Техническая поддержка / Реклама в инстаграм в 2019 году будет

9 9 трендов Инстаграм 2019-2020

Реклама в инстаграм в 2019 году будет один

1 1. Отсутствие лайков на постах

Реклама в инстаграм в 2019 году будет два

Вскоре отключат лайки в инсте. Это уже практикуют, и нет ничего страшного. От отсутствия лайков пострадают только накрутчики. Это не повлияет на ребят, которые зарабатывают с помощью инсты: продажа рекламы и продажа продуктов. Статистика аккаунта с охватами не изменится, которую и требует показать рекламодатель. Как это будет выглядеть?

2 2. Легче развивать Инсту, чем другие соцсети!

Реклама в инстаграм в 2019 году будет три

Все топят в Инсту. Ведь его развить легче, а значит монетизировать легче, ютуб - сложнее, а значит сложнее монетизировать. Ютуб же больше креативная площадка, в конце концов вытеснит ТВ. В ютуб люди заходят 2-3 раза в день. В инсту - около 20 раз в день.

3 3. IG-TV

Реклама в инстаграм в 2019 году будет четыре

Инстаграм-тв - телевидение инсты. Разработчики продолжают развивать этот канал. IG-TV - это про контент, который можно потребить здесь и сейчас. Выкладывайте ролики, которые можно смотреть даже в горизонтальном режиме.

4 4. Микроблогеры будут в тренде

Реклама в инстаграм в 2019 году будет пять

Рекламодатели будут больше обращаться к микроблогерам с 5000, 10000, 30000 и больше, а не к блогерам с миллионной аудитории. Почему? Микроблогерам важнее честность, аутентичность и трансляция идеи, нежели жажда быстрой наживы, накрутка и неразборчивость в публикуемом рекламном контенте как у больших блогеров. Самое время стартовать развитие своей инсты.

5 5. Больше стримов и лайва!

Реклама в инстаграм в 2019 году будет шесть

Живое общение в онлайне. Это тренд 2020. Прямые эфиры, съёмка сторис. Общение с компанией, медийной личностью будет через стримы ещё больше.

6 6. Естественность и искренность

Реклама в инстаграм в 2019 году будет семь

Фото в инстаграм будут более живыми, настоящими. Тренд на необработанные или слабообработанные фото.

В 2019 отпустите ситуацию с лайками и количеством подписчиков. Дело не в цифрах, а в вовлечённости. За каждым профилем в соцсети стоит человек, со своими убеждениями и ценностями. Сосредоточьтесь на том, чтобы завести друзей, а не собрать побольше подписчиков.

7 7. Учитесь снимать сторис

Реклама в инстаграм в 2019 году будет восемь

Популярность сторис будет расти. Это микро-контент, когда ты успеваешь за 15 секунд донести главную мысль.

Из-за серьёзного роста популярности Instagram Stories, внимание пользователей к классическим фотопубликациям значительно снизится, равно как и вовлечённость и заинтересованность длинными текстами в целом.

8 8. Фильтры из других приложений

Реклама в инстаграм в 2019 году будет девять

Например, фильтры из Snapchat. Выглядит оч необычно и смешно.

9 9. Интерактивные сторис

Реклама в инстаграм в 2019 году будет десять

Если лайки отменят, то нам остаётся опираться и раскачивать вовлечённость. Для этого прекрасно подходят сторисы. Например, найди отличие на фотках, угадай мелодию и тд)

Ребята, благодарю вас за интерес к инсте. Если вы есть в инстаграме и мы до сих пор не дружим – давайте исправим это

Как сделать рекламу на фейсбуке для инстаграмма
Настроить таргетированную рекламу в инстаграм пошагово
Активный поиск и привлечение клиентов на
Контекстная реклама яндекс цена
Для привлечения клиентов в такси