Техническая поддержка / Привлечение новых клиентов для увеличения продаж

7 способов увеличить продажи без привлечения новых клиентов

Привлечение новых клиентов для увеличения продаж один

Каждый бизнес нуждается в притоке новых клиентов, однако самый простой и надежный источник роста доходов находится рядом с нами: это наши постоянные клиенты. Привлечение новых клиентов стоит дорого (в 5-10 раз дороже, чем сохранение существующих) и, в среднем, постоянный клиент тратит на 67% больше, чем новый. Поэтому, вкладывая силы и средства в расширение клиентской базы, не забывайте об уже существующих клиентах, которые хорошо знают вашу компанию.

Вот 7 способов увеличить продажи постоянным клиентам, которыми пользуются американские компании.

1. Думайте о жизненных ценностях клиентов.

Компания "Велосипеды Зейна" (магазины, торгующие велосипедами) предлагает родителям, которые покупают детские велосипеды, следующее: каждый год магазин будет принимать в зачет полную стоимость велосипеда, купленного в прошлом году, при покупке нового - до тех пор, пока размер колеса очередного велосипеда не достигнет 20 дюймов. При этом родители становятся приверженцами Зейна на всю жизнь, и, разумеется, покупают аксессуары для своих растущих детей.

2. Предложите дополнительные продукты и услуги.

Подумайте, что еще может пригодиться клиентам, покупающим ваши услуги или товары. Самый простой и известный всем пример: принтеры и картриджи для принтеров. Однако, если подумать еще, можно найти множество не заезженных вариантов. Например, компания Language International. Ее основной продукт – изучение иностранных языков за рубежом. Но очень часто их клиентам за границей требуется еще и жилье и страховка. Эти дополнительные услуги помогли компании увеличить валовую прибыль с 21 до 25 процентов.

3. Помогите своим клиентам продавать больше.

Если вы работаете на рынке В2В, то лучший способ увеличить ваши доходы – это помочь вашим клиентам увеличить свои. Так, компания Dev Department, продающая шаблоны веб-сайтов и т.п. предлагает дизайнерам, которые являются ее клиентами, пройти бесплатную аттестацию. После этого Dev Department размещает у себя на сайте списки "доверенных" дизайнеров. Это позволяет дизайнерам - клиентам компании не просто быть уверенными в своих навыках, но и заключать больше сделок, а также помогает создать им имидж экспертов.

4. Напоминайте вашим клиентам о себе.

Будьте уверены, что даже самые преданные из ваших клиентов не знают всего перечня ваших товаров и услуг. И время от времени вы можете ненавязчиво им об этом упоминать. Вот что делает компания DesignWorks NY, (дизайн и маркетинговые коммуникации): раз в год ее Генеральный директор отправляет личное письмо каждому клиенту. В этом письме содержится список услуг компании и отмечены галочкой те из них, которыми воспользовался клиент в этом году. Таким образом компания напоминает клиентам о проектах, которые уже были сделаны, и сообщает об услугах, которыми они еще могут воспользоваться.

5. Просто назначьте цену за дополнительные услуги.

Например, клиенты компания SizzleIt, которая производит короткие рекламные ролики, часто просили не уничтожать файлы с их роликами, чтобы можно было потом, при необходимости, их обновить. Поскольку хранение большого количества файлов стало обременительным для компании, Генеральный директор Скотт Гербер назначил цену за хранение файлов. Это дало Sizzlelt дополнительный источник дохода и позволило избавиться от файлов, принадлежащих клиентам, которые не хотели платить.

6. Просите внутренние рекомендации.

И еще один секрет от SizzleIt. Поскольку они часто сотрудничают с крупными корпорациями, то нашли способ превращать одного клиента в нескольких. Их текущие клиенты рекомендуют SizzleIt руководителям других проектов и подразделений компании, за что те получают хорошие скидки. В условиях, когда корпоративные бюджеты жестко ограничены, это позволяет клиентам SizzleIt сэкономить, а самой компании получить новых клиентов без дополнительных расходов.

7. Дайте клиентам возможность принять участие в вашем бизнесе.

Так компания ModCloth (одежда) придумала акцию под названием "Будь байером", в ходе которой покупателям предлагалось голосовать он-лайн за выставленные образцы одежды. Если образец получает достаточного количества голосов, ритейлер добавляет его в свое предложение, а затем отправляет письма людям, голосовавшим за этот образец. Программа позволила компании более уверенно выбирать образцы, которые казались весьма рискованными. И кроме того, она обеспечила значительный рост повторных покупок среди клиентов, участвовавших в акции. Ну, и разумеется, посещаемость сайта компании тоже увеличилась.

Где можно разместить бесплатно рекламу в интернете
Фейсбук реклама обратная связь
Привлечение клиентов автомойка
Реклама в маршрутках мурино
План увеличения продаж мясного магазина