Техническая поддержка / Как привлечь клиентов тренинг

Как привлечь клиентов тренинг

  • Как привлечь клиентов тренинг один

    Методика проведения тренинга "Исцеление Внутреннего ребенка"

    Скоро

    Всероссийская научно-практическая конференция памяти академика РАО А.В. Петровского "Социальная психология и общество: история и современность"

    Политическая психология в новой политической реальности — 30 лет спустя

    XXIV Международная научно-практическая конференция "Современная психология и педагогика: проблемы и решения"

    Международная научная конференция "Ананьевские чтения - 2019. Психология обществу, государству, политике"

    III Российская конференция с международным участием "Психическое здоровье семьи в современном мире"

    Итоговый международный научно-практический конгресс Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги 2019 года "Достижения и перспективы российской психотерапии"

    XI Всероссийский съезд онкопсихологов

    II Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитация инвалидов: психолого-педагогические аспекты"

    • Как привлечь клиентов тренинг два

    Что поможет привлечь клиентов на долгосрочную терапию?

    Как привлечь клиентов тренинг три

    Клиент пришел на консультацию, хорошо поработал, ушел и … не вернулся. Почему? Что можно предпринять для привлечения клиентов на долгосрочную терапию? Возможно, мой опыт и мысли помогут вам.

    Я работаю психологом больше 10 лет, из них 4 года были насыщены консультативно – коррекционной работой (4-6 раз в неделю по 2-4 клиента в день), в остальные годы на первое место выходили преподавание в профильном вузе, ведение курсов и семинаров, занятие бизнесом и пр. По образованию я педагог – психолог, преподаватель психологии. Работаю в интегративном подходе, и пока единственная освоенная мною целиком система психологической работы – это работа с активным воображением (работа с образами).

    Первые полгода – год моей консультативной практики прошли в недоумении: консультации были удачными, но клиенты в большинстве своем не возвращались, хотя часть их (пресловутые 20%) с помощью "сарафанного радио" создали мне порядка 50% потока клиентов в будущем.

    Далее (увы, не ДО) я прошла личную терапию (45 часов), курс тренингов и обучение собственно системе работы с активным воображением. Поток клиентов резко возрос и уже не иссякал в течение нескольких лет.

    Тут надо отметить, что все это время я работала на себя, не имела раскрученного имени, сколько –нибудь серьезных вложений в рекламу (создание сайта и оплата его хостинга – это были основные затраты).

    Недавно я вернулась полноценно к консультативно – коррекционной работе. Сейчас ищу новые методы, пересматриваю прежние.

    Я сейчас не буду останавливаться на том, как привлечь клиента на ПЕРВУЮ консультацию (или первый тренинг ), расскажу о шагах, предпринимаемых мною на первых консультациях.

    Что я делала и делаю сознательно?

    1) Информирую.

    А) Каждого клиента на первой встрече при выяснении запроса и обсуждении контракта. Информирую о возможностях системы работы, о том, что существует (вот это, наверное, очень важно!) ПРОГРАММА индивидуальной работы (в системе она называется "База"*), состоящая из 15 занятий. Примерно каждый третий клиент решался и решается проходить именно "Базу" (замечание: большинство клиентов прошли в итоге не более 10 занятий программы, некоторые возвращаются через несколько месяцев на 1-2 занятия в продолжение "Базы"). Именно такие клиенты создают т.н. "поток", записываясь на 1-2 недели вперед.

    *Названия некоторых тренингов "Базы": "Рождение ("перепрограммирование" своей жизни)", "Детские обиды", "Смерть (работа со страхами)", "Снятие блоков в теле", "Мужчина и женщина".

    Б) О своих возможностях/ умениях помимо "Базы": например, конфликты, эмоциональное "отпускание" значимого человека, коррекция детских страхов и т.д.

    В) О курсах, семинарах и тренингах, проходящих в Центре, в котором я работаю (арендую помещение). Рассказываю о возможностях коллег – смежных специалистов.

    Естественно, все это я проговариваю в информационном режиме (ни в коем случае "тебе надо", "ты должен"), о чем-то просто даю в руки информационный лист.

    2) Внутренне заранее "отпускаю" клиента, не " жажду" его возвращения, не мечтаю о том, что он станет постоянным клиентом, даже (особенно) если понимаю, что ему-то ОЧЕНЬ надо. Возможно, этот пункт надо было поставить первым. Это знают все, но на встречах нашей " Группы поддержки психологов" нередко всплывает вопрос контрпереноса.

    3) Задаю домашние задания. Простые, эффективные интересные упражнения (часто из психосинтеза, гештальт-психологии и др.). Наверное, эта часть работы относится не напрямую к продвижению своих услуг. Но, как мне кажется, способствует тому, что клиент, решив насущный вопрос, продолжает помнить о совместной работе, рекламирует меня как специалиста своим друзьям- знакомым и \ или приходит сам еще.

    Что предпринимаю из новых для себя шагов сейчас?

    1. Прошла обучение по еще одной системе работы (моя новая "любовь"- понимание своего Предназначения и своих врожденных задатков выполнения жизненных задач), пытаюсь понять, как на ее основе можно выстроить ПРОГРАММУ, нужно ли это делать))), встраиваю (соединяю) обе изученные и "прожитые" мною системы;

    2. Начинаю использовать Skype (в основном, для работы с зарубежными клиентами), делаю первые попытки работы на английском языке.

    3. Начала проводить курсы психологического консультирования в виде вебсеминаров.

    4. Планирую сделать аудио и\или видео-запись некоторых упражнений, техник.

    5. Изучаю опыт коллег в современном самопродвижении, обязательно пробую использовать заинтересовавшие методы.

    Желаю успеха всем моим коллегам и себе на этом пути! Всегда рада и готова ответить на ваши вопросы, поделиться информацией и опытом. Жду ваших советов и комментариев.

    Автор: Светлана Яковлева. Психолог, г.Санкт- Петербург.

Как в вк разместить рекламу бесплатно
Одноклассники купить рекламу
Яндекс директ добавить пользователя
Рекламный пост в инстаграм наращивание ресниц
Как сделать рекламу в вк