Техническая поддержка / Как собрать аудиторию в инстаграм для рекламы для

Сбор целевой аудитории в Инстаграме

Как уже писали на этом сайте, Инстаграм пригрозил санкциями аккаунтам, использующим искусственные активности и накрутку. При этом, мало кто откажется от массфолловинга и масслайкинга в реальности. Особенно при продвижении коммерческих компаний. Поэтому первую статью на vc мы решили посветить сбору целевой аудитории в Инстаграме.

Почему? Нужно более точное нацеливание на аудиторию, чтобы не отказываться от эффективного инструмента и при этом совершать меньше активностей. Большинство сервисов предлагают запускать массфоллоу практически "вслепую" - по подписчикам, гео или хэштегам. Но в таком случае под раздачу попадает огромное количество ботов, коммерческих профилей и нецелевой аудитории. Лимит на подписки и лайки расходуется впустую.

Как решить эту проблему? Алгоритм работы прост: определяем источники аудитории, запускаем сбор всех подряд, настраиваем фильтрацию аудитории по параметрам. И потом уже работаем с собранной аудиторией.

Где искать свою ЦА?

Есть 4 основных источника, откуда можно черпать наших потенциальных клиентов:

  • конкуренты (прямые и непрямые конкуренты, которые предоставляют те же товары и услуги);
  • тематические аккаунты (например, для мебельной компании это могут быть дизайнеры интерьеров, новые жилые комплексы);
  • геолокация (город, район и любое другое популярное место, которое находится рядом с вашей компанией, новые жилые комплексы);
  • хэштеги (с привязкой к городу, месту, бренду или определённой тематике).

Рекомендуем использовать все типы источников. Итоговую аудиторию можно объединить, как в один список, исключив повторяющиеся аккаунты, так и разделить по типу источника, чтобы смотреть что у нас лучше работает.

А теперь давайте более детально рассмотрим каждый способ.

Парсинг качественной целевой аудитории в Инстаграме

Для сбора целевой аудитории используем программу SocialKit. Скачать её можно бесплатно, тестовый период 7 дней.

По конкурентам и по тематическим аккаунтам

Для наглядности, представим, что на интересует аудитория, которая активно интересуется новогодними подарками.

1. Сбор целевой аудитории с аккаунтов конкурентов и тематических профилей осуществляется по одному и тому же принципу. Заходим в программу SocialKit. Выбираем "Формирование аудитории" - "По конкурентам".

2. Пишем ключевое слово или тему для поиска нужных страниц в Инстаграме, например [новогодние подарки], и количество аккаунтов, которое вы хотите получить в результате (максимально 250). Для начала сбора по конкурентам кликайте на значок, рядом с введёным словом или жмите Enter. При необходимости можно исключить приватные аккаунты - просто уберите галочку в правой колонке.

Также можно указать аккаунты, от куда стоит спарсить подписчиков в правом столбце - "Никнеймы пользователей". Впишите туда название аккаунтов или ссылки на них, а затем жмите "Добавить в список".

Куплю контекстную рекламу
Типография как привлечь клиентов
Реклама на сайте сколько стоит
Привлечение клиентов в детский сад
Таргетированная реклама igtv в инстаграм