Управление репутацией / Привлечение клиентов магнит

Лид-магнит: 10 способов гарантированно получить контакты клиента

Привлечение клиентов магнит один

Как сделать так, чтобы клиент сам предложил вам свои контакты? Как одним баннером увеличить целевой трафик на сайт? Сегодня для этого есть простой и эффективный инструмент – лид-магнит.

Что это такое, как он "примагничивает" клиентов, а также 10 лучших примеров – всё это в нашей статье. Читайте!

На сегодняшний день лид-магниты являются одним из наиболее популярных и надежных способов составления "теплой" клиентской базы и продвижения товара\услуги. Грамотно составленный баннер лид-магнита станет надежным инструментом привлечения целевой аудитории и постоянным источником трафика на ваш ресурс.

Как создать работающий лид-магнит, где его разместить и что в нем написать – обо всем в нашей статье.

Что такое лид-магнит

Лид-магнит – это некое выгодное предложение, которое пользователь может получить в обмен на свои контактные данные.

Привлечение клиентов магнит два

Главное отличие лид-магнита от стандартного баннера с призывом состоит в том, что посетитель не просто сообщает свои контакты, а получает за них что-то реальное и ценное именно для него в данный момент.

Как создать правильный лид-магнит?

Чтобы этот инструмент заработал, его необходимо настроить. Для этого вам нужно пройти 4 шага:

  1. Обозначить целевую аудиторию лид-магнита

Этот шаг требует серьезной работы, но именно от него зависит эффективность вашего инструмента. Часто случается так, что грамотно составленный баннер лид-магнита становится источником постоянного трафика и заказов. Необходимо понимать, что под целевой аудиторией понимаются не только люди определенного пола и возраста, но и те, кто живет в вашем регионе или занят в профильной сфере.

  1. Определить, что вы можете предложить

В любом товаре или услуге покупателю важна их ценность – какие свои личные проблемы покупатель сможет решить с их помощью.

Самым простым способом для того, чтобы определить ценность вашего предложения, станет изучение конкурентов. Используйте статистику запросов в поисковиках Wordstat Yandex или Keyword Planner и аналитику Яндекс Метрики или Google Analytics. Изучите социальные сети по вашей тематике, в том числе у ваших конкурентов, чтобы понять, какие темы находят больший отклик у аудитории, какие посты и фотографии получают больше лайков.

  1. Продумать текст заголовка

Заголовок лид-магнита – один из первых элементов, которые видит посетитель вашего ресурса. Поэтому к его составлению надо подойти очень серьезно.

Основные правила создания продающего заголовка

  • привлечение внимания ключевыми словами "подарок, бесплатно, скидка" и т.п.;
  • призыв к действию;
  • никаких клише;
  • точность и конкретика – никаких общих фраз, называйте точный размер скидки, сумму сертификата, количество часов или объем материала;
  • будьте кратки – для заголовка не стоит использовать предложения, длиннее 6-7 слов.

Где размещать лид-магнит

Как ни странно, многие владельцы сайтов оказываются в замешательстве, когда им задают подобный вопрос. Потому что часто даже не понимают, какие места на их сайте как работают.

Итак, где находятся самые "рабочие" зоны для лид-магнитов:

  • баннер над верхним меню (hello bar) или рядом с ним: сразу привлечет внимание даже тех посетителей, которые случайно зашли на сайт, часто делается яркого цвета;
Привлечение клиентов магнит три
  • всплывающие окна: обратят на себя внимание, когда посетитель уже получил представление о компании;
Привлечение клиентов магнит четыре
  • боковое меню (сайдбар): позволяет постоянно видеть лидмагнит даже во время прокрутки страницы;
Привлечение клиентов магнит пять
  • внутри страницы: гарантирует, что посетитель точно ознакомится с содержанием лидмагнита;
Привлечение клиентов магнит шесть
  • внизу страницы, в конце текста: посетители, дошедшие до конца страницы, уже являются потенциальными клиентами.
Привлечение клиентов магнит семь

Сколько стоит контекстная реклама в яндексе на месяц
Купить рекламу на 2х2
Яндекс директ как разместить рекламу бесплатно
Привлечение клиентов лидогенерация
Как мастеру привлечь клиентов если