Редизайн сайта / Реклама в сториз в инстаграм как настроить через инстаграм

Рекламные кампании в Историях Инстаграма: запуск и настройка

Реклама в сториз в инстаграм как настроить через инстаграм один

По статистике на 2019 год социальная сеть Instagram насчитывает свыше 1.2 млрд. пользователей. Это дает повод рекламодателям размещать рекламу в историях Инстаграм, а знаменитым профилям на этом зарабатывать.

Какие есть разновидности рекламы в Инстаграме

Реклама в Инстаграме бывает трех видов: сотрудничество с крупными блогами и профилями, конкурсы и акции, таргетированная.

В первом случае, пользователь самостоятельно заказывает рекомендацию у понравившегося профиля за определенную стоимость. Реклама у блогеров делится на два подвида: пост и Stories. Сторис автоматически удаляется через 24 часа, потому стоит дешевле. Пост остается, пока блогер не решит удалить его.

Через приложение Инстаграм продвигается определенная публикация. Как это сделать:

  1. Переключиться на бизнес-профиль.
  2. Под публикацией нажать "Продвигать".
  3. Выбрать цель промоакции. Реклама в сториз в инстаграм как настроить через инстаграм один
  4. Выбрать место назначения (сайт, профиль), кнопку действия (куда нажать, чтобы перейти на сайт прямо из объявления). Реклама в сториз в инстаграм как настроить через инстаграм один
  5. Настроить целевую аудиторию и бюджет.
  6. Отправить на модерацию.

Таргетированная реклама является самой эффективной по следующим причинам:

  • рекламные блоки показываются людям, заинтересованным в товаре (услуге);
  • меньшая стоимость;
  • высокая кликабельность.

Таргет в Инстаграм подойдет для рынка B2C:

  • интернет-магазин, бренд, общепит;
  • компания, продающая услуги;
  • дизайнер, косметолог, визажист, парикмахер;
  • фрилансер;
  • разработчик приложений.

Направлена на привлечение подписчиков, работу с клиентами. Если рекламодатель правильно рассчитал целевую аудиторию – количество подписчиков и оформленных заявок увеличится.

Настройка таргетированной рекламы

Таргетированное объявление в Сторис представляет собой объявление, показывающееся между просматриваемыми историями.

Чтобы сделать рекламу в Инстаграм в Сторис понадобится создать бизнес-страницу в Facebook и привязать ее к Инстаграм.

Как это сделать:

  1. Авторизоваться в Facebook.
  2. Меню – создать страницу.
  3. После создания перейти на бизнес-страницу.
  4. Настройки – Instagram – войти.
  5. Ввести логин и пароль от Instagram.

Теперь аккаунты в обеих социальных сетей связаны между собой.

Как запустить рекламную кампанию:

  1. Зайти в Facebook.
  2. Открыть меню – создать рекламу. Реклама в сториз в инстаграм как настроить через инстаграм один
  3. Выбрать цель рекламы.

В FB существует 6 видов целей рекламной кампании:

  1. Охват. Повышает узнаваемость бренда.
  2. Просмотр видео. Реклама в сториз в инстаграм как настроить через инстаграм один
  3. Установки приложения. Подойдет для разработчиков, продвигающих мобильное приложение.
  4. Трафик. Повышает посещаемость сайта.
  5. Конверсии. Подходит для мотивации людей совершать действия на сайте (регистрироваться, покупать товары).
  6. Генерация лидов.

Далее следует настроить рекламный аккаунт (перейти в настройки – аккаунт, выбрать страну, валюту, часовой пояс).

Теперь выбрать место, куда будут попадать кликнувшие по рекламе:

  • сайт (подходит для перехода на Инстаграм-аккаунт);
  • приложение;
  • мессенджер.

Производится выбор аудитории, которая увидит объявление. В настройках плейсмента указать способ показа рекламы.

Установить бюджет и цену за 1 клик (стратегия ставок). Бюджет бывает дневной (деньги списываются ежедневно) и на весь срок действия (срок рекламной кампании и сумма на весь период). Пользователь может выбрать, платить за показы или клики. Выбирается формат сторис.

Важно подготовить рекламный пост, что бы привлечь как можно больше потенциальной аудитории.

Запустить и дождаться модерации

После настройки нажать "подтвердить", данные отправятся на проверку модераторами. В случае неверного заполнения полей заявка будет отклонена.

Если рекламодатель правильно заполнил графы в Ads Manager – модерация займет не более одного дня. Причины отказа:

  • неверно указанный бюджет. Пользователь указал сумму больше, чем есть на счету;
  • площадка для размещения не указана. Отсутствует информация, где именно должна размещаться реклама;
  • контент, противоречащий правилам Инстаграма;
  • неверный формат видео или фото.

После модерации проблемы будут указаны отдельно. Пользователь сможет исправить недочеты и заново отправить заявку.

Стоимость рекламы в Сторис

Пользователь сам решает, сколько заплатит за кампанию. Минимальная цена за 1 клик – 2 рубля. Средняя стоимость – 100$ за показ 2 млн. людей.

Рекламодатель может оплатить услуги с помощью:

  • купона на первый рекламный показ;
  • банковская карта международного стандарта;
  • виртуальные кошельки.

Используя систему электронных денег, пользователь должен помнить о подтверждении данных. То есть, кошелек должен поддерживать переводы на другие счета, работу с иностранной валютой.

Проблемы при настройке рекламы в Историях Инстаграма

В случае неподходящего размера изображения, неподобающего контента, ошибок при заполнении заявки модераторы вправе отклонить заявку на запуск рекламной кампании. Также объявление может не показываться, если рекламодатель указал маленькую стоимость клика (менее 2 рублей).

При отклонении заявки объявление редактируется и отправляется повторно. Ошибки встречаются и на стороне социальной сети (технические работы, сбои). Администрация вправе заблокировать объявление в определенном регионе.

Как привлечь клиентов в дождь на автомойку на
Как сделать рекламу в истории инстаграм на
Реклама нижнее белье в инстаграме
Запустить контекстная реклама
Как правильно разместить наружную рекламу