Техническая поддержка / Клиенты для автосервиса за процент

Клиенты для автосервиса за процент

Ключевой канал поступления новых клиентов в автосервис - это "сарафанное радио". Канал, на который влияет все: качество работы, интерьер, общение, конкуренты, настроение персонала.

Клиенты для автосервиса за процент один

"К нам большинство приходит по рекомендациям!" - вот что говорит более 50% из исследуемых автосервисов.

"Мы хорошо работаем. Каждые 10 клиентов в среднем приводит к нам еще 15. Это цифры, которые были до 2014 года. Сейчас похуже, но рекомендации - это главное." - автосервис, работающий под брендом Bosch.

Что делать, если рекомендуют недостаточно? Что делать, если нужно больше клиентов? Что делать, если по соседству появляется новый автосервис, который начинает оттягивать на себя аудиторию?

Более 90% исследуемых автосервисов получают недостающих клиентов, рекламируясь в интернете. За счет рекламы на Яндексе и Гугле, за счет того, что их сайт занимает высокие позиции на поисковых системах.

Клиенты для автосервиса за процент два

"Раньше мы размещали наружную рекламу, распространяли листовки, лепили магниты на автомобили. Но со временем все это стало терять эффективность. Сейчас мы оставили только интернет."

"Одна заявка с рекламы из интернета обходится нам в 140 рублей. При этом мы можем это контролировать - нужны дополнительные клиенты - включили рекламу, полная запись - выключили и не тратим деньги."

"Наш автосервис одним из первых в городе стал развивать свой сайт. В результате уже 3 года у нас постоянный рост."

"После того, как наш сайт занял лидирующие позиции на поисковых системах, к нам стало ежедневно приезжать 5 - 7 клиентов. При этом мы не тратим каких-либо денег на рекламу."

Привлечение новых клиентов для увеличения продаж
Где можно разместить бесплатно рекламу в интернете
Фейсбук реклама обратная связь
Привлечение клиентов автомойка
Реклама в маршрутках мурино