Создание сайтов / Как купить рекламу на ютубе на

Сколько стоит реклама на YouTube

Купить рекламу на ютуб несложно, но нужно учитывать свои нюансы. Рассказываем о них и о том, как использовать исследования для оптимизации стоимости.

Купить рекламу на ютуб просто, потому что это реклама в Google AdWords. Рекламировать можно товары или услуги, можно раскручивать собственный видеоканал. Преимущество видео на YouTube в его долговечности. Если контент в социальных сетях не станет виральным, то найти его через месяц будет проблематично. В YouTube по другому: видеоролики только набирают популярность со временем.

Форматы рекламы на YouTube

Для того, чтобы заказать рекламу, рекламодатель должен иметь рекламный аккаунт Google. Доступны три формата видеорекламы:

  1. Объявление-заставка — короткий видеоролик, который длится до 6 сек. Пользователь не может его пропустить и вынужден смотреть до конца.
  2. Видеореклама In-Stream — видеоролик, который может быть показан до, во время или после основного видео.
  3. Видеореклама Video Discovery — текстовый рекламный блок, который включает описание ролика и кадр. Показывается сбоку как “рекомендуемое видео”, в поиске YouTube и на главной странице мобильной версии.

Способы оплаты рекламы

Реклама на youtube оплачивается в зависимости от вида. Объявления-заставки оплачиваются за показы. Цена рекламы на ютубе рассчитывается на 1000 показов. Показ рекламы формата In-Stream оплачивается тоже за показы и только, когда пользователь просмотрел ролик дольше 30-и секунд или досмотрел ролик до конца, если он короче. Для пользователя есть возможность через пять секунд пропустить рекламу. За пропущенный ролик рекламодатель не платит. Рекламу на ютубе формата Video Discovery оплачивают за клик, по которому начинает показываться ролик.

Стоимость рекламы в ютубе формируется по аукционной модели "второй цены". Чтобы победить аукцион, нужно назначить самую высокую цену. Но фактическая стоимость рекламы будет равняться ценовому предложению следующего рекламодателя плюс одна копейка. Сколько платить, рекламодатель решает исходя из рекламного бюджета. Под его финансовые возможности Google подстраивает показы рекламных объявлений и роликов. В отчетности есть информация о доли потерянных потенциальных просмотров, которая сообщает, насколько следует увеличить бюджет, чтобы рекламу видели все пользователи.

Измерение эффективности

Brand Lift. Для оценки эффективности использования видеорекламы закажите исследование Brand Lift. Оно бесплатно для рекламодателей, но работает только на больших аудиториях. Google рекомендует для репрезентативности выборки проводит опрос на 10 тысяч пользователей, из которых половина видела рекламу, а половина - нет. Пользователям задают один или два вопроса, связанных с видеорекламой в интернете. Затем подсчитываются результаты. В зависимости от исследования строятся вопросы: "Будете ли вы покупать в таком-то магазине?" или "Вспомните, рекламу какого бренда вы видели недавно".

Исследование помогает рекламодателям сравнить эффективность рекламы в роликах и рекламы на телевидении.

Виды исследований Brand Lift

Ad Recall Запоминаемость видеоролика
Brand Favorability Предпочтение бренда

Brand Awareness
Узнаваемость бренда
Product Consideration Готовность выбрать бренд
Brand Interest Поведение пользователей
Purchase Intent
Готовность купить


Показатели эффективности. Рекламодатель, который заказывает видеорекламу, хочет понимать ее эффективность. В Google AdWords есть аналитика для видео. Она измеряет показатели такие же, как в обычных рекламных кампаниях, и показатели только для видео. Наиболее важными метриками являются:

Где купить рекламу в телеграм на
Купить рекламу яндекс для сайта
Как через социальные сети привлечь клиентов через
Реклама для магазина запчастей
Реклама массажа в инстаграме это