Создание сайтов / Как посчитать стоимость привлечения одного клиента на

Формула CoCA (стоимость привлечения клиента) и как её рассчитать?

Как посчитать стоимость привлечения одного клиента на один

Популярные записи

Актуальные

Как посчитать показатель CoCA?

На то, чтобы привлечь клиента, вы тратите деньги на рекламу и маркетинговые акции. Сумма этих затрат – стоимость привлечения клиента или CoCA (Cost of Customer Acquisition). Этот показатель нужно рассчитать, так как именно он в большей степени показывает, рентабелен ли ваш бизнес.

Все просто, достаточно сложить все расходы на привлечение клиентов и поделить получившуюся сумму на число покупателей. Узнав результат, вы поймете, насколько эффективно работаете, и нужно ли что-то менять.

CoCA, CoLA, CoVA – три схожих показателя, поэтому их стоит рассматривать в комплексе. Итак:
CoCA, о котором мы уже говорили, – стоимость привлечения клиента.
CoLA – стоимость привлечения потенциального клиента ("L" в данной аббревиатуре расшифровывается как "Lead").
CoVA – стоимость привлечения посетителя ("V" – Visitor).

Как посчитать стоимость привлечения одного клиента на два

В сфере электронной коммерции рассчитать все эти показатели несложно:
1. CoVA = расходы на рекламу / количество посетителей. Например, вы потратили на контекстную рекламу $2000, привлекли 500 посетителей. Стоимость привлечения посетителя – $4.
2. CoLA = CoVA / процент потенциальных клиентов ("лидов" или "контактов"). Например, из 500 посетителей 50 прошли регистрацию и оставили контактные данные. Получаем 10%. Считаем: $4 / 10% = $40.
3. CoCA = CoLA / процент покупателей. Например, из 50 человек, оставивших контактные данные, 10 совершили покупку. Это 20%. Считаем: $40 / 20% = $200.

Таким образом, на каждого клиента вы тратите $200. Эта цифра может составлять и $1, и $1000 – все зависит от ниши.
Ваша задача – снизить CoCA. Сделать это можно, повысив конверсию, оптимизировав бюджет на рекламу, сменив менеджеров по продажам (или внедрив систему контроля их работы).

Привет, меня зовут YamiChat.

Установи меня на свой сайт и я увеличу конверсию на 34%!

Имеют значение и ниша, и способ продвижения, и портрет вашего потенциального клиента.
Так, 2000 долларов можно потратить не на "контекст", а на блог. Блог привлечет к вам новых посетителей – из поисковых систем, социальных сетей и других источников. Допустим, их будет столько же – 500 человек. Но блоги редко отличаются высокой конверсией, и контакты оставят не 50, а 10 человек. А значит, вы потратите на одного потенциального клиента в 5 раз больше – $200. Из них всего один сделает заказ. Значит, стоимость его привлечения составит $1000.

Разумеется, и здесь можно оптимизировать процессы, разделить посетителей, составив портрет клиента и ориентируясь на его поведение. Так, один клиент может с легкостью сделать крупный заказ, а другой потребует максимум внимания и обойдется вам в 5 раз дороже. Поэтому вам выгоднее ориентироваться именно на первого клиента.

Впрочем, многое зависит и от Пожизненной ценности. Так, сделавший покупку без проблем, может исчезнуть навсегда – и так же легко заказать товар в другой компании. А тот клиент, которого вы долго уговаривали, окажется постоянным. Так что учтите и этот показатель при расчете стоимости привлечения клиента.

Что еще нужно учесть?
Реклама и маркетинг – верхушка айсберга. На эффективности продаж (а значит, и стоимости привлечения клиента) сказывается качество работы менеджеров, поддержка сайта, скорость службы доставки и т.д. Если исключить первоначальные траты (например, на создание сайта), останутся траты на поддержку инструмента продаж (оплата CMS и обслуживание CRM, техподдержка и т.д.). В одних случаях это обходится дешевле рекламы, в других – дороже. Но в любом случае эти расходы нужно присовокупить к общей сумме.

Как посчитать стоимость привлечения одного клиента на три

Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://yamichat.ru/. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.

Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящих Правил.

В случае несогласия Пользователя с условиями настоящих Правил использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.

Условия пользования Сайтом

Оказывая услуги по использованию Сайта и его сервисов (далее – Услуги Сайта), Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:

обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт;
указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта;
осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для других Пользователей Сайта и пользователей Интернета, может быть скопирована и распространена такими пользователями;
ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое согласие с ними и принимает на себя указанные в них права и обязанности.

Цели обработки информации

Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

Собираемая информация

предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты;
предоставляемые Пользователями с использованием раздела редактирования своих страниц на Сайте https://account.yamichat.ru/;
дополнительно предоставляемые Пользователями по запросу Администрации Сайта в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователями, вытекающих из договора на оказание Услуг Сайта. Администрация Сайта вправе, в частности, запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя, а также иную дополнительную информацию, которая, по усмотрению Администрации Сайта, будет являться необходимой и достаточной для идентификации такого Пользователя и позволит исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

Условия и цели обработки персональных данных

В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

Сбор персональных данных

Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при регистрации, а также в дальнейшем при внесении пользователем по своей инициативе дополнительных сведений о себе с помощью инструментария Сайта.

Персональные данные предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации.

Хранение и использование персональных данных

Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Передача персональных данных

Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации.

Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

Меры по защите информации о Пользователях

Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

Для авторизации доступа к Сайту используется логин и пароль Пользователя. Ответственность за сохранность данной информации несет Пользователь. Пользователь не вправе передавать собственный логин и пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

В рамках системы привязки страницы к мобильному телефону Пользователь в случае утраты логина или пароля может восстановить доступ к странице с помощью кода восстановления, содержащегося в SMS-сообщении, которое Пользователь получает на свой мобильный телефон.

Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, размещаемой на Сайте.

Наружная реклама в воронеже размещение
Целевая реклама в инстаграме это
Партнерка с привлечением клиентов за
Как настроить рекламу инстаграм на подписчиков конкурентов
Как разместить рекламу на сайте и получать деньги