Техническая поддержка / Привлечение клиентов в тренажерный зал

Маркетинговые ходы фитнес-клубов для привлечения клиентов

Привлечение клиентов в тренажерный зал один

Любому здравомыслящему человеку понятно, что фитнес-клуб — это не только то место, где посетители занимаются над созданием своего идеального тела. Для собственников это прежде всего бизнес, который должен приносить доход. Именно поэтому чем больше услуг способен предоставить клиентам фитнес-центр, чем качественнее он украсит "обертку конфетки" под видом, например, больших скидок, тем больше приобретет постоянных посетителей с годовыми абонементами. Но что на самом деле может скрываться под такими "вкусными" скидками?


На какие уловки идут фитнес-центры

Конечно, ни о каком обмане речь не идет. Вы сами выбираете клуб по своим предпочтениям, выбираете его местоположение и комплекс предоставляемых услуг, но, конечно, хотите сэкономить. Маркетологи фитнес-клубов разрабатывают специальные "уникальные" программы с одной-единственной целью: продать вам годовой абонемент.

И вот какие ходы чаще всего используются:

  • вы хотите купить абонемент на месяц, но вам озвучивают стоимость годового, нехитрые подсчеты показывают, что годовой (в пересчете цены за месяц) обойдется дешевле. По факту же большинство покупателей годовых абонементов попросту не "выхаживают" то количество занятий, которое входит в стоимость;
  • вторая уловка автоматически вытекает из предыдущей: в твердой решимости вести здоровый образ жизни, вы усердно потеете в зале месяц-два, затем начинаете пропускать занятия в конце концов "забиваете", оправдывая себя занятостью. Благодаря таким "спортсменам" как вы некоторые фитнес-клубы обслуживают в разы больше клиентов, чем реально могли бы обслужить, если бы каждый из них ходил в спорт-зал четко по абонементу;
  • часто фитнес-клуб предоставляет скидку, но с ограничениями: например, ходить вы можете только в самое непосещаемое людьми время — рано утром или поздно вечером. На самом деле отличная мотивация, чтобы заставить себя просыпаться раньше.

Привлечение клиентов в тренажерный зал два

Сэкономить и не переплатить!

Перед тем как подписывать договор на покупку годового абонемента, стоит реально оценить свои возможности и желание заниматься регулярно. В самом начале лучше заплатить немного больше за месячный абонемент, это даст возможность понять, действительно ли мотивация к спорту у вас сильна и вы готовы продолжить упорно идти к достижению своих целей. Также, если клуб вам не знаком, вы сможете оценить его изнутри — загруженность зала, количество тренажеров, обустройство душевой и раздевалки, дополнительные возможности такие как сауна, наличие бара и т.п. Уверены в себе! Вот теперь вперед за годовым абонементом!

Клиенты для автосервиса в спб
Интернет реклама топ компаний
Шаблоны для рекламы в инстаграмме
Рассмотрение рекламы в инстаграм для
Можно ли разместить рекламу на сайте