Редизайн сайта / Отчет по рекламе в инстаграм

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Как анализировать эффективность рекламной кампании в Facebook и Instagram. Урок №13

Отчет по рекламе в инстаграм один

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Урок 13. Показатели эффективности таргетированной рекламы Facebook и Instagram. Типы принимаемых решений
Вы узнаете:
- что отслеживать в "исходящей аналитике" (ROI, цена целевого действия, коэффициент охвата) и почему это важно;
- какие группы критериев стоит учитывать в поведенческой аналитике на сайте и почему корреляция совсем не тоже самое, что и причинно-следственная связь;
- как делать аналитику конверсий в целевые действия и масштабировать кампании таргетированной рекламы.

- отчет "Карты поведения" пользователей на сайте: https://support.google.com/analytics/.

- Page Analytics (браузерное приложение для Google, ближайший аналог "карты кликов"): https://chrome.google.com/webstore/de.

- сервис поведенческой аналитики, ближайшие аналог Вебвизора: https://www.crazyegg.com/ (платный)

Бесплатный курс по настройке таргетированной рекламы на Facebook и Instagram (13 видео): https://www.youtube.com/playlist?list.

Рекомендую посмотреть плейлисты:
1. Настройка рекламы Facebook: https://www.youtube.com/playlist?list.

3. Уроки по продвижению в социальных сетях: https://www.youtube.com/playlist?list.

Авторский канал Щербакова Сергея. Жизненно необходимые знания о социальных медиа: как привлекать клиентов, как связаться с поддержкой, как настроить таргетированную рекламу, и т.д. Интервью с известными личностями о том, как делают SMM они.

Как пользоваться рекламой в инстаграме на
Сколько стоит яндекс директ реклама
Реклама на странице instagram на
Где заказать рекламу в инстаграме у блоггеров
Расценки рекламы в инстаграме