Создание сайтов / Какие интересы добавить в рекламе инстаграм на

Инструкция: как запустить рекламу в инстаграме

Официальная реклама в инстаграме дала возможность самостоятельно продвигать проекты. Теперь не нужно тратить время на договоренности с блогерами и идти, порой, на невыгодные условия сотрудничества. В настройках рекламы вы сами выбираете, кому показывать рекламу — пол, возраст, место проживания, интересы, и тратите бюджет только на целевую аудиторию. Разберемся по шагам, как настраивать рекламу в инстаграме.

Реклама в инстаграме будет полезна, прежде всего, тем брендам, которые могут похвастаться качественной и красивой картинкой — одежда, украшения, декор. Но если вы продвигаете услуги, то при грамотном подходе и вас получится привлечь клиентов с помощью инстаграма.

Прежде чем запускать рекламу в инстаграме, определите цели рекламной кампании:

  • увеличение продаж,
  • увеличение числа подписчиков,
  • продвижение постов,
  • повышение узнаваемости бренда.

В зависимости от выбранной цели у вас могут быть разные тексты, фото и форматы рекламных объявлений.

Реклама с инстаграма может вести как на сайт проекта, так и в аккаунт. Направлять пользователей на страницу бренда в инстаграме можно только после того, как в ваш аккаунт подготовлен: опубликовано больше 10-15 постов, грамотно оформлено описание аккаунта и указаны контакты для связи. Если направляете пользователей с рекламы на сайт, то убедитесь в том, что на сайте есть ответы на все вопросы клиентов: чем полезен ваш продукт, почему он лучше аналогичных предложений и как оформить заказ.

шАГ 1. гОТОВИМ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Реклама в инстаграме представлена в трех форматах: фото, видео и кольцевая галерея (слайд-шоу). Разберемся с техническими требованиями к объявлениям и с тем, для какой рекламы подойдет тот или иной формат.

Фото. Покажите свой продукт в жизни как можно естественнее, как будто вы получили это фото от своего благодарного клиента. Чем меньше фото похоже на рекламное, тем лучше будет реакция пользователей во время просмотра ленты. Для объявления выберите несколько фотографий и протестируйте — какое фото привлечет больше внимания и смотивирует пользователя к переходу на сайт или в аккаунт. Советуем начать с классического формата для инстаграма — квадрата. Этот формат привычнее пользователям и поэтому всегда выглядит более выигрышно по сравнению с горизонтальным и вертикальным изображениями.

Технические требования к объявлению:

  • Соотношение сторон изображения: квадрат — 1:1, альбомная ориентация — 1,91:1, книжная ориентация — 4:5.
  • Минимальный размер картинки — от 600 пикселей, максимальный — до 1936 пикселей. Рекомендуем использовать стандартный размер картинок для инстаграма — 1080×1080 пикселей, чтобы ваше объявление точно выглядело хорошо.
  • Тип файла —.jpg или.png. Максимальный размер — 30 Мб.
  • Используйте не более 20% текста на изображении. По исследованиям инстаграма, пользователи лучше реагируют на картинки с минимумом текста.
  • Текст поста может содержать до 2200 символов, но по умолчанию в ленте пользователя отображается до 125 символов. Остальной текст скрыт открывается при нажатии на ссылку "читать дальше".

Видео. С помощью видео вы можете показать свой товар в действии, передать атмосферу бренда или вызвать сильную эмоцию. Обратите внимание на то, что видео должно быть понятным даже при выключенном звуке, так как не все пользователи включают звук при просмотре.

Технические требования к объявлению:

  • Длина видео — от 3 до 60 секунд.
  • Формат файла:.mp4.
  • Максимальный размер видео — 4 Гб.
  • Используйте не более 20% текста на превью видео.
  • Текст поста может содержать до 2200 символов, но по умолчанию в ленте пользователя отображается до 125 символов. Остальной текст скрыт открывается при нажатии на ссылку "читать дальше".

Под фото или видео в рекламе можно разместить призыв к действию, он будет отображаться во всю ширину объявления. При нажатии на призыв к действию пользователь перейдет по указанной вами ссылке. Если вы не выберете призыв к действию, то под объявлением автоматически появится ссылка "Подробнее" для перехода на сайт. Вы можете выбрать любую из кнопок с призывом к действию: "Забронировать", "Свяжитесь с нами", "Скачать", "Подробнее", "В магазин", "Регистрация", "Смотреть еще", "Подать заявку". Выбирайте призыв к действию исходя из того, что пользователь должен сделать — перейти в магазин, зарегистрироваться или оформить заявку.

Кольцевая галерея. Это слайд-шоу из 3-5 фотографий, которые можно листать друг за другом. Такой формат дает возможность показать несколько товаров сразу или один товар, но с разных сторон. Объявления в формате кольцевой галереи подойдут интернет-магазинам и брендам, которые продают много разных товаров. Технические требования к изображениям такие же, как к постам с фото.

Перед тем, как подготовить текст и изображения для рекламных объявлений, ознакомьтесь с официальными Правилами рекламной деятельности.

Формулы для привлечения клиентов
Цены на рекламу в инстаграм 10000 подписчиков
Реклама инстаграмм сколько стоит
Как привлечь клиента в фитнес клуб
Креативы для рекламы в instagram это такое