прибыли.
  8. " Окупаемость инвестиций или ROI". Подобные фразы способны привлечь инвестора, демонстрируя ему надежность партнерства и вложенных средств, особенно, если вы сможете наглядно это продемонстрировать.
  9. "Возможности для роста". Любая проблема, с которой столкнулся потенциальный клиент, может быть подана как возможность для роста или проявления новаторских подходов. Заверьте его, что ошибки неизбежны, главное – с какой стороны посмотреть, и способность с ними справиться. Клиент должен быть уверен, что ваша компания как раз способна решить его проблемы.
  10. "В тренде". Быть в тренде – значит понимать ситуацию, обладать актуальной информацией, быть осведомленным. Клиент должен быть уверен, что ваша компания как раз создает этот тренд. При этом важно не ударить в грязь лицом, если попадется клиент с профессиональной подготовкой.

Как можно привлечь заказчиков? С помощью выражений, демонстрирующих профессионализм, уверенность в своих силах. Если за плечами менеджеров наработанный опыт, реализованы успешные проекты, отбоя от заказчиков не будет.

Нестандартные способы привлечения покупателей и техники продаж в магазине одежды можно узнать из этого видео:

Реклама в сторис размеры
Smm агентство спб рейтинг
У кого самая дорогая реклама в инстаграм в россии
Как привлечь клиентов в придорожное кафе на
Инстаграм как продвигать аккаунты за деньги