Управление репутацией / Как привлечь клиентов вконтакте

Как привлечь клиентов вконтакте один

Как привлечь клиентов вконтакте два

Как привлечь клиентов вконтакте три

Как привлечь клиентов вконтакте четыре

Как привлечь клиентов вконтакте пять

Бесплатные методы привлечения покупателей ВКонтакте

Как привлечь клиентов вконтакте шесть

Бот то есть Рабочий Аккаунт. Я рекомендую создать второй аккаунт, через который вы будете продавать, добавлять людей в друзья, спамить, флудить.

В свое время я этого не сделал и со временем личный аккаунт захламился настолько, что, когда возникало желание отдохнуть (а даже самым лучшим из нас иногда нужен отдых :), возможности для этого просто не было.

Чтобы не возникало подобных проблем, вы заводите второй аккаунт, так называемого "бота". Каждый день вы заходите под ним и добавляете максимум друзей. Таким образом, вы будете наращивать свой актив. Друзья будут видеть те новости, которые вы пишете на своей стене и вполне вероятно, что это их заинтересует.

В дополнение ко всему прочему с этого аккаунта можно заниматься флудом. Сам я не сторонник этого метода, но расскажу вам как это работает.

Вы находите людей соответствующих вашим интересам через поиск или другие группы и пишете им с каким-то предложением. Предложением не руки и сердца, конечно, а вашей услуги/товара или участия в вашем тренинге.

Как такое предложение лучше оформить? Есть формула под названием ОДП (переводится как offer-deadline-предложение). Продажи = Оффер + Дедлайн + Призыв к действию.

  • Первым слагаемым является оффер или в переводе с английского – предлагать – это предложение клиенту.
  • Второе – deadline – ограничение времени, в течение которого человек может им воспользоваться.
  • И третье — призыв к действию – сообщить человеку что он должен сделать.

Приведу пример. Вы видите, что человек заинтересован в технике Apple, и вы можете написать ему примерно следующее: "Привет! Я вижу тебе нравится продукция Apple. Могу предложить тебе купить iPHONE 5 не за 20 тысяч а за 17, но только в течение двух дней. Плюс я могу предложить тебе классную ручку-перевертыш со Стивом Джобсом в подарок"

Так можно писать многим людям. Кто-то откликнется, кто-то нет. Это не самый лучший метод, но он имеет место быть. Мне тоже иногда пишут подобные сообщения и, хотя меня раздражает подобный способ, но я вижу, что он тоже может приносить свой эффект.

Самый популярный метод всех времен – сарафанное радио. Большая часть наших людей делает первую продажу своим друзьям. Когда вы чего-то добились, вы становитесь в глазах своих друзей своего рода бизнесменом. Можно между делом обронить "я тут занимаюсь телефонами…" и реакция не заставит себя долго ждать – "а почем можешь продать?" — "ну за 17 тысяч, но только два дня плюс ручка со Стивом Джобсом в подарок". То есть можете делать своим друзьям то же предложение. Многие действительно заинтересуются и даже купят.

Не стесняйтесь того, чем вы занимаетесь! Людям по большому счету вы параллельны, но из-за ваших страхов и стеснений вы можете упустить возможности, которые перед вами открываются. Пробуйте, пытайтесь, привлекайте как можно больше людей.

Я знаю людей, которые занимались велосипедами и при этом сами тусовались с велосипедистами. Они спокойно предлагали им свои услуги и имели достаточно клиентуры, потому что приходились всем друзьями, а к друзьям, как известно, больше доверия.

Вывод: заведите рабочий аккаунт, не стесняйтесь упоминать знакомым, чем занимаетесь, общайтесь в тех кругах, где водятся ваши клиенты!

Как дать рекламу через facebook в instagram
Реклама рся показывается в фейсбуке
Как использовать рекламу в инстаграм для
Aitarget реклама в инстаграм
Google реклама на рассмотрении