Создание сайтов / Гугл реклама на рассмотрении

Что делать, когда Адаптивные объявления “На рассмотрении”?

Гугл реклама на рассмотрении один

Вполне возможно, что вы сталкивались с такой же проблемой — создаете адаптивное объявление в контекстно-медийной сети и…

Проходит день, а статус до сих пор “На рассмотрении”.

Хорошо, успокаиваете вы себя, графические объявления рассматривают до 3-х дней. Вполне возможно к адаптивным это тоже относится, решаете вы.

Проходит три дня, а статус не меняется.

Вы не выдерживаете и обращаетесь в техподдержку.

Спустя незначительное время получаете ответ — наберитесь терпения, модерация адаптивных объявлений может занимать до семи дней. 7 дней.

Гугл реклама на рассмотрении два

Да, всё правильно, системе нужно время, чтобы проверить ваши адаптивные объявления на соответствие правилам размещения рекламы.

Гугл реклама на рассмотрении три

Что же делать в такой ситуации?

Вариант 1.

Можно воспользоваться советом из скриншота выше и написать в техподдержку.

Но обычно в таких случаях существует несколько НО.

Во-первых, ответ на ваш запрос занимает определенное время.

Во-вторых, вы рискуете получить стандартный для большинства ответ — наберитесь терпения, ожидайте, в порядке очереди и т. д.

Вариант 2.

Гугл реклама на рассмотрении четыре

Правда и тут вас могут подстерегать определенные сложности.

Заказчик может начать вас торопить. Клиенту, как правило, запуск рекламы нужен был ещё “вчера”. Время деньги, с этим не поспоришь. Конкурент не будет ждать.

Как использовать конкурентов себе во благо и получать от этого выгоду, читайте здесь.

Вариант 3.

Если у вас нет времени ждать рассмотрения адаптивных объявлений и вы хотите запустить рекламу в контекстно-медийной сети как можно скорее, создавайте развернутые текстовые объявления.

Почему развернутые текстовые объявления?

Развернутые текстовые объявления, в отличие от адаптивных, графических, мультимедийных, намного быстрее проходят проверку.

Какую цель преследуем?

Наша цель заполнить “паузу” между созданием адаптивных объявлений и их одобрением для показа. Как уже говорилось выше, эта “пауза” может достигать 7 дней.

Кому подойдёт?

Кто не хочет простоя, а желает уже запуститься.

Пока адаптивные объявления будут “на рассмотрении”, развернутые текстовые объявления начнут уже отрабатывать вашу аудиторию.

Таким образом ваша реклама будет уже работать, без досадного вынужденного ожидания.

Информацию о том, почему не показываются ваши объявления, в том числе в контекстно-медийной сети, читайте по этой ссылке.

Как настроить?

Совет. Не создавайте в одной группе объявлений адаптивные и развернутые текстовые объявления. Разделите их по разным группам. В одной группе у вас будут текстовые, в другой адаптивные. Так вам потом будет легче ими управлять и вносить корректировки.

Открываете кампанию в контекстно-медийной сети, переходите в интересующую группу объявлений.

После этого, выбираете вкладку “Объявления и расширения” и нажимаете плашку с плюсом или “создать объявление”.

Гугл реклама на рассмотрении пять

Останавливаете свой выбор на “+Адаптивное объявление”.

Гугл реклама на рассмотрении шесть

Как только откроется следующее окно, смотрите в правый нижний угол и кликаете на “Перейти на развернутые текстовые объявления”.

Гугл реклама на рассмотрении семь

Дальше создаете развернутое текстовое объявление и сохраняете.

Если не хотите создавать новое объявление, то можете скопировать готовое развернутое текстовое объявление из поисковой кампании и вставить его в кампанию по КМС в интересующую вас группу.

Важно! Развернутые текстовые объявления при показе в контекстно-медийной сети, будут отличаться от объявлений в поисковой выдаче.

Google, подстраиваясь под стиль площадок на которых будет показываться ваша реклама, автоматически может добавить к вашим объявлениям графические форматы — картинки, изображения, логотип, значок сайта. А также может менять шрифт, дизайн, цвет объявления и сокращать его текст.

Делая объявления визуально привлекательными, Гугл таким образом хочет усилить их эффективность и привлечь дополнительное внимание заинтересованной аудитории.

Но, если вы не хотите, чтобы в ваших текстовых объявлениях сокращали текст или прикрепляли изображение из стороннего фотобанка, то для этого нужно будет заполнить специальную форму и отослать в техподдержку.

Что мне делать, когда адаптивные объявления одобрят?

Как только адаптивные объявления одобрят и допустят к показам, текстовые можно поставить на паузу.

Но мой вам совет — если не боитесь, то экспериментируйте. Пробуйте разные форматы показа объявлений!

Например, у вас есть кампания по ремаркетингу на 30 дней. Создайте в этой кампании 3 группы объявлений — с текстовыми, графическими, адаптивными объявлениями.

Гугл реклама на рассмотрении восемь

А дальше, когда пройдет достаточно времени и соберется статистика, анализируйте и делайте выводы, какой формат объявлений приносит вам больше конверсий.

А ещё лучше, попробуйте настроить проект и на его основе запустить эксперимент, чтобы посмотреть какой формат объявлений лучше себя покажет — текстовый или адаптивный.

На основе этих данных уже решайте что делать дальше.

Вот тут уже неэффективные объявления можно приостановить, а на конверсионные попробовать выделить больше бюджета.

Сайты можно разместить рекламу бесплатно
Как привлечь клиента в агентство недвижимости
Продажа рекламы instagram для
Instagram покупка рекламы
Эффективна ли реклама в инстаграмм