Редизайн сайта / Как запустить рекламу в ватсап

Реклама в WhatsApp: когда и чего ждать пользователям?

На данный момент WhatsApp остается одним из самых популярных мессенджеров во всем мире. Согласно статистике, 1,5 миллиарда пользователей отправляют ежедневно около 65 миллиардов сообщений. Сегодня можно говорить о начале коммерциализации приложения – разработчики начинают внедрять рекламу.

Когда WhatsApp запускает рекламу и в каком виде

Как запустить рекламу в ватсап один

Согласно сообщениям в американских СМИ, реклама постепенно начнет появляться к концу 2019 – началу 2020 года, сейчас проект тестируется в Индии. Рекламные сообщения будут появляться в разделе "статус" (аналог формата Stories). По слухам, так же будет внедряться адресная рассылка спам сообщений от бизнес-клиентов, стоимость одной отправки будет составлять от 0,5 до 9 центов.

Перспективы развития

С точки зрения владельцев WhatsApp перспективы таких нововведений колоссальны. Не сложно подсчитать прибыль компании, если каждый пользователь будет получать хотя бы по одному рекламному посту в день. Подобного рода рекламу можно считать эффективной и для бизнеса, ведь рассылка будет таргетированной. То есть абонент будет получать коммерческую информацию о том, что ему потенциально интересно. Как минимум, целевая аудитория будет дифференцироваться по регионам, возрастным группам, интересам и т.д. Как запустить рекламу в ватсап два

Уже можно подать заявку?

В блоге WhatsApp Beta Info и на индийской версии технологического портала BGR появилась информация о том, что администрация мессенджера уже принимает бизнес предложения на продвижение рекламы.

Исходя из разрозненных данных, как о сроках внедрения проекта, так и формах, можно предположить, что компания еще не до конца сформировала концепцию монетизации приложения.

Как запустить рекламу в ватсап три

Минусы нововведения

Недостатков таких маркетинговых новшеств может быть много. Прежде всего, это потеря аудитории. Множество пользователей откажется от этой соцсети принципиально, ведь изначально одним из основоположных столпов системы был отказ от всякого рода рекламы. Оставшимся абонентам придется терпеть навязчивый спам. Потенциальные риски также связаны с отказом от сквозного принципа шифрования "End to end", который гарантирует невозможность расшифровки сообщения никем, кроме отправителя и получателя. В дальнейшем система может получить доступ к содержанию сообщений, чтобы автоматически предлагать рекламу товаров и услуг, которые обсуждают пользователи.

Новость о монетизации популярного мессенджера при помощи рекламы удручает многих пользователей. Но есть надежда на то, что спама будет немного, ведь неизбежный в таком случае массовый переход пользователей на другую платформу не выгоден владельцам сервиса.

Разместить бесплатно реклама на сайтах
Крутая реклама в инстаграм
Как привлечь клиентов в салон на массаж на
Правила рекламы в инстаграм 2019
Google реклама адвордс вход