Создание сайтов / Smm агентство кейс за

Andrey Kos

Твой друг в сфере прибыле-добывания (продвижения) для бизнеса или раскрутки музыки

Продвижение в социальных сетях. SMM — что это? Тренды и Кейсы 2018

Здравствуйте, если Вы хотите изучить или заказать SMM продвижение в социальных сетях, то рад приветствовать на моем сайте.

Меня зовут Andrey Kos, и я хочу спасти Ваше время от просмотра кучи других сайтов, где будет литься вода о smm продвижении в социальных сетях Фейсбук, Инстаграм и ВКонтакте. Я обязуюсь дать вам ценный поток свежей информации, что правильно сформирует Ваше мнение о маркетинге и продвижении в социальных сетях.

Готовы ли Вы бросить вызов самому себе и прочесть мое послание? Примерное время прочтения 6 минут.

Smm агентство кейс за один

Я занимаюсь SMM продвижением проектов и бизнеса уже давно. В моей закрытой базе более 300 кейсов. Но обо всем по порядку. Перед началом прочтения у меня есть к Вам 2 предложения:

1-ое — если вы только набираетесь теории в понимании smm продвижения в социальных сетях, то запишитесь на мою бесплатную консультацию в разделе контакты и назовите промокод — цтр

2-ое — если вы ищите smm менеджера (смм специалиста), digital agency или smm агентство/студию, чтобы заказать SMM продвижение в социальных сетях — то перейдите в раздел контакты и оставьте заявку на бесплатный аудит вашего бизнеса.
Я отвечу на все Ваши вопросы, даже если вы спросите "Как мне сэкономить и не тратить деньги на smm менеджера?" или "Как бесплатно продвигаться в социальных сетях и получать клиентов?"

    Для кого вся эта информация?

  • Для опытных владельцев бизнеса, что ставят следующие цели:
    • привлечь поток новых клиентов из соц. сетей
    • сформировать правильный имидж своей компании
    • собрать базу своих клиентов в одном месте
    • создавать спрос на свой продукт (товар или услугу)
    • использовать тренды 2018 года продвижения в социальных сетях (NEW!)
  • Для начинающих предпринимателей, с малым бюджетом, что ставят цели:
    • максимально эффективно и бюджетно продвигать бизнес в соц. сетях
    • получить первых клиентов с помощью smm продвижения
    • получить нужные знания и практику, чтобы делать продвижение в соц. сетях самому
    • изучить кейсы и тренды интернет маркетинга в социальных сетях
  • Для SMM-щиков, которые много знают, но в их голове хаус, и они хотят разложить свои знания по-полочкам:
    • реклама в Фейсбуке
    • продвижение в инстаграм
    • продвижение в Фейсбуке
    • реклама в ВКонтакте
    1. Содержание

      Что такое SMM (СММ) и сколько он стоит?

      SMM (social media marketing) — это определенная совокупность действий, что нацелена на достижения одной из следующих целей:

      1. Получение лидов (заявок) " клиентов;
      2. Увеличения узнаваемости бренда/бизнеса среди его целевой аудитории;
      3. Формирование фан-сообщества, донесение своего Уникального Торгового Предложения.

      Иными словами, если вы напишите пост на своей странице о том, что продаете какой-то товар или услугу — то это SMM. А если вы создадите бизнес-страницу или паблик/группу, а в ней опубликуете пост о продаже товара или услуги, и еще нажмете на кнопку "Продвигать пост" — то вы уже SMM-щик 20LVL. Но с какими сложностями вы можете столкнуться? Об
      этом поговорим ниже.

      Какие инструменты используются для достижения этих целей и SMM продвижения бизнеса или проектов в целом?

      1. Контент-мейкинг, ну или по-простому, создание контента и его постинг (публикация)
      2. Таргетинг — платный инструмент соц. сетей
      3. Сервисы для автоматизации и сегментации (деления) таргетинга
      4. Рекламные публикации в тематических сообществах
      5. Чат-боты
      6. Stories (сторис)
      7. Аналитика

      Какие проблемы возникают при продвижении в соц. сетях?

      1. Нет понимания, как написать пост, что заставит человека оставить заявку и потом купить ваш продукт/услугу
      2. Нет навыков и понимания того, каким должен быть дизайн ваших соц. сетей, чтобы выделиться среди конкурентов
      3. Тратится много денег на продвижение, а результата нет, либо он ничтожно мал и нерентабелен
      4. При найме SMM менеджера, как удаленно, так и в офис, нет правильной постановки задачи, отсюда нет достижения главных целей в SMM продвижении вашего бизнеса
      5. Расфокусировка внимания из-за большого количества каналов (источников) привлечения клиентов из социальных сетей
      6. Безрезультатная трата времени и денег на SMM из-за отсутствия стратегии продвижения

      Как решить эти и многие другие проблемы, чтобы Ваше SMM продвижение в социальных сетях было эффективным? Для этого Вам нужно использовать кейсы!

      Кейсы — это описанные тактики, стратегии и результат, который получил SMM менеджер, SMM агентство/студия или digital agency в своем продвижении проекта или бизнеса.

      Кейсы в продвижении бизнеса. 20 разных ниш

      Перейдя в раздел моего сайта с кейсами о продвижении в ВК, Фейсбуке и Инстаграме, вы можете ознакомиться с уже готовыми результатами продвижения, и смоделировать действия для продвижения своих соц. сетей.

      Тренды 2018 года в SMM продвижении в социальных сетях

      Новые рекламные инструменты в продвижении через соц. сети

      В этих разделах вы можете узнать интересные фишки, тактики и стратегии продвижения для каждой социальной сети.

      Заказать SMM продвижение

      Чтобы вы получите в результате продвижения своих социальных сетей? Что мы можем Вам гарантировать?

      1. Адекватная стоимость клика (устанавливаем показатель до N руб/грн)
      2. Стоимость лида (устанавливаем показатель до N руб/грн)
      3. Оформление Ваших пабликов, бизнес-страниц, аккаунтов и постов в фирменном стиле.
      4. 2 стратегии контент-маркетинга на выбор: публикация контента или продающие посты с чат-ботом.
      5.

    Привлечение покупателей в магазин мебели
    Реклама у блоггеров в инстаграм биржа с ценами
    Реклама в приложении badoo
    Реклама гугл цена за клик
    Можно ли разместить рекламу на своем балконе на