Техническая поддержка / Привлечение клиентов в такси яндекс

TAXI, в погоне за сотрудниками. 50 заявок еще на тестовом периоде

помощь в получении лицензии на работу
в такси, работа в такси на авто компании.

лидогенерация, целевым действием будет
считаться заявка.

контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords.

стоимость заявки должна превышать 500 руб.

Как привлечь водителей для работы в службе такси (регион Москва)

В первую очередь мы должны определить кому мы продаем, поэтому начнем с анализа целевой аудитории. Это поможет правильно сформировать предложение и соответственно сделать его более эффективным.

Привлечение клиентов в такси яндекс один

Кто наш покупатель? Кому нужен продукт?
Давайте охарактеризуем представителей целевой аудитории: в большей части это мужчины, не имеющие собственного автомобиля, но с опытом вождения.

Это может быть человек, работающий на основном месте и желающий подрабатывать по вечерам или ищущий постоянное место работы. В любом случае, езда и автомобили - один из интересов нашей ЦА.

Разобьем на сегменты:
Это приехавшие в Москву на заработки граждане соседних государств или регионов;

Это люди, ищущие подработку (в том числе и студенты);

Люди в поисках основной работы в качестве водителя.

Какую задачу/потребность хочет решить наш персонаж, зачем ему работа в такси - улучшить сове материальное положение.

Ключевые факторы принятия решения о покупке, т.е. те параметры, без наличия которых покупатель не обратится и не совершит покупку:

  • Уверенность в том, что можно заработать
  • Предоставление автомобиля для работы
  • Оформление необходимой документации, так как без документов это нарушение законодательства РФ

Выбраны основные конкуренты,
проанализированы сайты, выделены преимущества, недостатки предложения (см. рис. 1).

На изображении с лева изображен график, конкуренции, чем выше шкала тем чаще встречается домен конкурента в рекламе, чем зеленее тем выше позиции он занимает. С права изображена выборка текстов объявлений по одному из конкурентов.

Привлечение клиентов в такси яндекс два Привлечение клиентов в такси яндекс три

Что предлагают конкуренты?
Основной упор идет на зарплату, многие очень сильно перегибают планку в обещают недостижимые значения, что вызывает недоверие.

Мы решили пойти другим путем помимо основных потребностей, обработать возражения и оформить их в виде преимуществ.

Перечисляем и обрабатываем возражения - причины, которые могут помешать потенциальному клиенту обратиться в компанию и обрабатываем их:

  • Обман со стороны работодателя - предлагаем официальное трудоустройство>
  • Малое кол-во заказов - даем подключение сразу к нескольким агрегаторам заказов
  • Низкий заработок - предоставляем гарантированный оклад по договору
  • Опасения по поводу ответственности за машину - делаем страховку, при чем за счет работодателя
  • И т.д.

Оформляем эскиз предложения в виде прототипа, затем делаем дизайн.

Основываясь на собранной информации разработали прототип сайта, сразу продумали блоки для A/B тестирования и ключевые показатели, по которым будет видно насколько предложение интересно аудитории.

Вот что получилось после оформления: каждый блок отвечает на конкретный вопрос и имеет свою цель, блоки выстроены в последовательности убеждения т.е. каждый последующий блок психологически подкрепляет предыдущий (см. рис. 2).

У заказчика ранее был сайт и, по его желанию, верстка и разработка функционала была выполнена на основе его старого сайта. Мобильная версия не предусматривалась заказчиком, хотя мы ее очень рекомендуем для этого направления. Надеемся, что в ближайшее время адаптивность будет внедрена.

Привлечение клиентов в такси яндекс четыреПривлечение клиентов в такси яндекс пять

Откуда привлекать клиентов?
Самый быстрый способ в данной тематике - это привлекать "горячую" целевую аудиторию из поисковых систем. Для этого будем использовать контекстную рекламу (см. рис. 3).

Для мотивации покупателя оставить заявку приняли решение сыграть на основных опасениях. Что получилось в результате вы увидите дальше.

Задача первого этапа - протестировать предложение, поэтому выбрали горячий спрос, околотематические и экспертные запросы, запросы конкурентов оставили на потом.

Привлечение клиентов в такси яндекс шесть

Первые результаты в течение недели.
Первая неделя после запуска: получено более 300 переходов из поиска и 500 из РСЯ. Средняя стоимость заявки многократно превышала желаемую 2 180 руб.

Что предпринято: проанализирован входящий трафик, определено по каким запросам приходят наименее заинтересованные пользователи, добавлены новые минус-слова.

Для справки: поведение пользователей оценивалось по выполнению последовательности действий на сайте, для этого предварительно настроили аналитику.

Привлечение клиентов в такси яндекс семь

После проведения многочисленных тестов без расширения охвата были достигнуты желаемые показатели.

  • Стоимость заявки из Яндекса 398 руб. из Google 224 руб.
  • CTR-поиск: 19,3%
  • Средняя стоимость клика: 22 руб.

В тестах предложения победила ежедневная оплата наличными + обеспечение страховкой и дополнительными девайсами, необходимыми для работы.

Лучшими словами благодарности для нас было то, что еще до окончания тестового периода заказчик неоднократно просил ограничивать и приостанавливать рекламные кампании в виду нехватки сотрудников на обработку входящих обращений.

В видеоролике подробно рассмотрена первичная настройка и активация:

  • как привязать рекламный кабинет Яндекс.Директ;
  • как создать и настроить проект в сервисе UTA-manager;
  • как активировать бесплатный доступ.

Привлечение клиентов в интернет магазин
Директ реклама на мобильных
Яндекс директ запустить рекламу
Реклама блогеры инстаграм на
Создать макет рекламы бесплатно онлайн