Управление репутацией / Партнерская программа по привлечению клиентов в банк

Альфа банк партнерка и оффер ― кейс по заработку 11 200 рублей на банковском трафике + отзывы

Партнерская программа Альфа-Банка привлекательна высокой ставкой вознаграждения 2 000 – 4 100 рублей за целевое действие. Ради такого заработка стоит побороться за финансовый трафик на бирже или создавать собственные площадки. Хотя реклама с упоминанием бренда запрещена, на лендинге пользователь все равно увидит известный и популярный банк. И его репутация увеличит конверсию трафика.

Партнерская программа по привлечению клиентов в банк один

Какие офферы в партнерке Альфа-Банка

Основным партнером Альфа-Банка является CPA сеть Admitad. Также офферы этой партнерской программы есть в Actionpay и других сетях. В нашем каталоге офферов можно найти все предложения Альфа-Банка:

Партнерская программа по привлечению клиентов в банк два

Банк платит за привлечение клиентов для следующих продуктов:

  • Дебетовые карты. Вознаграждение 1140 рублей, цель ― выдача карты Перекресток, Пятерочка, РЖД, World of Tanks, Аэрофлот;
  • Кредитные карты 100 дней, AlfaTravel, Cash Back, РЖД. Вознаграждение 3 200 – 3 400 рублей, выплачивается за выданную и активированную карту;
  • Кредиты наличными. Вознаграждение CPL 3 200 – 4 100 рублей только за новых клиентов;
  • Рефинансирование кредита. Оплата за заявку 3 850 рублей;
  • Открытие счета юридического лица или ИП. Оплата за открытый счет 2 000 – 3 000 рублей.

Партнерская программа по привлечению клиентов в банк три

Партнерская программа предоставляет только разнообразные баннеры, других рекламных материалов нет.

Откуда лить на партнерку Альфа-Банка

Согласно правилам офферов целевых пользователей можно привлекать из следующих источников:

  • Контекстная реклама в Google и Яндексе, но без бренда в объявлениях и ключевых словах;
  • Таргетированная реклама в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках;
  • Сообщества в социальных сетях;
  • Собственные сайты финансовой или бизнес тематики;
  • Дорвеи;
  • Канал в YouTube;
  • Тизерная реклама.

Важно помнить, что по всем офферам запрещен слив трафика с рекламы или дорвеев напрямую на сайт или анкету Альфа-Банка. Обязательно нужно использовать прокладку или витрину. Кроме этого, запрещена любая реклама с упоминанием бренда Альфа-Банка в том числе, с опечатками, транслитерацией и в любом другом виде.

Требования к трафику

Особенностью офферов Альфа Банка "кредит наличными" или карт с кредитным лимитом являются строгие требования к потенциальным клиентам. Это значит, что вам мало привлечь заинтересованных пользователей с нужным ГЕО. У них должна быть работа и подходящая прописка. Например, по кредитному офферу, лиды подтвердят только по тем людям, которые отвечают следующим требованиям:

  • Гражданство и постоянная регистрация на территории России;
  • Постоянная регистрация в том же регионе, где человек хочет оформить карту;
  • Стаж работы на последнем месте не менее 6 месяцев;
  • Объем ежемесячного дохода;
  • Наличие контактных телефонов.

Поэтому трафик с контекстной рекламы может оказаться не только дорогим из-за конкуренции, но и с низкой конверсией. Более точно на нужную аудиторию позволяет прицелиться таргетированная реклама в социальных сетях. Другой путь ― создавайте собственные площадки (сайты или паблики), которые будут давать дешевый или бесплатный трафик.

Кейс по заработку на оффере Альфа Банк

Автор данного кейса использовал рекламу в таргете ВК для заработка на оффере "Кредитная карта Alfa Bank". Настройки рекламной кампании: ГЕО Украина, мужчины и женщины в возрасте 24-40 лет. Тестированием было определено оптимальное время показа рекламы (с 10:00 до 23:00) и дополнительно установлен таргетинг по времени.

Партнерская программа по привлечению клиентов в банк четыре

Потратив на рекламу 8 675 рублей, арбитражник заработал 19 900 рублей. Чистая прибыль составила 11 225 рублей (129%).

Отзывы о заработке на партнерке Альфа-Банка

Высокие ставки за лид по офферам Альфа-банка сопровождаются вечным недостатком финансовых партнерок ― низким аппрувом заявок. Банк очень придирчиво проверяет претендентов на кредит или выпуск карты. В результате арбитражники или вебмастера сталкиваются с тем, что заявки остаются не подтвержденными до двух месяцев (пруф).

Партнерская программа по привлечению клиентов в банк пять

В компании Admitad проанализировали показатели конверсии по финансовым офферам за год с 2017 по 2018. Среди банковских продуктов самая высокая конверсия у кредитных карт ― 8,5% и потребительских кредитов ― 10,5% (источник).

Партнерская программа по привлечению клиентов в банк шесть

Выводы

Арбитражник получит прибыль на партнерской программе Альфа-Банка, если сможет добыть дешевый целевой трафик или отфильтровать посетителей своего лендинга. Нужно быть готовым к тому, что привлечь заинтересованных реальных пользователей недостаточно. Банку может не понравится регион регистрации или место работы человека и по заявке будет отказ. Если вас смущает низкий аппрув по банковским офферам, рекомендуем обратить внимание на арбитраж в нише микрозаймов.

Шаблон рекламы для инстаграм
Настройка интересов в рекламе инстаграм на
Мебель как привлечь клиента для
Как настроить рекламу на директ в инстаграме
Яндекс директ документы бухгалтерия