Управление репутацией / Как запустить рекламу в сториз

Реклама в Инстаграм Stories: как запустить?

Как запустить рекламу в сториз один

Реклама в Инстаграм Stories не стала исключением…

Любые новые фичи, которые вводит Facebook начинают рано или поздно монетизироваться.

Сначала была доступна обычная реклама в ленте новостей Инстаграм. Затем ввели видеорекламу. Чуть позже ввели рекламу в Инстаграм с оплатой за лидов (когда даже сайт не нужен).

Теперь ввели рекламу в Инстаграм историях (осталось ввести рекламу в прямых трансляциях).

Что ж, в этой статье я покажу как начать показывать свои рекламные сообщения в Instagram Stories.

Реклама в Инстаграм Stories: в чем суть?

Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.

Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…

…суть настройки остается практически неизменной.

Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.

Давайте по порядку: что и куда кликать…

Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка

Заходим в рекламный кабинет Facebook через Ads Manager. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.

Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про рекламу в Instagram и Facebook и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

Как запустить рекламу в сториз два

Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.

Как запустить рекламу в сториз три

Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.

Как запустить рекламу в сториз четыре

Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.

Выбираем только показ в Историях Инстаграм.

Как запустить рекламу в сториз пять

После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.

Переходим к созданию рекламного объявления.

Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.

Как запустить рекламу в сториз шесть

При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон [9:16] ) с небольшим количеством текста или без него.

При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.

Соотношение сторон должно быть [9:16] и качество как минимум 720p.

Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.

Как запустить рекламу в сториз семь

Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.

Нажимаем кнопку Разместить заказ.

Вуаля, реклама запущена!

Недостатки рекламы в истории Instagram

Думаю вы заметили основной недостаток рекламы в Instagram Stories: вы не можете рекламировать ссылку или добавлять текст.

Вы ограничены одним изображением или одним 15-секундным видео. Успех рекламы будет зависеть только от вашей изобретательности и креатива. У вас не будет возможности перенаправить людей на ваш сайт.

Как использовать рекламу в Инстаграм Историях?

Поскольку в настоящее время нет возможности отправлять трафик на какие-то внешние ресурсы, то использование этого рекламного канала подойдет не всем. Единственная цель, которую вы можете (в настоящее время) выбрать, является увеличение охвата.

Ваше изображение или видео необходимо сделать запоминающимся. У вас есть 10 секунд, чтобы рассказать свою историю и произвести впечатление.

Это может быть первый шаг в запуске продукта, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.

Как вам такой инструмент? Будете использовать у себя в проекте?

Хотели бы вы получать больше трафика на свой сайт с помощью Инстаграм? Одним из таких инструментов являются Stories, а именно ссылка в истории Инстаграм. Теперь в любую публикацию Instagram Stories можно встроить кликабельную ссылку. В этой статье мы разберем, как добавить ссылку в истории Инстаграм, а так же, как получить…

Сегодня решил запилить очередную статью посвященную Instagram. И в ней я хотел бы рассказать про все моменты, которые недосказал в предыдущей статье, когда рассказывал про набор подписчиков. Мы рассмотрим такие тонкости, на которые не обращает внимания большинство людей когда раскручивают свой Instagram-аккаунт либо выбирают только темы для него. Прям вот недавно мне поступил…

Как часто приложение в телефоне может стать одним из самых мощных маркетинговых инструментов 2015 года? Вот и сегодня, садясь за ноутбук, ни о чем не подозревая, я увидел, что реклама в Инстаграм работает. Инстаграм, Карл. Еще недавно (год назад) я тупо фоткал моменты, которые происходят вокруг меня и выкладывал их…

Как только появилось приложение Instagram, весь маркетинг в Инстаграм упирался в красивые фотки, помните? Еще эта соцсеть считалась обиталищем барышень-селфисток, да и не воспринимался людьми Инстаграм всерьез. Я думаю, это вы тоже помните. А что теперь? Инстаграм используют практически все… и мало кто строит свою стратегию продвижения без Инстаграм. Плавно…

Отзывы о биржах рекламы в инстаграм
Привлечение клиентов в сфере консультационных услуг
Какие акции можно придумать для привлечения клиентов
Как сделать пост для рекламы в инстаграм
Где рекламировать инстаграм