Техническая поддержка / Яндекс карты купить рекламу

Как выделиться на "Яндекс картах" среди конкурентов

Яндекс карты купить рекламу один

Никогда не будет лишним упомянуть про свою организацию. Не является исключением и такая возможность, как размещение информации о себе на картах в "Яндексе", с каждым днём набирающие всё больше популярности и формирующие общую база, на основе которой работает множество других проектов от "Yandex", в том числе и "Навигатор".

Достаточно большое количество интернет-пользователей предпочитают находить интересующую их информацию не только непосредственно задействовав поиск, вбив соответствующий запрос, но и используя "Яндекс Карты". Сервис можно использовать и в качестве способа уточнения (актуализации) информации, касающегося того или иного бизнеса. К тому же, часто возникают ситуации, требующие быстрого решения или близкого местонахождения необходимой организации – где отремонтировать автомобиль, фитнес клуб рядом, купить подарок и т. д.

Об этом свидетельствует и упрямая статистика. За апрель 2018 года сервисом пользовались 46 000 000 человек.

Яндекс карты купить рекламу два

Как видно, наибольшим спросом пользуются такие услуги, как гостиницы, кафе и рестораны, а также автосервисы и центры, предоставляющие услуги по ремонту автомобилей.

Чтобы не отставать от конкурентов, следует добавиться в "Яндекс. Справочник", которую напрямую взаимодействует с картами.

Что делать, чтобы организацию чаще и всегда находили в "Яндекс. Картах"

Заходим под своим аккаунтом на почту, далее следуем по этой ссылке овые алгоритм. В появившемся окне нажимаем "Добавить".

Яндекс карты купить рекламу три

Первый шаг: прописываем название, отмечаем местоположение бизнеса или его филиалов на карте, пишем номера телефонов (желательно, чтобы среди них был домашний (рабочий), так как он потенциально вызовет доверие у интернет-пользователей), url-сайта, групп в социальных сетях и других общественно-социальных формированиях, указываем время работы и вид деятельности.

Яндекс карты купить рекламу четыре

Яндекс карты купить рекламу пять

В последнем пункте можно указать не более трех разновидностей. Указывайте как основной вид деятельности, так и все второстепенные, каким образом связанные с бизнесом. Это позволит добиться максимально полного охвата аудитории, так как исходные данные являются основой при формировании выдачи на "Яндекс.Картах".

В разделе "Карты" можно уточнить, с какой стороны находится вход в вашу организацию. Для этого нажимаем кнопку "Редактировать входы" и производим редактирование, при необходимости указываем этаж, номер офиса.

Яндекс карты купить рекламу шесть

Яндекс карты купить рекламу семь

Произведя вышеперечисленные манипуляции, нажимаем "Добавить организацию". Проверяем, нет ли уже записей о компании, которые могли быть размещены ранее или забыты. Если нет, "Добавляем".

Яндекс карты купить рекламу восемь

Остается ждать проверку модераторами, которая не превышает 24 часов с момента отправления заявки.

Яндекс карты купить рекламу девять

Что еще можно сделать в личном кабинете "Яндекс. Справочника"

Пройдя модерацию, переходим в созданную нами запись, смотрим полноту заполнения карточки. В личном кабинете сервиса можно произвести редактирование следующих разделов:

"Информация". Подразумевает размещение основных данных, которые указывались при добавлении. Добавляется статус компании ("Работает", "Переехала", "Временно приостановила деятельность" и т. д.), а также возможность загрузить свой прайс-лист на услуги или товары.

Яндекс карты купить рекламу десять

"Услуги" дают возможность проинформировать интернет-посетителей о возможности или ее отсутствии оплаты картой и просмотреть, как выглядит профиль на "Картах";

"Реквизиты" позволяют прописать ИНН и ОГРН организации, что также повышает психологическое доверие будущих клиентов;

"Фото" позволяют загрузить свои фотографии окружающих зданий, главного входа и других тематических фото с целью привлечения внимания интернет-пользователя или подсказки, как вас найти (особенно, если организаций в здании много);

В подразделе "Отзывы" можно просмотреть информацию о мнениях, которые оставили пользователи вашей продукции или услуг. Здесь можно сразу произвести ответы на них, вне зависимости от его вида – положительный или отрицательный.

про подменю "Реклама" произведем разговор чуть позже;

"Статистика" отображает для владельца бизнеса следующие данные:

  1. Запросы по рубрикам.
  2. Количество показов, кликов, конкурентов, как в цифровом, так и в графическом отображении, и на карте.
  3. Социально-демографические признаки - пол, возраст.
  4. Устройства, с которых осуществлялся поиск в процентном соотношении (ПК, планшеты, смартфоны)

Статистические данные можно просмотреть в радиусе 1 или 5 км, а также за определенный период – 7, 30, 90, 180, 360 дней.

Раздел "История" повествует о внесенных изменениях в данные организации в течение периода действия аккаунта;

"Карта на сайт" позволяет отредактировать (при необходимости) и скопировать код карты для быстрой вставки ее на сайт с целью повышения юзабилити вашего веб-ресурса.

Реклама в "Яндекс Картах". Тарифы, стоимость, возможности

Кроме стандартного размещения карточки предприятия на сервисе, предусмотрена и возможность рекламирования, которая заключается в приоритетном размещении, дающем следующие преимущества:

  • показ на более высоких позициях по сравнению с конкурентами по занимаемой нише;
  • выделяющаяся отметка на карте;
  • привлечение внимания пользователей сервиса за счет большей подачи рекламных материалов со стороны заказчика – логотип организации, изображение в заголовке, анонсы предстоящих акций (с графическим баннером и дополнительным описанием), предложение до десяти товаров или услуг в прокручивающейся ленте (наименование позиции, соответствующая картинка, цена).

Минимальное время размещения составляет 90 дней, максимальное – 360. Можно произвести рекламу и в период между вышеперечисленными значениями. Главное условие – кратность 30 дням. Например, 120, 150, 180 дней и т. д.

Стоимость для каждой компании не является единой и определяется по специальной формуле, в которой, благодаря множителям, выявляется конкретная цена для региона, учитывая конкурентоспособность ниши и другие значимые факторы:

С – стоимость размещения;

B – базовая цена за один месяц рекламы;

M_g – множитель, отвечающий за географическое расположение рекламируемого региона. Определяется из таблицы;

M_r – множитель, отвечающий за "конкурентность" рубрики/ниши, в которой будет происходить рекламное размещение. Если их несколько, берется максимальное значение;

P – это период размещения в месяцах;

D - показатель, отвечающий за скидку. Чем большее количество дней, приобретаемых сразу, тем больше скидка.

Таким образом, чем выше конкуренция в нише и платежеспособнее регион, тем дороже будет обходиться размещение рекламы на "Яндекс Картах".

Карточки организаций, которые признаны "связанными" (то есть имеют несколько филиалов), рассчитываются по другой формуле, имеющей следующий вид:

.

где C(1)…С(N) – стоимость размещения для каждой карточки;

N – порядковый номер филиала, присваиваемый после их ранжирования (по убыванию);

q – скидочный коэффициент, равный в подавляющем большинстве 0,34.

Для более наглядного представления, на нижеследующем скриншоте представлена тарифная сетка стоимости размещения на различные периоды времени для одной из рязанских компаний, занимающейся продажей подшипников, метизов и резинотехнических изделий (РТИ). В данном случае у рассматриваемого бизнеса одна карточка организации.

Как видно, размещение для данной организации стоит не так дорого. Об эффективности или отсутствии данного способа рекламы можно будет сказать, спустя определённое время после запуска и полного отслеживания всех шагов воронки продаж, начиная от просмотра на карте и заканчивая сделкой.

Реклама и настройка рекламных материалов, которые будут отображаться после непосредственной оплаты, в "Яндекс. Справочнике" может быть осуществлена следующими способами:

  • самостоятельно;
  • при помощи менеджеров "Яндекс. Карт";
  • путем прямого обращения через агентства-партнеры, обладающие достаточным наличием опытных специалистов, которые помогут произвести наиболее оптимальное размещение, как со стороны заполненности профиля, так и выбора рекламируемого периода и т. д.

В заключении следует обязательно упомянуть, что новые алгоритмы поиска в "Yandex" учитывают не только как можно большую заполненность профиля организации, но и подтверждение размещенной информации владельцами предприятия. На данный момент среди всех зарегистрированных пользователей (представителей компаний) только 2 процента прошли верификацию!

Таким образом, произведя плотную работу по полноценному заполнению данных об организации и/или ее филиалах в "Яндекс. Справочнике", и подключив рекламную услугу "Приоритетное размещение", можно с уверенностью в "Яндекс. Картах" выйти на более высокие позиции среди конкурентов и привлечь гораздо большее количество новых клиентов, приносящих прибыль и известность.

Настройка инстаграмм рекламы заказать
Какие способы привлечения клиентов существуют на
Купить рекламу в инстаграме у блогера
Как разместить тизерную рекламу на сайте
Сервис рекламы в инстаграмме это