Управление репутацией / Размеры изображений для рекламы в instagram для

Все про видео в instagram

Размеры и характеристики видео в инстаграм

  1. Главная
  2. Соц сети
  3. instagram
  4. Размеры видео в instagram

Размеры изображений для рекламы в instagram для один

С увеличением продолжительности видео в Instagram в 4 раза, логически мы должны были увеличить размер до 128 Мб, но мы этого не сделали. Многие пользователи были возмущены по этому поводу, поэтому я стал разбираться и в итоге сделал вывод, что 32 Мб это нормально! Не верите? Тогда читайте статью!

Умная ссылка для вашего профиля в Instagram

Не сливайте своих клиентов – установите умную ссылку!

Технические характеристики

  • Кодек – это метод, которым будет сжиматься ваш видео файл.
  • Битрейт – это количество бит, которые хранятся в 1 секунде медиафайла.
  • Частота кадров – количество кадров в секунду. Мы уже отходим от привычного 24 кадра в секунду к 30 или 60 кадрам в секунду.
  • Разрешение – количество пикселей в высоту и ширину видео.

Размеры видео в Instagram

Рекламное руководство Instagram советует следующее:

  • Видеокодек: H.264 Аудио: 128 кбит/с. стерео.
  • Минимальное разрешение: 600 x 600 пикселей (формат квадрата) / 600 x 315 пикселей (1,9:1, формат пейзажа)
  • Частота кадров: не более 30 кадров/сек
  • Битрейт: Если используете двухпроходное кодирование и размер файла не превышает 1 ГБ (максимально можно загрузить 1,75Гб), то ограничений нет. В противном случае, для 720p будет 4мб\сек и для 1080p – 8 мб\сек
  • Соотношение сторон видео: от 1,9:1 до 1:1 (они игнорируют вертикальный формат видео, к нему мы обязательно вернемся чуть ниже)

Из видео мы видим такие цифры:

Разрешение: 640х360 и 640х420
В YouTube советуют при 360р использовать битрейт 750 Кбит/сек, что с нашим битрейтом не совпадает.

600 Кбит/сек
600 Кбит\сек, это примерно тот поток, который используется YouTube между видео 240p и 360p с использованием кодека H.264.

Аудио – 65 Кбит/сек
Аудио в 65 Кбит/сек заинтриговал меня. Песни вы в таком качестве в наше время вряд ли станете слушать, даже в рекомендуемом Instagram 128Кбит/сек. Мы загружали несколько видео с битрейтом выше, но при скачивании он был всегда равен примерно 65 Кбит/сек.

Частота кадров – 29 к/сек.
Википедия говорит, что 29 и 30 кадров это разные стандарты, но Instagram дал понять, что в рекламных целях не будет использовать видео выше 30 кадров в секунду. Соответственно я предполагаю, что грузить видео с кадровой частотой выше, чем 30 кадров в секунду не имеет смысла.

Мы решили попробовать сами загрузить видео в Instagram и посмотреть, что с ним станет после сжатия самим Instagram. Результаты нас не удивили.

До загрузки в Instagram После загрузки в Instagram
Разрешение: 1280х720
Частота кадров: 25 к/сек
Аудио: 96 Кбит/сек
Видео: 3511 Кбит/сек
Размер 24,1 Мб
Разрешение: 640х360
Частота кадров: 29 к/сек
Аудио: 64 Кбит/сек
Видео: 444 Кбит/сек
Размер 3,45 Мб

Мы стали пробовать разные форматы сжатия и выявили такие характеристики:

  • Кодек H.264
  • Разрешение 1080р
  • Битрейт 4,5 Мбит/сек
  • Аудио: 128 Кбит/сек

После сжатия нам не попадались ролики тяжелее 32Мб, да и для мобильного приложения 1080р вполне хватит с головой.

Визуальная часть

Размеры изображений для рекламы в instagram для два

Размеры изображений для рекламы в instagram для три

  • При горизонтальном видео, часть экрана занимает текст в посте, соответственно человек может прочитать текст и посмотреть видео не делая лишних движений. Это поможет наиболее лучшим образом отобразить суть видео или текста, и тем самым заслужить лайк.
  • При квадратном видео, текста уже не видно, но видна кнопка лайка.
  • При вертикальном видео ни текста, ни кнопки лайка ни количества просмотра видео не видно. Есть вероятность, что такие видео будут меньше лайкать, чем квадратные или горизонтальные.

К сожалению, это только теоретический вывод, так как на практике мы исследований не проводили. Так же интересно, как большинство пользователей ставят лайки двойным тапом по видео\фотографии или на кнопку с сердечком?

И не стоит забывать про обложку видео. Тем более, с помощью SMMplanner можно опубликовать видео с загрузкой своей собственной обложкой. То есть обложка будет не обязательно являться кадром вашего видео. Если при просмотре ленты видео запускается автоматически, то когда люди заходят в профиль к аккаунту они видят только картинки

Размеры изображений для рекламы в instagram для четыре

На YouTube эффективность обложки уже доказана и чтобы она была более привлекательной, на обложку рекомендуют добавлять элементы вашего бренда и слова которые призывают к действию. Не стоит забывать, что обложка должна быть так же в общем стиле с вашими другими фотографиями или видео.

Более мелкие детали на вашей обложке не будут замечены. И если обложка не будет отражать суть видео, то зритель также может разочароваться и уйти с вашего аккаунта.

Как написать продающий пост в инстаграм
Наружная реклама в твери недорого
Как разместить рекламу на фейсбуке
Смс рассылка привлечение клиентов на
Как привлечь покупателей в магазин пива