Техническая поддержка / Реклама продукты 24 часа

Россияне не обращают внимания на рекламу продуктов

Реклама продукты 24 часа один

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Большинство россиян считают, что реклама продуктов мало влияет на их рацион питания. Об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Так, 83 процента опрошенных отмечают, что при отсутствии рекламы их ежедневное меню не изменится. Обратного мнения придерживаются 16 процентов респондентов.

Основа рациона более трех четвертей россиян включает в себя крупы (85 процентов), хлебобулочные изделия (85 процентов), подсолнечное и сливочное масло (79 процентов). Большинство опрошенных также регулярно употребляют макароны (76 процентов), овощи и фрукты (73 процента), мясо (71 процент) и другое.

К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, респонденты относят прежде всего фаст-фуд (85 процентов), соленые снэки (85 процентов), сладкие газированные напитки (84 процента), а также полуфабрикаты (78 процентов). Около двух третей также осознают, что необходимо умерять свой аппетит при распитии пакетированных соков (70 процентов) и лакомстве кондитерскими изделиями (66 процентов).

Напомним, по словам главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, на покупку продуктов питания москвичи тратят около 22 процентов средств, и около 40 процентов тратится на приобретение непродовольственных товаров".

Он отметил, что из-за введения санкции рацион горожан "хоть и изменился, но Москва была и остается крупнейшим мегаполисом, который потребляет 12 миллионов тонн продовольствия ежегодно".

2012 – 2019

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание "Городской информационный канал m24.ru" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание "Городской информационный канал m24.ru" создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО "Москва Медиа".

Учредитель и редакция - АО "Москва Медиа". Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта:

Информация о погоде предоставлена Центром "ФОБОС". Источник и правообладатель информации о курсах валют - ПАО "Московская биржа". По условиям распространения информации обращаться на ПАО "Московская биржа". Информация о пробках предоставлена ООО "Яндекс.Пробки".

Биржа рекламы инстаграм для рекламы
Реклама инстаграм в яндексе
Настройка контекстной рекламы цена в питере спб
Как клиентов привлечь в парикмахерскую
Контекстная реклама в инстаграмме что это