Управление репутацией / Новинки автомойки как привлечь клиентов для

Привлечение новых клиентов на автомойку.

Новинки автомойки как привлечь клиентов для одинНе секрет, что каждый предприниматель, работающий в какой угодно сфере - задумывается над вопросом: "Как увеличить поток клиентов?". В этой статье мы рассмотрим фундаментальные или базовые приемы привлечения новых посетителей на автомойки, а средства "активного привлечения" (акции, промоушн) рассмотрим в следующей статье.

Как говорил один известный бизнес-консультант: "Вы должны сделать все, чтобы клиент приходил снова и снова, обслужить его один раз и отпустить – непозволительная роскошь!" Бизнес сферы услуг держится преимущественно на постоянных клиентах, и пусть вы ежедневно даете им скидки и прочие послабления, в сравнении с посетителями "с улицы" – первые остаются главным и постоянным источником дохода.

Однако, даже самые лояльные клиенты могут менять уже полюбившуюся автомойку на другую, это естественная миграция обусловлена внешними факторами, на которые не может повлиять ни сам клиент ни персонал автомойки. Например, он сменил место работы или место жительства, или он перестал ездить на автомобиле и пересел на велосипед итд. Поэтому, руководителю автомойки нужно вести работу на два фронта – удерживать лояльных клиентов, и привлекать новых и делать из них лояльных.

В этой статье мы рассмотрим вопрос привлечения новых посетителей. Для того, чтобы новый клиент приехал на вашу автомойку помимо наличия потребности (грязный автомобиль), нужно учесть еще два фактора:

  1. Потенциальный покупатель услуги должен знать о ее существовании
  2. Она должна быть привлекательна для него

Новинки автомойки как привлечь клиентов для дваРазберем все по порядку. Чтобы клиент мог узнать о существовании вашей автомойки – не обязательно давать рекламу по радио или телевидению, будет достаточно установки нескольких штендеров или стрелочек-указателей. Хорошо, если на штендерах будет указана приблизительная стоимость мойки. Для того, чтобы установить штендер – предпринимателю нужно обратиться в торговый отдел своего города и получить разрешение. Для того, чтобы установить стрелочку-указатель – обратиться в управление ГИБДД.

Второй момент, как вы уже могли догадаться – это вывеска. Яркая и привлекательная вывеска – залог узнаваемости вашей мойки. Размер вывески должен обеспечивать читаемость текста с расстояния 100-120 метров, этого расстояния будет достаточно, чтобы водитель, разглядев вашу вывеску, заблаговременно сбавил скорость и перестроился. На вопрос – должна ли вывеска подсвечиваться, есть ответ – однозначно должна! В осеннее-зимний период, когда темнеет рано, а рассветает поздно – водитель должен видеть вашу вывеску по дороге на работу утром, и возвращаясь с нее вечером.

Согласно опросу, который проводила компания ДонТехАвто, наличие указателей и яркой вывески увеличивает поток новых клиентов и соответственно выручки, в среднем на 30-35%. С учетом того, что средний оборот автомойки на 2 поста составляет 160-180 тыс. руб., увеличение этого показателя на 30% дает прирост оборота на 48 - 54 тыс. руб. а аренда места под один штендер составит всего 1,5 – 2 тыс. руб.,плюс сам штендер 2-3 тыс. руб., а средняя стоимость изготовления вывески и ее монтажа – 35-50 тыс. руб. – приведенные выше мероприятия окупятся уже через 2 месяца!

Рассмотрим второй фактор – привлекательность автомойки в глазах клиента. Для того, чтобы водитель захотел остановиться именно здесь, во-первыйх, внешний вид автомойки должен внушать доверие, а во вторых – остановка здесь должна быть удобна. Опрятный внешний вид играет здесь решающую роль, а проводимые акции, например "бесплатный воск" - оказывает лишь дополнительное влияние на решение посетить именно эту мойку.

На что следует обратить внимание предпринимателя?

Новинки автомойки как привлечь клиентов для триПервое, любая приличная мойка должна быть оснащена ролл-воротами (рулонными воротами), которые летом должны быть всегда открыты (дополнительный стимул – открытая дверь), а зимой или в заморозки, их закрывают и вешают табличку "открыто", показывая водителю, что его автомобиль избежит обледенения.

Второе, перед мойкой должна быть удобная парковка, асфальтированная или уложенная плиткой. Для того, чтобы после мойки, мойщик мог выгнать машину на улицу, где ее заберет хозяин. А также обязательное наличие отапливаемой комнаты ожидания.

Третье. Опрятый и приличный внешний вид мойщиков. Большинство автолюбителей относятся к своему автомобилю достаточно трепетно, и вряд ли им захочется доверить ключи от своего авто молодому человеку небрежно одетому, в грязной форме и с сигаретой в зубах. Здесь нужно понимать, что мойщик – лицо автомойки, как официант – лицо ресторана.

Об оптимизации рабочего пространства автомойки, в плане захламленности помещения, говорить не станем, поскольку это и так понятно. Думаю, каждый бывал на мойках, которые уставлены пустыми или полупустыми канистрами вдоль стен, за которые цепляется шланг высокого давления, спотыкаются мойщики или их касаются открытые двери автомобиля.

Подводя итоги статьи, отметим, что соблюдение всех перечисленных методов дает значительный прирост потока новых клиентов, осталось только предложить им услугу высокого качества, о чем мы поговорим в следующих статьях.

Реклама в гугл бонус
Заработать на привлечении клиентов
Способам привлечения клиентов на сайт если
Привлечение клиентов на растущую луну или
Что дает таргетированная реклама в инстаграм