Управление репутацией / Реклама интернет магазина самому

Реклама интернет магазина

Реклама интернет магазина – самые действенные способы

Если вы уже разобрались в том, как создать свой виртуальный магазин, и в том, как перенести его на хостинг, выбрать доменное имя и какие товары продавать, осталось разобраться в том, как его рекламировать. Реклама интернет магазина осуществляется несколькими способами, каждый из которых работал и будет работать. Каждый из описанных способов приведут в ваш магазин клиентов.

Итак, реклама интернет магазина может проводиться следующими способами:

  • SEO продвижение
  • Баннерная реклама
  • Контекстная реклама
  • Товарные системы
  • Форумы разной направленности
  • Социальные сети
  • Сайты с купонами
  • Партнерские программы
  • E-mail и sms рассылка
  • Нестандартная реклама

SEO продвижение интернет-магазина

Такое продвижение выдвинет онлайн магазин на хорошие места при запросе пользователей. Этот вид рекламы следует использовать тогда, когда клиенты осведомлены о продающихся товарах и ищут их в поисковиках. Эффективным этот способ можно назвать потому, что пользователь указывает в поиске запроса то, что он хочет купить. Поэтому реклама в виде продвижения будет точечной и попадет в цель со 100% гарантией.

SEO представляет собой поисковую оптимизацию онлайн магазина. То есть принцип оптимизации сайта и его рекламы заключен в том, что виртуальный магазин по точным ключевым запросам займет место на первой странице поисковой выдачи. К преимуществам seo продвижения можно отнести:

  • Небольшой бюджет. При грамотном продвижении данный способ рекламы будет дешевле другого, например, контекстной рекламы. Но тут есть одно условие – долгосрочное продвижение.
  • Доверие пользователей. Большая часть аудитории доверяют поисковой выдаче больше, чем рекламным объявлениям.
  • Затрачивание средств только на оптимизацию. То есть, платить за переход клиентов не надо, в результате чего, на линк сайта пользователи могут кликнуть неограниченное количество раз.

Есть у seo продвижения и свои отрицательные стороны - длительный срок продвижения. На текущий момент, сайту требуется порядка полугода, чтобы поисковик вывел ресурс на первую страницу выдачи. А также, ни один оптимизатор не может гарантировать, что продвигаемый ресурс попадет в топ 10, так как на процесс влияет целый ряд критериев:

  • Оптимизация онлайн магазинов конкурентов. Если в продвижении участвуют одиннадцать виртуальных магазинов из одного города по одинаковым ключевым запросам, то один магазин не сможет вырваться на первую страницу.
  • Алгоритм поисковых систем. Он может меняться без предупреждений.
  • Замена ключевых запросов. К примеру, если магазин стал торговать новой продукцией, то их раскрутка может занять столько же времени, что и продвижения самого ресурса.

Баннерная реклама

В рекламном баннере сочетаются особенности контекстной и медийной рекламы. Этот вид рекламирования может оказаться выгодным, если планируется повысить узнаваемость бренда для определенной целевой аудитории. Баннер будет показываться пользователям в качестве ответа на вопрос клиента в поисковой системе. Данный способ рекламы интернет магазина, имеет свои преимущества и минусы. К его особенностям можно отнести:

  • Единый яркий формат. В сравнении с простыми рекламными объявлениями, баннер может быть очень креативным и динамичным.
  • Наличие единственного баннера на странице. Такое способ рекламы является более выгодным, так как баннер будет находиться на странице в единственном числе, что выделит его среди других рекламных публикаций.
  • Таргетирование баннера. Показ баннера можно настроить только по выбранному региону.
  • Ограничения. Медийно-контекстный баннер можно показывать ограниченному числу пользователей, в том числе только одному клиенту.
  • Указание контактных данных. На баннере можно указать телефон компании. Контекстная реклама запрещает вывод контактных данных.

К минусам медийно-контекстного баннера можно отнести следующее:

  • Оплата. В данном случае, деньги снимаются со счета рекламодателя за показы, но гарантировать переход клиента на сайт, баннер не может.
  • Неточный прогноз бюджета. Прогнозирование бюджета при размещении баннера достаточно сложное занятие. Можно, к примеру заказать 15 тыс показов, но их количество может быть израсходовано за две недели, а может и за тридцать дней.

Контекстная реклама

Реклама интернет магазина одежды в виде текстового объявления, к примеру, представляет собой рекламное объявление, написанное в виде текста и размещенное в системах поиска, а также на ресурсах партнеров. К преимуществам данного вида рекламы относятся некоторые факторы:

  • Быстрый эффект. Созданная рекламная компания оплачивается и практически на следующий день заинтересованные пользователи могут ее увидеть.
  • Таргетирование. Показ объявлений может быть настроен только на регионы или города, в которых работает интернет магазин. Существует также возможность ограничить показы объявления во времени, по ключевым запросам или возрасту.
  • Оплата. В данном случае деньги выплачиваются только за клик пользователя. То есть если заинтересованное лицо перешло на сайт по конкретному контекстному объявлению, указанная сумма будет снята со счета рекламодателя. Таким образом, рекламное объявление будет показываться совершенно бесплатно.

К минусам контекстной рекламы можно отнести только один фактор – это высокая цена за один клик, при высокой конкуренции. В зависимости от задач, высокая цена клика может оказаться невыгодной.

Товарные системы и реклама на региональных ресурсах

Товарные системы представляют собой площадки, на которых товар можно выбирать и сравнивать. Самые популярные площадки можно найти в сетевых системах поиска. Реклама интернет магазина цена, которой зависит от ряда факторов, на региональных ресурсах оправдана, когда спрос на продвигаемую продукцию не сформирован. В качестве примера: магазин продает развивающие игры, о которых не знают родители и рекламу можно разместить на форумах, где собираются молодые мамы. Такая аудитория будет считаться целевой.

Если же вы продаете раскрученный товар и ваш магазин работает только на один регион или город, то имеет смысл разместить рекламу точки электронной коммерции на региональных или городских порталах и форумах, которые часто посещают жители этого региона.

Продвижение на социальных площадках

На данный момент большая часть пользователей интернета проводит в соцсетях. И пользуются ими не только в качестве развлекательных порталов, но в качестве источника, откуда можно получать информацию. Пользователи подписываются на различные тематические группы и странички. Соцсети являются особой площадкой, где также есть новостные ленты, блоги, сообщества и форумы, а также тут хорошо работает реклама интернет магазина бесплатно.

Для рекламы в соцсетях можно создать группу и наполнить ее товарами из интернет-магазина. Каждый товар должен иметь свое описание, а также в группе должна быть указан схема работы магазина. Целевую аудиторию в группу можно привлекать несколькими способами:

  • Агрессивный способ. Искать целевую аудиторию можно посредством поиска и продвигать свою продукцию, рассылая персональные сообщения.
  • Рекламные объявления. Настроить рекламу в соцсетях очень просто, так как в рамках этого сообщества знают о своих подписчиках больше, чем поисковики. Настройки социальных сетей настолько гибкие, что помогут быстро выделить заинтересованную аудиторию из общей массы подписчиков.

Но ожидаемого результата, не смотря на многочисленность подписчиков ожидать, не стоит. Обусловлено том тем, что чаще всего пользователь не замечает рекламные объявления, так как занят чтением новостей и изучением фотографий других пользователей.

Сайты, где продаются купоны

Если ваш интернет-магазин может предложить хорошую скидку на определенный вид товаров, то можно обратиться к сайтам, где приобретаются купоны. Обычно, такие сайты берут до 50 процентов от продаж. Что же получает рекламодатель? В первую очередь, возможность быстро заявить о своем онлайн магазине. Кроме того, сайты с купонами, позволяют оперативно собрать базу клиентов, которые можно рассылать информацию о скидках напрямую.

Партнерские программы, email-рассылка

Взаимным может быть участие рекламодателей в партнерках. В данном случае происходит взаимная рекомендация партнеров, и такое сотрудничество обходится абсолютно бесплатно.

Под специализированной рассылкой не подразумевается банальная рассылка спама. Просто нужно продумать, что каждый ресурс, например, форум, может иметь базу своих пользователей, которые одновременно являются потенциальными клиентами вашего интернет-магазина. Владельцам форума можно предложить разослать всем заинтересованным в конкретной теме пользователям, ваше предложение. Раздражающим фактором это не станет, а наоборот - e-mail рассылка будет носить рекомендательный характер.

Нестандартная реклама

Трудно дать какие-то рекомендации по поводу нестандартной рекламы. Главное тут зависит от:

  • Предлагаемой продукции
  • Целевой аудитории
  • Возможностей интернет-магазина
  • Наличия конкурентов

Необходимо продумать, где еще можно найти свою заинтересованную аудиторию, и каким образом преподнести ей рекламу товаров. Это может быть яркий пиар, который запомнится пользователям и потенциальным клиентам, в качестве креативной рекламы, которая побудит их зайти на сайт и заказать товар.

Приведенные способы рекламы имеют относительный характер. Эффективная реклама интернет магазина зависит от его тематики. Например, магазин одежды может стать высоко посещаемым после размещения рекламы на торговых площадках, а магазин, где продаются интимные товары для взрослых можно успешно раскрутить посредством баннерной рекламы.

Для достижения большей эффективности, необходимо использовать комбинированные методы рекламы и отслеживать эффективность каждой из них.

Яндекс директ уточнения к объявлениям
Как привлечь клиента на стрижку
Где можно купить рекламу в вк
Благовония для привлечения клиентов
Реклама в инстаграм таргетинг фейсбук